Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.11.2016, 16:05   #399
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
UserInfo (ExUserInfo)
если память не изменяет, то он может слаться как целым, так и отдельными кусками(с определенными флагами)
Спасибо за напутствие. Поправил ExUserInfoEquipSlot и все стало на свои места. Теперь не пойму почему не показывает на экране промах, крит и т.д надписи. Правил вроди AttackPacket и вижу там параметры:
Код:
	public static final int HITFLAG_MISS = 0x01;
	public static final int HITFLAG_SHLD = 0x02;
	public static final int HITFLAG_CRIT = 0x04;
	public static final int HITFLAG_USESS = 0x08;
То есть похоже что в этом пакете копать, а толку 0))
Сейчас перечитаю наверно все темы, хоть и долго с 1 по 7 темы читать, но там вроди было то что я ищу. Когда то уже делал но не помню.

И у кого есть структура пакета IN_GAME, packet ID: D0:10C ? Поделитесь если не сложно.

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 08.11.2016 в 17:21.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием