Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2017, 05:58   #1
Аватар для ReLocker
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) item.strs (update 5)

Структура блока ItemMakeData для Item.edf
Код:
struct "ItemMakeData" [preload=1]
	{
		i32 "Индекс";
		i32 "Тип ID";
		i32 "Индекс";
		x32 "ID Предмета";
		x32 "Модель";
		i32 "Иконка";
		i8 "ПТ";
		i8 "Беллато М";
		i8 "Беллато Ж";
		i8 "Кора М";
		i8 "Кора Ж";
		i32 "Акретия";
		i8 "Кол-во Предметов";
			repeat 5
				{
					i8 "Тип ID";
				}
		i8 [hidden];
			repeat 5
				{
					i32 "Индекс";
				}
			repeat 5
				{
					x32 "ID Предмета";
				}
			repeat 5
				{
					i32 "Кол-во";
				}
		i32 "";
	}

Структура блока OreItem для Item.edf
Код:
struct "Руда" [preload=1]
	{
		i32 "Индекс";
		x32 "ID";
		char [len=64] "Название";
		x32 "Модель";
		i32 "Иконка";
		i8 "Беллато М";
		i8 "Беллато Ж";
		i8 "Кора М";
		i8 "Кора Ж";
		i32 "Аккретия";
		i8 "Тип ID";
		i [size=3] "Тип Цены";
		i32 "Цена";
		i32 "Цена Очки";
		i32 "Цена Хранения";
		i32 "Обмен";
		i32 "Продажа";
		i32 "Выбросить";
		i32 "Хранилище";
		i32 "Описание";
		i32 "Актив.";
		i32 "Cash Shop";
		i8 "Мин. Шанс";
		i [size=3] "Макс. Шанс";
		i32 "Цена Обработки";
		i32 "";
	}

Структура блока Armor(helmet, upper, lower, gauntlet, shoes, shield, cloak) для Item.edf
(для Cloak надо добавить u32 в конец структуры для столбца скорости антиграва)
Код:
struct "Броня" [preload=1]
	{
		i32 "Индекс";
		x32 "ID";
		char [len=64] "Название";
		x32 "Модель";
		i32 "Иконка";
		i8 "Беллато М";
		i8 "Беллато Ж";
		i8 "Кора М";
		i8 "Кора Ж";
		i32 "Аккретия";
		i8 "Тип ID";
		i [size=3] "Тип Цены";
		i32 "Цена";
		i32 "Цена Очки";
		i32 "Цена Хранения";
		i32 "Обмен";
		i32 "Продажа";
		i32 "Выбросить";
		i32 "Хранилище";
		i32 "Описание";
		i32 "Существование";
		i32 "Cash Shop";
		i32 "Тип Предмета";
		i32 "Ремонт";
		i32 "Кол-во слотов";
		i32 [hidden];
		i32 "Прочность";
		u8 "Уровень";
		i8 "Необходимое ПТ 1";
		i8 "Необходимое ПТ 2";
		i8 "Кол-во ПТ 1";
		i32 "Кол-во ПТ 2";
		i32 "GASpd";
		i8 "Кол-во Эффектов";
		i8 "Эффект 1";
		i8 "Эффект 2";
		i8 "Эффект 3";
		i32 "Эффект 4";
			repeat 4
				{
					float "Кол-во Эффекта";
				}
		i32 "Тип Эффекта Защиты";
		i32 "Необходимый статус";
		i32 "Защита";
		i16 "Огонь";
		i16 "Вода";
		i16 "Земля";
		i16 "Воздух";
		float "Критерий Защиты";
		float "Доп. Защита";
		i32 "";
	}

Структура блока BatteryItem для Item.edf
Код:
struct "Батарея" [preload=1]
	{
		i32 "Индекс";
		x32 "ID";
		char [len=64] "Название";
		x32 "Модель";
		i32 "Иконка";
		i8 "Беллато М";
		i8 "Беллато Ж";
		i8 "Кора М";
		i8 "Кора Ж";
		i32 "Аккретия";
		i8 "Тип ID";
		i [size=3] "Тип Цены";
		i32 "Цена";
		i32 "Цена Очки";
		i32 "Цена Хранения";
		i32 "Обмен";
		i32 "Продажа";
		i32 "Выбросить";
		i32 "Хранилище";
		i32 "Описание";
		i32 "Актив.";
		i32 "Cash Shop";
		i32 "Время";
		i32 "";
	}
Структура блока BagItem для Item.edf
Код:
struct "Мешки" [preload=1]
	{
		i32 "Индекс";
		x32 "ID";
		char [len=64] "Название";
		x32 "Модель";
		i32 "Иконка";
		i8 "Беллато М";
		i8 "Беллато Ж";
		i8 "Кора М";
		i8 "Кора Ж";
		i32 "Аккретия";
		i8 "Тип ID";
		i [size=3] "Тип Цены";
		i32 "Цена";
		i32 "Цена Очки";
		i32 "Цена Хранения";
		i32 "Обмен";
		i32 "Продажа";
		i32 "Выбросить";
		i32 "Хранилище";
		i32 "Описание";
		i32 "Актив.";
		i32 "Cash Shop";
		i32 "";
}

Последний раз редактировалось ReLocker; 27.01.2017 в 19:56.
ReLocker вне форума Ответить с цитированием