Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2015, 14:05   #99
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Ну, в пакете RequestExEnchantSkill, если по типу, то обработка type == 2.

Я тут выяснил, что в ИО при заточке скиллов больше не меняется уровень скилла, меняется какой-то саблвл и, методом тыка выяснил, что для отображение заточки в пакете нужно отправлять не 4 байта с уровнем скилла, а: 2 байта - текущий уровень, 2 байта - этот самый саблвл. Но я никак не могу допереть, как и куда бы его запихнуть.
В клиент пакетах, в readImpl так до сих пор и считывается уровень скилла, или там что-то другое? Саблвл нужно где-то считывать или его надо сгенерировать?
Так считывай его как 2х2 байта.Тут как с аугментом: отправлять и принимать как 2х2 байта намного проще, нежели по 4 байта с фиг знает каким значением. А клиенту как-то пофиг, 1х4 или 2х2, так как все равно эти все значения собираются в кучу и нигде не указывается тип данных. То есть считывается каждый байт, а уже затем уже идет распределение по нжуным типам.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием