Тема: Lineage 2 Unity 5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2017, 07:48   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Есть такая игра Rust (playrust.com), так вот там у ребяток при наличии 10 человек в кадре лагает. А тут 40х40. Объяснять нужно, что сравнивать онлайн 600-700 человек и 80 человек в кадре это небо и земля?

Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal).
Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/61...tle_Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?
Abir вне форума Ответить с цитированием