1) Добавим нового Нпц в таблицу 'npc'. Я взял Ember() в качестве питомца:
Скопируйте этот код и изментие все как хотите кроме "L2Pet" если вы не в состоянии написать его сами.
2) Теперь переходим в таблицу "pets_stat", и добавляем:
скопируйте эти значения и измените id, name, и old_name если все таки не в состоянии сделать это самостоятельно.
3) Теперь переходим к таблице "etcitem", и добавляем:
копируем и изменяем id, name, и old_name.
4) Переходим к файлу etcitemgrp.dat и добавляем одну строку:
копируем и изменяем id если есть желание.
Примечание переводчика: Как открывать .dat файлы говорилось уже миллион раз так что юзаем поиск, а не задаем глупых вопросов...
5) Переходим к itemname-e.dat и добавляем след. строку:
Думаю знаете что менять.
6) Наконец переходим к файлу "gameserver>data>summonitems.csv(txt)" и добавляем:
Теперь у вас есть собственноручно сделаный питомец.
**Как сделать собственного саммона.
Начинаем после шага 1 (добавление НПЦ)
2) Добавляем xml файл. (Открываем блокнот, вставляем это и после сохранения называем его 11000.xml, затем перемещаем его в папку "gameserver>data>stats>skill")
3) Переходим к файлу "skillgrp.dat", открываем и добавляем след. строку:
1406: измените этот номер на id скилла с которого вы хотите использовать иконку.
4) Переходим к файлу "skillname-e.dat" и добавляем строку:
5) Теперь переходим к таблице в базе "skill_trees" и добавляем:
Код:
'8000', 25319, 'Valakas''s brother', 0, '', 0, 'Monster2.inferno_drake_100_bi', '48.00', '73.00', '80', 'male', 'L2Pet', 40, '1048567', '3718', '823.48', '9.81', '60', '57', '73', '76', '70', '80', '2535975', '1356048', '11906', '5036', '18324', '2045', '409', '0', '3819', '0', '0', '0', '92', '307', 'NULL', '0', 0, '0', 'LAST_HIT', 0, 0, 0, 'fighter'
Скопируйте этот код и изментие все как хотите кроме "L2Pet" если вы не в состоянии написать его сами.
2) Теперь переходим в таблицу "pets_stat", и добавляем:
Код:
'valaka''s_brother', 8000, 80, 277204713, 1048567, 3718, 11906, 5036, 18324, 2045, 108, 89, 92, 307, 409, 3200, 13665, 113, 23, 0, 350, 24, '0.00'
3) Теперь переходим к таблице "etcitem", и добавляем:
Код:
'11000', 'Dragonflute of Valakas''s brother', 'false', 'pet_collar', '20', 'normal', 'steel', 'none', '-1', '1000', 0, 'true', 'true', 'true', 'true', 'dragonflute_of_valakas"s brother', 'pet_collar
копируем и изменяем id, name, и old_name.
4) Переходим к файлу etcitemgrp.dat и добавляем одну строку:
Код:
2 11000 0 3 5 6 0 dropitems.drop_jewel_box_m00 dropitemstex.drop_jewel_box_t00 icon.etc_flute_i00 -1 20 8 0 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_jewelbox 0 7 0
Примечание переводчика: Как открывать .dat файлы говорилось уже миллион раз так что юзаем поиск, а не задаем глупых вопросов...
5) Переходим к itemname-e.dat и добавляем след. строку:
Код:
11000 Dragonflute of Valakas's borther a,A flute used to call up the brother of valakas.\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a,
Думаю знаете что менять.
6) Наконец переходим к файлу "gameserver>data>summonitems.csv(txt)" и добавляем:
Код:
# Valakas's brother
11000;8000;1
Теперь у вас есть собственноручно сделаный питомец.
**Как сделать собственного саммона.
Начинаем после шага 1 (добавление НПЦ)
2) Добавляем xml файл. (Открываем блокнот, вставляем это и после сохранения называем его 11000.xml, затем перемещаем его в папку "gameserver>data>stats>skill")
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list><skill id="11000" levels="1" name="Summon Valakas's brother">
<table name="#mpConsume_Init"> 150 </table>
<table name="#mpConsume"> 150 </table>
<table name="#itemConsumeCount"> 2 </table>
<table name="#itemConsumeCountOT"> 1 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="itemConsumeId" val="1461"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="itemConsumeIdOT" val="1461"/>
<set name="itemConsumeCountOT" val="#itemConsumeCountOT"/>
<set name="itemConsumeSteps" val="14"/>
<set name="summonTotalLifeTime" val="3600000"/>
<set name="summonTimeLostIdle" val="500"/>
<set name="summonTimeLostActive" val="1000"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/> <!-- Guessing -->
<set name="hitTime" val="15000"/>
<set name="skillType" val="SUMMON"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<!-- Summon-specific -->
<table name="#npcIds"> here's your pet (npc) id </table>
<set name="npcId" val="#npcIds"/>
<set name="expPenalty" val="0.0"/>
<set name="isCubic" val="false"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
3) Переходим к файлу "skillgrp.dat", открываем и добавляем след. строку:
Код:
11000 1 1 0 144 4294967295 1 15.0000000 1 i 1111 icon.skill1406 0 0 0 0 8 10
1406: измените этот номер на id скилла с которого вы хотите использовать иконку.
4) Переходим к файлу "skillname-e.dat" и добавляем строку:
Код:
11000 101 a,Summon Valakas's brother\0 a,Summon the brother of valakas - Requires 2 A-grade crystals and consumes 1 at regular intervals for 14 times. \0 a,Legendary\0 a,Fire Dragon.\0
5) Теперь переходим к таблице в базе "skill_trees" и добавляем:
Код:
`class_id the profession id`, `11000`, `1`, `Summon Valakas's brother`, `sp Sp requiered to learn`, `min_level`