Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
Я тут понаблюдал и заметил,что не добавляет он только последнею карту из списка deathmatch,а все остальные добавляет:confused:
Из следующего списка он не добавит TD_UPTOWN
cписок
<stage id="TD_PORTAKABA" name="TD_PORTAKABA" customMode="AI" knuckle="true" icon="NONE" exp="1" point="1" />
<stage id="TD_REDROCK" name="TD_REDROCK" customMode="AI" knuckle="true" icon="NEW" exp="1" point="1" />
<stage id="TD_LIBRARY" name="TD_LIBRARY" customMode="AI" knuckle="true" icon="NEW" exp="1" point="1" />
<stage id="TD_MSTATION" name="TD_MSTATION" customMode="AI" knuckle="true" icon="NEW" exp="1" point="1" />
<stage id="TD_MIDNIGHTZONE" name="TD_MIDNIGHTZONE" customMode="AI" knuckle="true" icon="NEW" exp="1" point="1" />
<stage id="TD_UPTOWN" name="TD_UPTOWN" customMode="AI" knuckle="true" icon="NEW" exp="1" point="1" />
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
А карта в клиенте (не в паке, а именно в бинаре) есть?
Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
PROGRAMMATOR Написал:А карта в клиенте (не в паке, а именно в бинаре) есть?
Вроде бы всё есть.Если я уберу TD_UPTOWN из хмл то не будет в доп.режиме карты TD_MIDNIGHTZONE то есть не добавляется именно любая последняя карта из списка
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
А если в начало добавить пустую карту "NONE"?
В клиенте такая есть:
[SRC="c++"] addStage(0, "NONE", (int)dword_C21944, 0xC21940);
addStage(0x1000001, "NPort", "TD_PORTAKABA");
addStage(0x1000002, "Construction", "TD_REDROCK");
[/SRC]
Как раз сместится на одну в низ.
Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
PROGRAMMATOR Написал:А если в начало добавить пустую карту "NONE"?
В клиенте такая есть:
[SRC="c++"] addStage(0, "NONE", (int)dword_C21944, 0xC21940);
addStage(0x1000001, "NPort", "TD_PORTAKABA");
addStage(0x1000002, "Construction", "TD_REDROCK");
[/SRC]
Как раз сместится на одну в низ.
ещё в самом начале пробовал)не помогло
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Во вчерашнем обновлении был добавлен новый режим Infection Mode, в связи с этим обновили StageOption добавив флаг INFECTION = 0x400.
На оффе зомби доступны только на одной карте - Sewerage, но по сути это всё тот же AI, так что зомби будут респиться на всех картах, где есть спавны для ботов.
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Кстати, кто нить знает что это за режимы Domination и Sudden Death?
я их пробовал включать, но ничего хорошего из этого не вышло... возможно я что то делал не так..
Разработчик PBDev
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
А их нет. Каждую обнову они добавляют что-то новое в этом направлении, но пока не запустить, даже если "принудительно" прописать карту.
Лучше бы Гиран вернули. Нужно будет как-то самому прописать его, вместо другой карты.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Добавил в первый пост перечисление карт с обновленными идентификаторами.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Добавлены режимы и карты (файлы некоторых карт у вас могут отсутствовать).
По режимам осталось разобрать правила Rule* чтобы дать им корректные имена. Rule2 это типа StageOption:
[SRC="csharp"] public enum StageOption : byte
{
None = 0x00,
Default = 0x01,
AI = 0x02,
Infaction = 0x06,
Sniper = 0x60,
ShotGun = 0x80,
Knuckle = 0xe0,
}
[/SRC]
Rule3 влияет на условия Objective и Time так что вполне может иметь имя Condition.
Код: // 02 - 60-160 kills 5-30 minutes
// 04 - 100-160 kills 10-30 minutes
// 08 - 5-9 rounds 3-7 minutes
// 0C - 3-9 rounds 3-7 minutes
// 14 - 3-9 rounds 3 minutes
// 1C - position swap 5 minutes (видимо для дино, сменяемые позиции)
И да, Json.
|