Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.04.2014, 12:22   #8
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Добавлено через 20 часов 29 минут


Создание текстуры с альфа каналом, или делаем кнопку с прозрачным фоном.

0)Краткое вступление

Для начало надо понять как работают картинки с альфа каналом (прозрачностью) в UT2004. К примеру, Есть Кнопка.


и в документе во вкладке "каналы", по мимо Red Green Blue есть дополнительный канал, Alpha, и значения в нем устанавливают только черными и белыми цветами где 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность, все градации между ними можно использовать как плавный переход (мягкие тени etc.)



1) Создаем документ
NOTE:
Как и в уроке выше используем создание документа используя правило Power of Two.
Но тут делаем немного иначе.
Использовать можно и значение не только одинаковые по Ширине и Высоте(64х64,512x512 etc) К примеру допустимое значение еще это 256х64 512х256 и так далее.




2) Играемся с дизайном кнопки, убираем фон, делаем иконку.
После некоторых манипуляций получаем желаемый результат основной кнопки - Normal State:



как делать дизайны научитесь сами, благо есть много тематических форумов на данную тему (но этот я просто слепил)


3) Создаем альфа канал
В основном тут все просто, объеденяем все слои в 1 слой. Нажимаем ктрл клик на эту иконку чтобы сделать выделение слоя.


С выделенным слоем заходим в каналы и создаем новый.

Заливаем выделение белым цветом.


DONE.

3)Создаем состояния кнопки.

Тут тоже все просто, есть 3 состояние кнопки, как в вебе, Normal, OnHover, OnPressed, только в L2 структуре немного по другому.

Normal - Картинка оригинальная не имеет суффиксов в название.
OnHover (в L2 - Over) - Имеет суффикс _Over
OnPressed (в L2 - Down) - Имеет в л2 суффикс _Down

Пример



+ я юзал данный тип компресии при сейве




4)Импорт в UT2004

Сохраненныe ддски импортируем как всегда. только с пометкой ALPHA.





И как в уроке выше...

1)Сохраняем UTX
2)Кодируем в 121 EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures


5)Кнопка.


Код:
<button value="" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="ZoneGameImg.CraftButton_Down"  fore="ZoneGameImg.CraftButton" >

Рассмотрим все параметры тэга Button
В коде кнопки меняем данные значения.
Так как мы написали сам текст кнопки прямо на самой кнопки ХД (Кнопкосепшин) мы в поле

value="" не пишем ничего
action="" то что будет выполнять наша кнопка
width=202 height=34 ширина и высота
back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Имейте в виду что состояние при наведение курсора на кнопку генерируется через клиент както я хз ХД

В общем


5)профит

Последний раз редактировалось OneThunder; 29.04.2014 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: