Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS
#1
[Изображение: e2a44293219e.jpg]

За основу сборки взяты серверные файлы PKO 1.36(клиент 1.39) не из шары.

Содержится:
  • Сделана анжела младшая и фрукты к ней
  • Разные плюшки за удержание портов в подземельях ,а так же флагов.
  • Множество NPC с плюшками
  • Выполнен 95% перевод.Переведено всё от ItemInfo и до всяких skilleffect.lua и AttrCalculate.lua
  • Все карты в рабочем состоянии и без неисправностей.
  • Содержатся все самоцветы +2 +3 +4 +5 +8,нью самоцветы,нефриты
  • Добавлены свои самоцветы +20 бега,+10 востановление хп и сп, +15 аспид.
  • Данж - Захват флага Барбароссы
  • Данж - Искупление и Утопь Демона
  • Оптимальный баланс классов немного уклонный на маг.классы
  • Самописаное Баунти.
  • Системы апдрейда БС до деза и деза до 85 ансилов.
  • Хаос Ледыни 61-64 лвл с вкусным дропом
  • Много вариантов заработка
  • Добавлены 35 ансилы всем классам и они даются из сундука новичка.
  • Изменены немного феи.2 ген феи теперь дают опыт и дроп как джуниор.
  • А так же многое другое,всё описывать не охото сами всё посмотрите Smile

Пример перевода:

skilleffect.lua

Код:
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Мистическая сила перерождения―――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_Rbmp_Use( role , sklv )
    local statelv  = sklv  
    local rb_bonus = (-1) * ( 0.070 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
    local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус минимальной атаки
    local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )        --Бонус максимальной атаки
    local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус защиты
    local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус физического сопротивления
    SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
    SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
    SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   )
    SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
    ALLExAttrSet(role)    
end

function Skill_Rbmp_Unuse( role , sklv )
        local statelv  = sklv  
    local rb_bonus = (-1) * ( 0.050 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
    local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус минимальной атаки
    local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )        --Бонус максимальной атаки
    local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус защиты
    local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )         --Бонус физического сопротивления
    SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
    SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
    SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   )
    SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
    ALLExAttrSet(role)            
end

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Дистанционная атака――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_lackart_Begin ( role , sklv )  
end

function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )  
    Skill_Melee_End ( ATKER , DEFER , sklv )
end


――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Узы Любви――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


--Узы любви
function Skill_Qlzx_End ( ATKER , DEFER , sklv )
    local NocLock =    KitbagLock( ATKER, 0 )
    if NocLock == LUA_FALSE then
        SystemNotice( ATKER , "\200\237\226\229\237\242\224\240\252 \231\224\225\235\238\234\232\240\238\226\224\237")
        --SystemNotice( ATKER , "Инвентарь заблокирован")
        return
    end
    local item_count = CheckBagItem ( ATKER , 2520 )
    if item_count <= 0 then  
        SystemNotice( ATKER , "\211 \194\224\241 \237\229\242 \202\238\235\252\246\224 \194\235\254\225\235\229\237\237\251\245")
        --SystemNotice( ATKER , "У Вас нет Кольца Влюбленных")
        return
    else
        local ring = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 2520 )
        local Num_ATK_JZ = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
        Num_ATK_JZ = TansferNum ( Num_ATK_JZ )
        local ID_ATK_Num = GetRoleID(ATKER)
        local t = {}
        t[0] = DEFER
        t[1] = GetTeamCha(DEFER, 0 )  
        t[2] = GetTeamCha(DEFER, 1 )  
        t[3] = GetTeamCha(DEFER, 2 )    
        t[4] = GetTeamCha(DEFER, 3 )
        local i = 1
        for i = 1 , 4 , 1 do
            if t[i] ~= nil then
                local item_count = CheckBagItem ( t[i] , 2520 )
                if item_count == 1 then  
                    local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
                    local Num_JZ = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
                    Num_JZ = TansferNum ( Num_JZ )
                    if Num_JZ == ID_ATK_Num  then
                        local ID_Num = GetRoleID(t[i])
                        if Num_ATK_JZ==ID_Num then
                            local x, y = GetChaPos(t[i])
                            local map_name = GetChaMapName (t[i])
                            x = math.floor (x*0.01)
                            y = math.floor (y*0.01)
                            if map_name == "prisonisland" or map_name == "mingyun" or map_name == "guildwar" or map_name == "guildwar2" or map_name == "darkswamp" or map_name == "abandonedcity" or map_name == "abandonedcity2" or map_name == "abandonedcity3" then
                                SystemNotice ( ATKER , "\194\238\231\236\238\230\237\238, \194\224\248\224 \239\238\235\238\226\232\237\234\224 \237\224\245\238\228\232\242\241\255 \237\224 \234\224\240\242\229, \227\228\229 \237\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \228\224\237\237\238\229 \243\236\229\237\232\229" )
                                --SystemNotice ( ATKER , "Возможно, Ваша половинка находится на карте, где нельзя использовать данное умение" )
                                UseItemFailed ( ATKER )
                                return
                            else
                                local map_name2 = GetChaMapName ( ATKER )
                                if map_name2 == "prisonisland" or map_name2 == "mingyun" or map_name2 == "guildwar" or map_name2 == "guildwar2" or map_name2 == "darkswamp" or map_name2 == "abandonedcity" or map_name2 == "abandonedcity2" or map_name2 == "abandonedcity3" then
                                    SystemNotice ( ATKER , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \243\236\229\237\232\229 \237\224 \228\224\237\237\238\233 \234\224\240\242\229" )
                                    --SystemNotice ( ATKER , Нельзя использовать умение на данной карте" )
                                    UseItemFailed ( ATKER )
                                    return
                                end
                            end
                            GoTo(ATKER, x,y, map_name)
                            return
                        end
                    end
                end
            end
            if i == 4 then
                SystemNotice( ATKER , "\194 \194\224\248\229\236 \238\242\240\255\228\229 \237\229\242 \194\224\248\229\233 \239\238\235\238\226\232\237\234\232")
                --SystemNotice( ATKER , "В Вашем отряде нет Вашей половинки")
            end
        end
    end
end


functions.lua

Код:
-- Роль функции: Таймер,отсчёт времени
-- Параметры: функции выполняются раз в секунду

function cha_timer(role, freq, time)

    local resume_freq = 5
    local now_tick = GetChaParam(role, 1)
    local is_role_living = -1

    SetChaParam(role, 1, now_tick + freq * time)

-- Восстановление ЖЗ
    if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then
        if is_role_living == -1 then
            is_role_living = IsChaLiving(role)
        end
        if is_role_living == 1 then
            Resume(role)
        end
    end
-- Восстановление ЖЗ (конец)

-- Свечение 95 ансилов
local mxhp = GetChaAttr (role, ATTR_MXHP)
    if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then
                        ZhongShenTaoZhuang(role, now_tick)
                end
-- Свечение 95 ансилов(конец)

-- Свечение 85 колец
        local Dina_xl = GetEquipItemP(role,8)
        local Dina_xl_ID= GetItemID (Dina_xl)
        local Dina_x2 = GetEquipItemP(role,2)
        local Dina_x2_ID= GetItemID (Dina_x2)

        if Dina_xl_ID==2577 and Dina_x2_ID==2817 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING1 , statelv , statetime )
        elseif Dina_xl_ID==2578 and Dina_x2_ID==2820 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING2 , statelv , statetime )
        elseif Dina_xl_ID==2579 and Dina_x2_ID==2823 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING3 , statelv , statetime )
        elseif Dina_xl_ID==2580 and Dina_x2_ID==2826 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING4 , statelv , statetime )
        elseif Dina_xl_ID==2581 and Dina_x2_ID==2832 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING5 , statelv , statetime )
        elseif Dina_xl_ID==2582 and Dina_x2_ID==2829 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_BBRING6 , statelv , statetime )
        else
            local statelv_bbring1 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING1 )
                if statelv_bbring1~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING1 )
                end
            local statelv_bbring2 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING2 )
                if statelv_bbring2~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING2 )
                end
            local statelv_bbring3 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING3 )
                if statelv_bbring3~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING3 )
                end
            local statelv_bbring4 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING4 )
                if statelv_bbring4~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING4 )
                end
            local statelv_bbring5 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING5 )
                if statelv_bbring5~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING5 )
                end
            local statelv_bbring6 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING6 )
                if statelv_bbring6~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_BBRING6 )
                end    
        end
-- Свечение 85 колец (конец)

-- Сила в сердце
        local Eric_XZDLL = GetEquipItemP(role,8)
        local Eric_XZDLL_ID = GetItemID (Eric_XZDLL)
        if Eric_XZDLL_ID == 5827 then
            local statelv = 1
            local statetime = 3600
            AddState ( role , role , STATE_XZDLL , statelv , statetime )
        else
            local statelv_XZDLL = GetChaStateLv ( role , STATE_XZDLL )
                if statelv_XZDLL~=0 then
                    RemoveState ( role , STATE_XZDLL )
                end
        end
-- Сила в цердце (конец)

--Бонус за удержание порта в фс\дс
    local map_cha = GetChaMapName(role) --Карта, на которой находится персонаж
    local bonus_type = ATTR_GD --Репутация (ATTR_GD - золото; ATTR_FAME - репутация)
    local character = GetChaAttr(role, bonus_type) --Кол-во выбранного атрибута у персонажа
    local bonus_add = 150 --Сколько очков добавить
    local bonus_calc = character + bonus_add
    if map_cha == "darkswamp" then
        local x,y = GetChaPos(role)
            x = math.floor(x/100)
            y = math.floor(y/100)
        if x >= 290 and x <= 330 and y >= 325 and y <= 350 then
            SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
            SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
        end
    end
    if map_cha == "abandonedcity" then
        local x,y = GetChaPos(role)
            x = math.floor(x/100)
            y = math.floor(y/100)
        if x >= 300 and x <= 315 and y >= 305 and y <= 320 then
            SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
            SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
        end
    end


-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола
    local juluka_freq = 60
    local energy_resume = 60
    if math.mod(now_tick, juluka_freq) == 0 and now_tick > 0 then
        local map_name = GetChaMapName ( role )
        if map_name == "prisonisland" then
            local item_jiluka = GetChaItem( role, 2, 2)
            local item_id = GetItemID( item_jiluka )
            if item_id == 5724 then            
                local energy = GetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY)            
                if energy < 0 then
                    energy = 0
                elseif energy ==0 then            
                    SystemNotice ( role , "\209\240\238\234 \194\224\248\229\227\238 \242\254\240\229\236\237\238\227\238 \231\224\234\235\254\247\229\237\232\255 \231\224\234\238\237\247\232\235\241\255. \207\238\227\238\226\238\240\232\242\229 \241 \237\224\247\224\235\252\237\232\234\238\236 \242\254\240\252\236\251." )
                    --SystemNotice ( role , "Срок Вашего тюремного заключения закончился. Поговорите с начальником тюрьмы." )
                else                     
                    energy = energy - energy_resume          
                    SetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY, energy )            
                end
            end
        end
    end
-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола (конец)

-- Функция Священного Факела
    local one_minite=60                                    -- Устанавливаем one_minite как 60 секунд
    if math.mod(now_tick, one_minite) == 0 and now_tick > 0 then            
        local num_huoju=0                                          
        local item_huoju=0    
        num_huoju = CheckBagItem( role, 5825 )
        if num_huoju==1 then
            item_huoju = GetChaItem2 ( role , 2 , 5825 )
            local item_huoju_ure=GetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE)                            
            if item_huoju_ure>=50 then
                item_huoju_ure=item_huoju_ure-50
                SetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE,item_huoju_ure)
            end
        end        
    end
-- Функция Священного Факела (конец)


-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)
        local el_nj = GetEquipItemP(role,9)
        local el_nj_ID= GetItemID (el_nj)
--        SystemNotice ( role , "el_nj_ID=="..el_nj_ID )
        if el_nj_ID==3669 then
            local ure = GetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE)
--            SystemNotice ( role , "ure=="..ure )
            local ure_resume = 1000
            ure = ure - ure_resume
--            SystemNotice ( role , "ure1=="..ure )
            SetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE, ure )
            SynChaKitbag(role,13)
            if ure <1000 then
                RemoveChaItem ( role , 3669 , 1 , 1 , -1, 2 , 1  )
            end
        end
        local Max_xl = GetEquipItemP(role,5)
        local Max_xl_ID= GetItemID (Max_xl)
--        SystemNotice ( role , "Max_xl_ID=="..Max_xl_ID )
        if Max_xl_ID==2980 then
            local statelv = 1
            local statetime = 1
            AddState ( role , role , STATE_ILOVEDAD , statelv , statetime )
--            SystemNotice ( role , "You love my father, I also love!" )
        end
-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)(конец)


--Функция свадебного бонуса
        local cha = TurnToCha ( role )
        local now_tick = GetChaParam(role, 1)
        local ring_bg = CheckBagItem ( cha , 2520 )

        if ring_bg ~= 0 then
                local ring = GetChaItem2 ( cha , 2 , 2520 )
                local mate_id = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
                if IsInTeam(cha) == 1 then
                        local Role_ID = GetRoleID(cha)
                        local t = {}
                                t[0] = cha
                                t[1] = GetTeamCha(cha, 0 )  
                                t[2] = GetTeamCha(cha, 1 )  
                                t[3] = GetTeamCha(cha, 2 )    
                                t[4] = GetTeamCha(cha, 3 )
                        for i = 1 , 4 do
                                if t[i] ~= nil then
                                        local Have_Ring = CheckBagItem(  t[i] , 2520 )  
                                        if Have_Ring == 1 then
                                                local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
                                                local party_mate_id = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
                                                if Role_ID == party_mate_id  then
                                                        local party_ID = GetRoleID(t[i])
                                                        if mate_id==party_ID then
                                                                local pos_cha_x, pos_cha_y = GetChaPos(cha)
                                                                local mate = TurnToCha ( t[i] )
                                                                local pos_mate_x, pos_mate_y = GetChaPos(mate)
                                                                local distance = Distance( pos_cha_x , pos_cha_y , pos_mate_x , pos_mate_y )
                                                                if distance <= 500 then
                                                                        AddState ( role , role , 234 , 1 , 3600 )
                                                                        RefreshCha(role)
                                                                elseif distance >= 500 then
                                                                        RemoveState ( role , 234 )
                                                                end
                                                        end
                                                end
                                        end
                                end
                        end
                end
        end
--Функция свадебного бонуса(конец)        

-- Автоматический Фрукт роста
    local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  )                     -- Получение содержимого 2ой ячейки рюкзака
    local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg )
    local Item_AutoSpeed = GetChaItem ( role , 2 , 2  )                 -- Получение содержимого 3ей ячейки рюкзака
    local Item_AutoSpeed_ID = GetItemID ( Item_AutoSpeed )
    if Get_Item_Type == 59 then
    local ChaStateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ)
        if ChaStateLv > 1 then
            SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\229\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
                --SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилетиель. Попробуйте позже." )
            UseItemFailed ( role )
        end
        if ChaStateLv == 1 then
            SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\232\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
                --SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилитиель. Попробуйте позже." )
            UseItemFailed ( role )
        end
        if ChaStateLv == 0 and Item_AutoSpeed_ID ==5643 then            
        local k = TakeItem(  role,0,5643,1)
            if k==0 then
                SystemNotice ( role , "\205\229 \243\228\224\235\238\241\252 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224!" )
                    --SystemNotice ( role , "Не удалось использовать Автоматический Фрукт роста!" )
            else
            local statetime = 900
            local statelv =1
            AddState( role , role , STATE_JLJSGZ , statelv , statetime )
                SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224! \211\228\226\238\229\237 \242\229\236\239 \240\238\241\242\224 \244\229\232." )        
                    --SystemNotice ( role , "Использован Автоматический Фрукт роста! Удвоен темп роста феи." )
            end
        end
    end
-- Автоматический Фрукт роста(конец)

-- Феи
    local pet_freq = 60

    local Item_Elf = GetChaItem ( role , 2 , 1  )
    local Get_Elf_Type = GetItemType ( Item_Elf )

    if Get_Elf_Type == 59 then
        local ure_type = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_URE )      
        if ure_type<=49 then
            SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 0 , 1)            
        else
            SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 1 , 1)            
        end
        local str = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STR )       -- Сила
            local con = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_CON )       -- Телосложение
            local agi = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_AGI )       -- Ловкость
            local dex = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_DEX )       -- Точность
            local sta = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STA )       -- Дух
        local Lv = str + agi + dex + con + sta                -- Уровень феи
        if Lv > 27 then
            pet_freq = pet_freq + ( Lv - 27 ) * 5            -- Если уровень феи выше 27, то время увеличивается
        end
    end

    local sklv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ )             -- Если применен Фрукт роста феи, время сокращается в 2 раза
    if  sklv~=0 then
        pet_freq =math.floor( pet_freq*0.5 )
    end    

    if math.mod(now_tick, pet_freq) == 0 and now_tick > 0 then
        if is_role_living == -1 then
            is_role_living = IsChaLiving(role)
        end
        if is_role_living == 1 then  
            local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  )    
            local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg )
            local Item_siliao = GetChaItem ( role , 2 , 2  )
            local Item_siliao_ID = GetItemID ( Item_siliao )
            if Get_Item_Type == 59 then
                local Elf_URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE )      
                local Num_JLone = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 )
                local Part1_JLone = GetNum_Part1 ( Num_JLone )    

-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион
                    if Elf_URE<=2550 and ItemUse_siliao_ID==2312 then
                            local j = TakeItem(  role,0,2312,1)
                            if j==0 then
                                SystemNotice ( role , "\209\242\224\237\228\224\240\242\237\251\233 \239\224\229\234 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
                                    --SystemNotice ( role , "Стандартный паек не использован!" )
                            else
                                Elf_URE = Elf_URE + 2500
                                SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
                                    --SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
                                SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
                            end
                    elseif  Elf_URE<=5000 and Item_numeneat_ID==5645 then
                            local j = TakeItem(  role,0,5645,1)
                            if j==0 then
                                SystemNotice ( role , "\193\238\235\252\248\238\233 \192\226\242\238-\240\224\246\232\238\237 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
                                    --SystemNotice ( role , "Большой Авто-рацион не использован!" )
                            else
                                Elf_URE = Elf_URE + 5000
                                SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
                                    --SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
                                SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
                            end
                    end
-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион (конец)

-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток
                local star_num = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_FUSIONID )      
                star_num=star_num+1
                if math.mod( star_num , 1) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then
                    GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )                            
                end
                if math.mod( star_num , 2) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then
                    GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )                            
                end
                if math.mod( star_num , 30) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then            
                    GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )                            
                end
                if math.mod( star_num , 60) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then    
                    GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )                            
                end
                if math.mod( star_num , 120) == 0  and Elf_URE>=50  then                
                    GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )                                        
                end
                if math.mod( star_num , 1200) == 0  and Elf_URE>=50 then                
                    GiveItemX ( role , 0 , 2589 , 1 , 4 )                            
                end

                if star_num==1200 then
                    star_num=0
                end

                SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_VAL_FUSIONID , star_num )
                
                Take_ElfURE ( role , Item_bg , 1 , 0 )
                
                Give_ElfEXP ( role , Item_bg , 1 , 0 )  
-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток (конец)
            end
        end
    end
-- Феи (конец)

-- Захват флага
    local map = GetChaMapName ( role ) --Получаем название карты где находяться игроки
    if map == "starena33" then --Если игрок на карте захвата флага, то...
        local flag = GetChaStateLv ( role , 204 ) --Переменная хранящая значение флага
        if flag > 0 then --Если на игроке флаг есть, то...
            id_char = role --Записать его ID в переменную "носитель флага"
            AddMoney ( role , 0 , 400 )
        end
    end
    local cha_map = GetChaMapName ( id_char ) --Получаем карту нахождения носителя флага
    if cha_map ~= "starena33" then --Если он находиться не на карте захвата флага, то...
        local name_char = GetChaDefaultName ( id_char ) --Получаем его ник
        Notice("["..name_char.."] убежал что аж пятки засверкали и выбросил флаг. Первый вошедший на локацию получит его." ) --Выводим сообщение, о потери флага
        id_char = 0 --Удаляем его ID из переменной "носитель флага"
    end
-- Захват флага(конец)

end

forge.lua

Код:
function can_unite_item_main ( Table )

    local role = 0
    local ItemBag = {}                                        
    local ItemCount = {}                                        
    local ItemBagCount = {}                                        
    local Get_Count = 4
    local ItemReadCount = 0
    local ItemReadNow = 1
    local ItemReadNext = 0
    local ItemBag_Now = 0
    local ItemCount_Now = 0
    local ItemBagCount_Num = 0


    
    role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( Table )

    local i = 0
    for i = 0 , 2 , 1 do                            
        if ItemBagCount[i] ~= 1 or ItemCount[i] ~= 1 then
            return 0
        end
    end

    
    
    local BagItem1 = ItemBag [0]
    local BagItem2 = ItemBag [1]
    local BagItem3 = ItemBag [2]

    local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 )            
    local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 )
    local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 )
    
    local ItemID1 = GetItemID ( Item1 )                    
    local ItemID2 = GetItemID ( Item2 )
    local ItemID3 = GetItemID ( Item3 )

    local ItemType1 = GetItemType ( Item1 )
    local ItemType2 = GetItemType ( Item2 )
    local ItemType3 = GetItemType ( Item3 )

    if ItemType1 ~= 47 then                    
        
        SystemNotice( role ,"\221\242\238 \237\229 \241\226\232\242\238\234 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
        --SystemNotice( role ,"Это не свиток объединения")
        return 0
    end

    if ItemType2 ~= 49 or ItemType3 ~= 49 then            
        if ItemType2 ~= 50 or ItemType3 ~= 50 then
            SystemNotice( role , "\221\242\238 \237\229 \241\224\236\238\246\226\229\242")
            --SystemNotice( role , "Это не самоцвет")
            return 0
        end
    end

    if ItemID2 ~= ItemID3 then        
        SystemNotice(role ,"\209\224\236\238\246\226\229\242 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\229\242")
        --SystemNotice(role ,"Самоцвет не соответствует")

        return 0
    end

    local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 )                    
    local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 )
    
    if ItemType2 == 49 and ItemType3 == 49 then
        if Item2_Lv >= 9 or Item3_Lv >= 9 then
            SystemNotice ( role , "\211\240\238\226\229\237\252 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \236\224\234\241\232\236\224\235\252\237\251\233")
            --SystemNotice ( role , "Уровень самоцвета максимальный")
            return 0
        end
    end

    if Item2_Lv ~= Item3_Lv then
        
        SystemNotice(role ,"\211\240\238\226\229\237\252 2 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \237\229 \241\238\226\239\224\228\224\229\242 \241 1")
        --SystemNotice(role ,"Уровень 2 самоцвета не совпадает с 1")
        return 0
    end
    local Money_Need = getunite_money_main ( Table )
    local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD )
    if Money_Need > Money_Have then
    
        SystemNotice( role ,"\205\229\245\226\224\242\224\229\242 \231\238\235\238\242\224 \228\235\255 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
        --SystemNotice( role ,"Нехватает золота для объединения")
        return 0
    end
    

    return 1
end

Ссылки:

Серверные файлы: http://rghost.ru/11243961

Патч: http://rghost.ru/6991971


ВНИМАНИЕ: в StringSet`e и в Group Server`e обязательно изменяем Argent,Shaitan City на русские ,а точней на Аргент,Шайтан,Ледынь ,а то достали бл*ть



Копирование на другие ресурсы строго запрещено.
Ответ
#2
BopoHangel, я так понимаю после вот ЭТОГО
Цитата:Вот и пришёл The End.Сервер закрывается наверное навсегда.Закрывается по многим причинам: 1)Это нету денег на оплату хостинга 2) Был взлом при котором человек который взломал очень много "нарисовал" 3) Большое количество старых багов которые не хотели рассказывать игроки т.к получали очень большое приимущество.Прошу прощение за потраченое ваше время,прошу не обижаться. Как говорится "Всё что не делается всё к лучшему".Наверное будет набор developer команды и проект найдёт себя http://барон-фантом.рф/ Сервер ещё будет функционировать пару дней пока не кончится хостинг в full fan режиме.Не держите обиды
Ответ
#3
Нет,это новый сервер был,но на основе старого.Ссылку на который ты дал это тоже мой сервер был,но тот старый.

Добавлено через 1 минуту
Выложил сборку тут потому что не охото смотреть на людей которые юзают шлако сборки 1.35 версии.
Ответ
#4
А кто поддерживает или разрабатывает ?
Просто интересно. Рынок пиратии не знаю.
Ответ
#5
Цитата:А кто поддерживает или разрабатывает ?
В каком смысле?
Ответ
#6
Откудато появились эти сервера, версии.
Значит кто-то где их достаёт или разрабатывает или модифицирует.
Ответ
#7
NanoZet Написал:Откудато появились эти сервера, версии.
Значит кто-то где их достаёт или разрабатывает или модифицирует.

Данный сервер модифицировал я,за основу брались серверные файлы с американского оффа.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Blood and Soul серверные файлы + клиент DancerS 5 23,434 05-07-2023, 04:30 PM
Последний пост: TakeProfit
  Я хочу приобрести последние файлы сервера Blade Soul Sakura 0 1,407 11-05-2020, 02:37 PM
Последний пост: Sakura
  Battle of the Immortlas отдаю файлы сервер wayward_anonim 0 2,178 04-29-2020, 07:36 PM
Последний пост: wayward_anonim
  Серверные файлы Rappelz Sojang 9 8,841 02-10-2018, 02:28 AM
Последний пост: Sojang
  Tales of Symphony Bebeka 1 1,773 07-21-2013, 07:46 PM
Последний пост: Mifesto
  Серверные файлы Little WarriorS Revival Ginetik 0 2,130 03-11-2012, 07:49 PM
Последний пост: Ginetik
  [файлы сервера] Аллоды Онлайн Bugsoft 7 16,328 02-12-2012, 10:48 PM
Последний пост: valsha
  Tales of Pirates - Pirate King Online 1.36 BopoHangel 0 2,603 07-08-2011, 04:50 PM
Последний пост: BopoHangel
  Tales of Pirates - Захват флага Барбароссы BopoHangel 0 2,649 07-08-2011, 04:45 PM
Последний пост: BopoHangel
  Tales of Pirates - Мир не стоит на месте... BopoHangel 0 2,166 07-08-2011, 04:43 PM
Последний пост: BopoHangel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)