Тема: Lineage 2 Unity 5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2017, 10:38   #22
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Abir Посмотреть сообщение
1. Так и разница между количеством сущностей даже не разы, а порядки. О скольких игроках\нпс известно клиенту? Сотня? Две? Сервер знает и следит за тысячами игроков и десятками тысяч мобов, + логика квестов, + поиск пути, + расчет урона + AI мобов.
Логика объектов на клиенте минимальна. Иди туда с такой анимацией, кастуй с такой, покажи окошко.
2.Рисуется только то, что в камере, да и занимается этим ядро на С++ а не шарп.
1) Проблема не в количестве объектов за которым нужно следить, а в том, что эти объекты необходимо отрисовать
2) 99% будет съедать графика и рендер. Те же шейдеры и тени будут зажирать абсолютно все, а если комп слабый, то будут фризы. Усугубляется это тем, что те же игроки это динамические объекты.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием