Тема: EVE- Online
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.06.2008, 17:18   #3
Аватар для kisa
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: EVE- Online

Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком, военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы, уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если решите отстоять его для себя.

Накопление ценностей

Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из нескольких или даже всех перечисленных тактик:

- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace

Корабли

Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна, подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком, приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.

Штурмовые корабли (Assault Ships)

Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно в сражениях 1 на 1.

Боевые крейсера (Battlecruisers)

Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее. Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.

Боевые корабли (Battleships)

Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE. Каждая из рас обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль), Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).

Невидимка (Covert Ops)

Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую территорию для избежания внезапных столкновений.

Крейсера (Cruisers)

Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей. Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture (Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).

Разрушители (Destroyers)

Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов, Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.

Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)

Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.

Индустриальные корабли (Industrial Ships)

Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).

Перехватчики (Interceptors)

Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.

Логистики (Logistic)

Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной цели.

Шахтерские Баржи (Mining Barge)

Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга. Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают баржи самым эффективным средством для добычи руды.

Шатлы (Shuttles)

Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение легким и комфортным.

Заработок игровых денег.

В первое время многие игроки задаются вопросом, как можно заработать деньги в EVE. Как уже говорилось, в EVE существует масса способов заработать. Добыча руды и выполнение агентских миссий одни из самых удобных, при условии, что у вас не так много скиллов, знаний об игровом мире или фракционного standing (faction
standing). И то и другое вполне выгодно для начала.

Добыча руды (Mining)

Существует несколько способов добычи руды - от одиночной до широкомасштабной добычи «под ноль» (strip mining) промышленными корпорациями. Последняя требует хорошей организации и скоординированных действий. В первом случае от вас не потребуется большого количества скиллов и познаний.

Кажется, это наилучший вариант для вас! Не стоит переживать - все так начинают, и одинокий космический волк и промышленный магнат. Кто знает, возможно, вы сейчас летаете на том самом фрегате, который кто-то из них и продал при очередном апгрейде.

Агентские миссии

Миссии от NPC агентов могут принести прибыль, особенно на более высоком уровне. Выполняя агентские миссии, вы получаете прибыль, но будте готовы потратить на это значительное время.

Охота за наградой (Bounty Hunting)

Игроки, предпочитающие сражения, могут попробовать себя в охоте за наградой (bounty). Вознаграждение вы сможете получить как за успешную охоту за головами NPC
пиратов, так и за головами настоящих игроков, враги которых назначили за них bounty.

- Заметьте, что вы не можете безнаказанно атаковать других игроков, статус которых выше - 5.0.

Research агенты

Они дают возможность сформировать NPC research команду для развития новых технологий. Если работа команды будет признана успешной, агент предложит вам новый чертеж (blueprint) модуля или корабля нового уровня технологии из пула предложений. Их можно продать за реально большие деньги; есть игроки, которые сколотили состояние на продаже оригиналов чертежей на рынке. За более подробной информацией обращайтесь к Главе 11 (Миссии).

Производство

Существует возможность начать небольшой производственный бизнес за счет приобретения чертежей и необходимых ресурсов. Стоит организовывать продажу там, где меньше всего конкурентов и достаточно ресурсов для продолжение производства.

Торговля

Торговлей занимаются чаще всего уже опытные игроки, поскольку здесь требуется хорошее знание торговых маршрутов и рыночных цен. В EVE существуют корпорации, деятельность которых связана только с торговлей. Они являются вполне состоятельными и очень могущественными.

Торговля, которая проходит в разных регионах, требует от игрока огромного количества времени и весьма опасна, но может быть очень прибыльной.
__________________
Россия чемпион
kisa вне форума Ответить с цитированием