Сообщений: 329
Тем: 16
Зарегистрирован: Nov 2014
Melcor Написал:структуру копать надо, там шлется нпц-стринг 1802322
с NpcStringId эт дело выяснил уже давно.
структура под данный тип (558):
Код: writeD(objectId);
writeD(hide);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeS(String.valueOf(increase));
writeS(String.valueOf(points));
writeS(String.valueOf(endTime));
writeS(StringUtils.EMPTY);
writeS(StringUtils.EMPTY);
writeD(stringId);
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
GenCloud Написал:
sp
с NpcStringId эт дело выяснил уже давно.
структура под данный тип (558):
Код: writeD(objectId);
writeD(hide);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeS(String.valueOf(increase));
writeS(String.valueOf(points));
writeS(String.valueOf(endTime));
writeS(StringUtils.EMPTY);
writeS(StringUtils.EMPTY);
writeD(stringId);
вот что приходит на евро
сниф
Код: FE 8F 00 1E 5B 30 4E 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 2D 00 31 00 00 00 39 00 30 00 00 00 33 00 30 00 30 00 00 00 2D 00 31 00 00 00 30 00 00 00 52 80 1B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Код: package l2p.gameserver.network.serverpackets;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.NpcString;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;
public class ExSendUIEvent extends NpcStringContainer
{
public static final int STYLE_TIMER_SHOW = 0;
public static final int STYLE_TIMER_HIDE = 1;
public static final int STYLE_BALLISTA_CHARGE = 2;
public static final int STYLE_COUNTER = 3;
public static final int STYLE_UNK_4 = 4;
public static final int STYLE_PROGRESS_BAR = 5;
public static final int STYLE_TEMPERATURE_1 = 6;
public static final int STYLE_TEMPERATURE_2 = 7;
public static final int STYLE_UNK_8 = 8;
public static final int MODE_NONE = -1;
public static final int MODE_REMAINING = 0;
public static final int MODE_ELAPSED = 1;
private int _objectId;
private int _style;
private int _mode;
private int _value1;
private int _value2;
private int _sysStringId1;
private int _sysStringId2;
public ExSendUIEvent(Player player, int style, int mode, int value1, int value2, String... params)
{
this(player, style, mode, value1, value2, 0, 0, NpcString.NONE, params);
}
public ExSendUIEvent(Player player, int style, int mode, int value1, int value2, NpcString npcString, String... params)
{
this(player, style, mode, value1, value2, 0, 0, npcString, params);
}
public ExSendUIEvent(Player player, int style, int mode, int value1, int value2, int sysStringId1, int sysStringId2, NpcString npcString, String... params)
{
super(npcString, params);
_objectId = player != null ? player.getObjectId() : 0;
_style = style;
_mode = mode;
_value1 = value1;
_value2 = value2;
_sysStringId1 = sysStringId1;
_sysStringId2 = sysStringId2;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(Opcode.ExSendUIEvent);
writeD(_objectId);
writeD(_style); // ID timer (any style)
writeD(0x00); // unknown
writeD(0x00); // unknown
writeS(String.valueOf(_mode)); // Name indicator
if (_mode >= 0 && _style < 6)
{
writeS(String.valueOf(_value1 / 60)); // timer starting minute(s)
writeS(String.valueOf(_value1 % 60)); // timer starting second(s)
writeS(String.valueOf(_value2 / 60)); // timer length minute(s) (timer will disappear 10 seconds before it ends)
writeS(String.valueOf(_value2 % 60)); // timer length second(s) (timer will disappear 10 seconds before it ends)
}
else
{
writeS(String.valueOf(_value1));
writeS(String.valueOf(_value2));
writeS(String.valueOf(_sysStringId1));
writeS(String.valueOf(_sysStringId2));
}
writeElements();
}
}
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
привет
у меня такая проблема.
на сервер линдвиор 531 как и на все остальные заходит без проблем
а вот с еритреей беда
ппохоже поменялась логика ключа. заходит раз в 100 раз
я посылаю нулевой ключ в то же время как и во всех крониках до линдвиор531 включительно
помогите с етим явлением
Сообщений: 329
Тем: 16
Зарегистрирован: Nov 2014
smeli Написал:привет
у меня такая проблема.
на сервер линдвиор 531 как и на все остальные заходит без проблем
а вот с еритреей беда
ппохоже поменялась логика ключа. заходит раз в 100 раз
я посылаю нулевой ключ в то же время как и во всех крониках до линдвиор531 включительно
помогите с етим явлением
Если при входе с мышки или при получении первого пакета RequestServerLogin при нажатии энтер данные для декрипта ключа читаются с позиции 2 в буфере, то при приходе второго пакета еще раз пересчитываются с позиции 36, а вот там видимо уже что-то кривое на тему данных ключа. С Gaikotsu
А если непосредственно в мир, то копать структуру инфо пакетов нужно, либо отключить их и оставить один UI с правильной структурой
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
спасибо, буду пробовать
пс. гайка - крутой парень, помню его со времён птс
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
интересный ефект при тестировании (клиент линдвиор):
если поднимать нпц с несуществующий нпцид то обычно вылезает
огромный белый заяц
но с мобом "orc" всё по другому
етот орц по базе птс держит в рукай специальный топорчик
и если моб с несуществующим ид является етим орком
то появляется не заяц а
ЛЕТАЮЩИЙ ТОПОР!!!
единственный минус етого топора - у него нету анимации атаки
он подлетает и начинается урон
можно исползовать как кидание топоров
игрок кидает топор в другого игрока
топор подлетает и врезается в мясо противника
начинается урон
пока етот топор невынял
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
08-17-2015, 08:47 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-17-2015, 11:32 AM smeli.)
Influence Написал:Смели как всегда, то пабы, то летающие топоры, только вот не доделает никак 
паб реализован в сборке и был живой в 2010-2012 году для всех 10-20 игроков онлайн
сейчас только в сборке ибо игроков 0, проектов 0
Добавлено через 2 часа 44 минуты
проблема (Eritrea): в окне создания персонажа выбираю рассу, причёстку и всё такое, нажимаю создать и ничего - клиент нешлёт серверу никакого пакета
чего он ждёт?
|