Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.06.2019, 12:38   #11
Пользователь

По умолчанию Re: Помогите выдрать контент игры.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
var	float	AmbientSoundStartTime;	//Sound Run-Time Variable
Code: C#
var(Sound)	int	AmbientRandom; // Radius of ambient sound.
Code: C#
var(Sound)	array<range> AmbientSoundRangeTime;	// Custom RangeTime for AST_RangeTime	2010.11.22. winkey
Code: C#
var const bool   bSelected;     // Selected in UnrealEd.
Code: C#
 
var(Advanced) bool  bHiddenEd;     // Is hidden during editing.
var(Advanced) bool  bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.
Code: C#
скажите пожалуйста, а где можно посмотреть документацию по тому, что вы написали? Так как не понятно, что значит //Sound Run-Time Variable, что значит цифра в AmbientSoundStartTime=16782966.000000 - в чем измеряется, от чего\кем ведется отсчет и прочее. А то нигде не могу найти описание этих парамтеров (Амбиент рейндж тайм туда же )
Demon88 вне форума Ответить с цитированием