07-08-2011, 04:45 PM
Особенности:
PvP локация.
Стоит порезка как в Хаосе и Снежной Войне.
Запрещено пати
За ношения флага даётся золота( 400 в секунду)
За убийство даются Душа Барбароссы которые потом можно обменять на уникальные шапки.
Время и место открытия:
Телепорт на Арену находится в Аргенте 2232,2781. Открывается 4 раза в сутки: 17:00 23:00 5:00 11:00 и карта работает в течении получаса ,а портал 20 минут.
Карта:
![[Изображение: acbf809ab249.jpg]](http://s40.radikal.ru/i088/1105/e8/acbf809ab249.jpg)
Принцип работы:
Вошедший первым в данную локацию персонаж - назначается системой - взявшим флаг, вокруг него появляется аура носителя флага. Его обязанность продержать этот флаг как можно дольше, при этом убивая врагов. Если же носителя флага убили, то флаг передается к тому, кто его убил. Флаг дает эффект свечения и за его ношение дается золото. На Арене крайне не рекомендуется носителю флагу релогаться, т.к. после релога флаг пропадает.
За убийства игроков дают Душа Барбароссы .Они необходимо для обмена на уникальные головные уборы 170 шт, обмениваемые у Пети Шапочника в Ледыни (1526,3089)
![[Изображение: ec2f2fc34de4.jpg]](http://s57.radikal.ru/i158/1105/3c/ec2f2fc34de4.jpg)
ctrl.lua
entry.lua
birth_conf.lua
functions.lua (функция сha_timer) вставить после фей.
functions.lua (функция after_player_kill_player)
Добавить эту карту и изменить тут на число карт:
functions.lua (функция after_player_kill )
ItemInfo.txt
*npc.txt
NpcScript*.lua
functions.lua (функция Hp_Dmg)
Добавить этот код.
variable.lua
Копирование на прочие форумы запрещено!!!
PvP локация.
Стоит порезка как в Хаосе и Снежной Войне.
Запрещено пати
За ношения флага даётся золота( 400 в секунду)
За убийство даются Душа Барбароссы которые потом можно обменять на уникальные шапки.
Время и место открытия:
Телепорт на Арену находится в Аргенте 2232,2781. Открывается 4 раза в сутки: 17:00 23:00 5:00 11:00 и карта работает в течении получаса ,а портал 20 минут.
Карта:
![[Изображение: acbf809ab249.jpg]](http://s40.radikal.ru/i088/1105/e8/acbf809ab249.jpg)
Принцип работы:
Вошедший первым в данную локацию персонаж - назначается системой - взявшим флаг, вокруг него появляется аура носителя флага. Его обязанность продержать этот флаг как можно дольше, при этом убивая врагов. Если же носителя флага убили, то флаг передается к тому, кто его убил. Флаг дает эффект свечения и за его ношение дается золото. На Арене крайне не рекомендуется носителю флагу релогаться, т.к. после релога флаг пропадает.
За убийства игроков дают Душа Барбароссы .Они необходимо для обмена на уникальные головные уборы 170 шт, обмениваемые у Пети Шапочника в Ледыни (1526,3089)
![[Изображение: 01b6632431cc.jpg]](http://i078.radikal.ru/1105/be/01b6632431cc.jpg)
![[Изображение: 9662760f48fa.jpg]](http://s004.radikal.ru/i208/1105/e6/9662760f48fa.jpg)
![[Изображение: 6b9d6d9a9723.jpg]](http://i004.radikal.ru/1105/45/6b9d6d9a9723.jpg)
![[Изображение: ec2f2fc34de4.jpg]](http://s57.radikal.ru/i158/1105/3c/ec2f2fc34de4.jpg)
ctrl.lua
Код:
function config(map)
MapCanSavePos(map, 0) -- Возможность сохранять позицию персонажа на карте (1 - да, 0 - нет)
MapCanPK(map, 1) -- Возможность атаковать других персонажей (1 - да, 0 - нет)
MapCanTeam( map, 0 ) -- Возможность создавать отряды (1 - да, 0 - нет)
MapCopyNum(map, 1) -- Количество копий карты (если параметр отсутствует, принимается равным 1)
SingleMapCopyPlyNum(map, 60) -- Количество игроков на карте
MapType ( map , 3 ) -- Тип карты
MapCanStall(map , 0)
end
function get_map_entry_pos_starena33()
local POS_X=2232
local POS_Y=2781
return POS_X , POS_Y
end
function init_entry(map)
SetMapEntryMapName(map, "garner") -- Карта, на которой установлена точка входа на эту карту
SetMapEntryTime(map, "2006/10/18/17/0", "0/6/0", "0/0/20", "0/0/30") --Время открытия портала
end
function after_enter_starena33( role , map_copy ) --Функция выполняемая после захода на карту
if id_char == 0 then --Если переменная "носитель флага" пуста, то...
