Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 7)
Gaikotsu Написал:сомневаюсь что ты найдешь более-менее полные данные по пакетке эпизодиона.
все же хроники были достаточно проходные и мало кто ими серьезно занимался - предпочли перепрыгнуть сразу на этрею/ио


может и ненайду
еластк ответил что ему в диске места нехватило, по етому "network\serverpackets" диру от епеисодиона протёр
тут http://rghost.net/51824507 написано что скачали 23 человека
возможно и им место в диске негватило, а может 1 и хватило, посмотрим....
Ответ
Никто не подскажет в каком пакете проблема.

Выбираю картинку эмблемы для клана, и 0 реакций! при нажатии на кнопку регистрация...
Ответ
затестировал в клиенте епеисодион - клиент посылает запрос на уcтановление емплемы
сервер устанавливает емблему
но клиент непросит показать ету емблему
перегрузите клиент и покажет Smile

-----
а вот в классик по другому
клиeнт спрашивает емблему. сервер посылает и клиент виснет..... явно чего-то ждёт
а чего? (zhdyot paketa PledgeShowInfoUdate, no s koreknym formatom)
вот лог пакетов

Receive: 53=RequestSetPledgeCrest
Receive: 68=RequestPledgeCrest
Send:0x6c 0x6a, PledgeCrest
Send:0x88 0x8e, PledgeShowInfoUdate
Receive: 68=RequestPledgeCrest
Send:0x6c 0x6a, PledgeCrest
Send:0x4 0x32, User Info
Send:0xcd 0xcd, PledgeStatusChaged
Ответ
Mantra Написал:Никто не подскажет в каком пакете проблема.

Выбираю картинку эмблемы для клана, и 0 реакций! при нажатии на кнопку регистрация...

PledgeShowInfoUpdate
Ответ
Может кто поделится пакетом для IO (оверского мобилиуса.)
Пробывал адаптировать от l2jmobilius IO, но не вышло.

Проблема в общем такая, скилы клана не вызываются, даже чтобы глянуть список...


Пакет явно не верный, сравнивал структуру.

AcquireSkillList

PHP код:
<?php 
package lineage2
.gameserver.network.serverpackets;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import lineage2.gameserver.enums.AcquireType;

/**
* Reworked: VISTALL
*/
public class AcquireSkillList extends L2GameServerPacket
{
private final
AcquireType _type;
private final List<
Skill> _skills;

private class
Skill
{
final
int id;
final
int nextLevel;
final
int maxLevel;
final
int cost;
final
int requirements;
final
int subUnit;

Skill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int cost, int requirements, int subUnit)
{
this.id = id;
this.nextLevel = nextLevel;
this.maxLevel = maxLevel;
this.cost = cost;
this.requirements = requirements;
this.subUnit = subUnit;
}
}

public
AcquireSkillList(AcquireType type, int size)
{
_skills = new ArrayList<>(size);
_type = type;
}

public
void addSkill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int Cost, int requirements, int subUnit)
{
_skills.add(new Skill(id, nextLevel, maxLevel, Cost, requirements, subUnit));
}

public
void addSkill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int Cost, int requirements)
{
_skills.add(new Skill(id, nextLevel, maxLevel, Cost, requirements, 0));
}

@
Override
protected final void writeImpl()
{
writeEx(0xFA);
writeD(_type.ordinal());
writeD(_skills.size());

for (
Skill temp : _skills)
{
writeD(temp.id);
writeD(temp.nextLevel);
writeD(temp.maxLevel);
writeD(temp.cost);
writeD(temp.requirements);

if (
_type == AcquireType.SUB_UNIT)
{
writeD(temp.subUnit);
}
}
}
}
Ответ
AcquireSkillList <---> ExAcquirableSkillListByClass
Ответ
кроника-ертхея
вопрос: где в нпцинфо указать что свет титула нпц должен быть как у саммона - синеватый
дело в том что у титул у саммона показывается белым
Ответ
Gaikotsu Написал:AcquireSkillList <---> ExAcquirableSkillListByClass

Если правильно понял первый не используется в этих хрониках?
Ответ
Mantra Написал:Если правильно понял первый не используется в этих хрониках?

а я исползую другой пакет:
FE:FA AcquireSkillList
Ответ
Mantra Написал:Если правильно понял первый не используется в этих хрониках?

Нет, просто их структуры поменяли местами.
Они оба используются, один - для отображения окна изучения классовых умений, другой - для отображения окна клановых/саб/дуал умений.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,837 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,482 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 63,631 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,874 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 2,300 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,665 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,537 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 500,486 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,956 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 358,954 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)