Тема: Lineage 2 Unity 5
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.05.2017, 20:37   #26
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Abir Посмотреть сообщение
Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/61...tle_Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?
1. Щас бы низкополигональные модельки приравнивать к моделькам чаров в л2, где детализация дичайшая каждого кусочка доспеха на персонаже.

2. Потому что люди играют с вёдер, а на сервере всегда стоит самое передовое оборудование.

Плюс сервер не занимается отрисовкой графона, поэтому сервер можно даже на яве написать
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием