Тема: Lineage 2 Unity 5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2017, 09:44   #21
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Klainair Посмотреть сообщение
1. Серверное оборудование более производительное
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты.
1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.
Abir вне форума Ответить с цитированием