Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание своего UTX файла
#1
Напишу детальный гайд по добавление любой картинки любого типа в игру.

Нам понадобится

Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
L2EncDec http://rghost.ru/54413780
все это можно найти в гугле.

Буду максимально краток

0)Устанавиваем все програмки, плагины


1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе
+

3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024
+

4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.

+

5)Сохраняем в формат DDS

+
+


NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.


В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств

[Изображение: 8ihwlhp1mcz9xt8svl6nk7foq.jpg]

1) DXT1 Стандартный No Alpha
+


2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha

+

3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha

*Почитать подробнее про эти свойства можно тут

6)Импортируем в UT 2004

[Изображение: dig6zb6rhi43twtkatbq0mpu8.jpg]
[Изображение: jwvhz5oudwpv4ypvibi2mjlnz.jpg]

Выбрали файл и Импортируем...

[Изображение: lze6wnsiuhd03xcodxh2d40ec.jpg]

При желании изменяем параметры картинки
+
7)Сохраняем файл
+

Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))


8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd
[Изображение: mpk1pf0qfjix6d9rn5i8rkp4x.jpg]

И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен

[Изображение: pg3vyea96qe57ke80i7rv2zty.jpg]

Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures


Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.

Код:
<html noscrollbar>
<!--Заголовок окна-->
<title>Community</title>
<body><br>
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.BackgroundImage">
    <tr>
        <td>
        <center>
        
            <table width=202 cellspacing="1" >
                <tr >
                <td align="center" background="L2UI_CT1.Windows_DF_Drawer_Bg"><center><button value="Моя Кнопка" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down"  fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm" ></center>
                </td>
        
                </tr>
            </table>
        </center>
        </td>
    </tr>
</table>
</body></html>

Где [Изображение: 03ig9jynhljasumydcgjva2nd.jpg]

ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)


Вуаля!

[Изображение: h85273xvtiv1u5i6nup4xu2b9.jpg]


Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже

Импорт
+

Настройка пакета
+
PROOFIT!11
[Изображение: a439l8op0d0olhtnbaep6lvmi.jpg]

Скачать данный тектур пак.



Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия
Структура


И вызываем так как и выше.

Код:
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image1">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image2">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image3">




Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.
Ответ
#2
Спасибо большое, очень пригодится.
Ответ
#3
да очень, уже проверил и работает отлично, единственное что пока не понял, ты задал размер картинки, и он выставился четко, у меня все равно не хочет выставлять нормально, выглядит код так:

PHP код:
<?php 
<table width=770 height=480 cellspacing=0 cellpadding=0 background="kb.front1">
Ответ
#4
Чтоб сделать размеры Per Pixel вам надо при создание имаги соблюсти некоторые правила

как тут

[Изображение: ges6k3f9q8qrol214gdwn3a5f.jpg]


Либо же я не понял сути вашей проблемы :redlol:

скрин бы и я бы понял лучше)

ЫЫЫЫ
Ответ
#5
ЫЫЫЫ
[/QUOTE]

о_О у меня этого нет :eo:


а про картинку в точку, в этом и была проблема.
Ответ
#6
Pretus Написал:
ЫЫЫЫ

о_О у меня этого нет :eo:

Нажми на мою аватарку)
Ответ
#7
Temptation Написал:о_О у меня этого нет :eo:

Нажми на мою аватарку)

ппц аж стыдно :Olen'::Olen':

Добавлено через 53 минуты
еще было бы не плохо добавить к мануалу, как создать группу текстур, скажем 2-3 и более картинок в одном файле.

Зы я уже догадался и сделал, просто будущему поколению
Ответ
#8
Ответ
#9
вопрос, а копни надо рисовать 3? под каждое состояние?
Ответ
#10
да, если делаете полную функциональную кнопку надо 3 состояние

Normal State - Обычное состояние, когда на кнопку не навели мышкой, или не нажали на нее

onHover (Over) - Когда на кнопку навели курсор мыши

onPressed (Down) - Когда на кнопку нажали


После упаковки всех трех картинок с приставками

JoraCartinka
JoraCartinka_Over
JoraCartinka_Down

В коде кнопки надо только указать 2 состояния

back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Состояние Over берет сам движок с вашего UTX пака
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание своего USX файла OneThunder 30 21,564 07-15-2021, 10:41 AM
Последний пост: ivashk
  Создание своего UKX файла OneThunder 5 7,896 04-22-2014, 12:51 PM
Последний пост: OneThunder
  Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) Allexus 5 5,818 04-22-2012, 03:20 PM
Последний пост: vitlav
  Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция Casper 1 7,641 01-18-2012, 07:15 PM
Последний пост: Джол
  Создание уникального питомца Casper 2 6,259 07-23-2011, 03:47 PM
Последний пост: Alan Holt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)