Часть всплывающих сообщений показывается при прилете определенных системных мессаг (например всплывающая цифра урона шлется как специальный доп. параметр для мессаги 2261), часть через StatusUpdate, часть через пакет ExMagicAttackInfo в нужных местах.
Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;
public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
public static final int CRIT = 1;
public static final int CRIT_ADD = 2;
public static final int OVERHIT = 3;
public static final int MISS = 4;
public static final int BLOCK = 5;
public static final int RESIST = 6;
public static final int IMMUNE = 7;
private int _attackerObjId, _targetObjId, _info;
public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
{
_attackerObjId = attacker.getObjectId();
_targetObjId = target.getObjectId();
_info = info;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
writeD(_attackerObjId);
writeD(_targetObjId);
writeD(_info);
}
}