07-10-2016, 04:36 PM
Подскажите название пакета, когда выделяешь в таргет над нпс появляется подсветка.
Когда поднимал с HF видимо упустил его.
Когда поднимал с HF видимо упустил его.
Работа над Goddess of Destruction (part 7)
|
07-10-2016, 04:36 PM
Подскажите название пакета, когда выделяешь в таргет над нпс появляется подсветка.
Когда поднимал с HF видимо упустил его.
07-11-2016, 12:22 AM
Mantra, l2phx - берёшь структуру из дампа engine - суёшь в ini - ловишь пакет. PHX сам дешефрует и отобразит.
З.Ы. Полагаю, там какой-нибудь модифицированный MyTargetSelected, хотя чёрт его знает, никогда выше hf не лазал, мысли вслух. Хотя это вроде пакет цвета ника моба при разнице в лвле и он не менялся. Поправьте меня, мне уже самому стало интересно.
07-11-2016, 06:54 AM
Да парсится пакет MyTargetSelected на кореи, но он ничем не отличается от моего по структуре. А параметр color там -66.
Надо правда еще посмотреть сам метод color,a.
07-11-2016, 04:28 PM
ходят слухи что етот пакет надо посылать не тогда когда его посылают мега яверы
а тогда когда его нужно посылать по задумкам корейцев
хз, других сборках это работает. Это я чтото упустил.
07-14-2016, 07:43 PM
Подскажите в классике на 28 протоколе в инвентаре есть слот, называется подвеска, что за id этого слота?
07-14-2016, 07:51 PM
KID Написал:silvermain, да да, с нуля. спасибо, оказывается я верно писал, получается у меня косяк с UserInfo и CharInfo (почему то, у меня оба пакета влияют на моего персонажа)=) [quote=KID]silvermain, да да, с нуля. нет даже смысла комментировать... всё равно каждый останется при своём мнении...
07-15-2016, 04:46 PM
silvermain, UI и должен влиять на твоего персонажа, а CI - нет, ибо в нем игрок может увидеть только другого игрока.
Если не было смысла комментировать, то и цитата лишняя, но все же значит стоило прокомментировать. Если тебе так угодно оставаться при своем ошибочном мнении, то пожалуйста. Человек не напишет "с нуля", не зная базовые методы работы со стрингами. К тому же зачем прям с нуля, когда в сети есть мои наработки
Что изменилось в макросах? На Helios.
P/S разобрался.
07-24-2016, 05:24 PM
KID Написал:silvermain, UI и должен влиять на твоего персонажа, а CI - нет, ибо в нем игрок может увидеть только другого игрока. из Ваших наработок я только забрал 2 класса: SendPacket и ReceivePacket далее я сам пишу, без помощи... я и взялся на C# делать, в виду того, что, есть желание освоения языка... |
« Предыдущая | Следующая »
|