local statelv = 1 --Уровень эффекта
local statetime = 99999 --Время эффекта
local cha_name = GetChaDefaultName(role) --Получаем имя персонажа
Notice ("Игрок ["..cha_name.."] получил флаг." ) --Выводим сообщение у кого флаг
AddState ( role, role, 204, statelv, statetime ) --Добавляем эффект флага
end
end
function before_leave_starena33( role ) --Функция выполняемая при выходе персонажа с карты
RemoveState ( role, 204 ) --Сбросить флаг на игроке
end
function map_copy_before_close_starena33( map_copy ) --Функция выполняемая после закрытия карты
id_char = 0 --Обнуляем переменую "носитель флага"
end
function map_copy_first_run_starena33( map_copy )
end
function map_copy_run_starena33( map_copy )
end
function can_open_entry_starena33( map )
end
――――――――――――--
function map_run_starena33 ( map )
end
function map_copy_close_starena33 ( map_copy )
end
function can_open_entry_starena33( map )
end
Код:
function config_entry(entry)
SetMapEntryEntiID(entry,2492,1)
end
function after_create_entry(entry)
local copy_mgr = GetMapEntryCopyObj(entry, 0)
local EntryName = " ^^ =] Захват флага Барбороссы [= ^^ "
SetMapEntryEventName( entry, EntryName )
map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry)
Notice("Внимание: В Аскароне ["..posx..","..posy.."] появился портал в [Захват флага Барбороссы].")
end
function after_destroy_entry_starena33(entry)
map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry)
Notice("Внимание: Портал в [Захват флага Барбороссы] закрылся! Возрадуйтесь!")
end
function after_player_login_starena33(entry, player_name)
map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry)
ChaNotice(player_name, "Внимание: В Аскароне ["..posx..","..posy.."] появился портал в [Захват флага Барбороссы].")
end
function begin_enter_starena33(role, copy_mgr)
MoveCity(role, "Arena 3A")
end
Код:
AddBirthPoint("Arena 3A", "starena33", 63,47)
AddBirthPoint("Arena 3A", "starena33", 63,80)
AddBirthPoint("Arena 3A", "starena33", 81,63)
AddBirthPoint("Arena 3A", "starena33", 44,63)
Код:
local map = GetChaMapName ( role ) --Получаем название карты где находяться игроки
if map == "starena33" then --Если игрок на карте захвата флага, то...
local flag = GetChaStateLv ( role , 204 ) --Переменная хранящая значение флага
if flag > 0 then --Если на игроке флаг есть, то...
id_char = role --Записать его ID в переменную "носитель флага"
AddMoney ( role , 0 , 400 )
end
end
local cha_map = GetChaMapName ( id_char ) --Получаем карту нахождения носителя флага
if cha_map ~= "starena33" then --Если он находиться не на карте захвата флага, то...
local name_char = GetChaDefaultName ( id_char ) --Получаем его ник
Notice("["..name_char.."] убежал что аж пятки засверкали и выбросил флаг. Первый вошедший на локацию получит его." ) --Выводим сообщение, о потери флага
id_char = 0 --Удаляем его ID из переменной "носитель флага"
end
Код:
MGPK_MapName[0] = "puzzleworld"
MGPK_MapName[1] = "puzzleworld2"
MGPK_MapName[2] = "abandonedcity"
MGPK_MapName[3] = "abandonedcity2"
MGPK_MapName[4] = "abandonedcity3"
MGPK_MapName[5] = "darkswamp"
MGPK_MapName[6] = "hell"
MGPK_MapName[7] = "hell2"
MGPK_MapName[8] = "hell3"
MGPK_MapName[9] = "hell4"
MGPK_MapName[10] = "hell5"
MGPK_MapName[11] = "PKmap"
MGPK_MapName[12] = "bountypk"
MGPK_MapName[13] = "07xmas2"
MGPK_MapName[14] = "darkblue"
MGPK_MapName[15] = "darkblue2"
[B][COLOR=Red]MGPK_MapName[16] = "starena33"[/COLOR][/B]
Код:
local MGPK_MapNameNum = [COLOR=Red][B]16[/B][/COLOR]
Код:
if map_name_ATKER == "starena33" or map_name_DEFER == "starena33" then
local ATKER = TurnToCha ( ATKER )
local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
GiveItem ( ATKER , 0 , 7818, 1 , 4 )
end
Код:
if map_name_ATKER == "starena33" or map_name_DEFER == "starena33" then --Если эта карта где нужно захватывать флаг, то...
if id_char == DEFER then --Если ID носителя флага равен ID умершего игрока, то...
local statelv = 1 --Уровень эффекта
local statetime = 99999 --Время эффекта
local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER ) --Ник убийцы
local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER ) --Ник убитого игрока
RemoveState ( DEFER, 204 ) --Сбросить флаг на убитом игроке
AddState ( ATKER, ATKER, 204, statelv, statetime ) --Добавить флаг убийце
Notice ("["..atk_name.."] жестоко покарал ["..def_name.."] и в догонку дал пинка ^^ ") --Вывести сообщение у кого флаг
end
end
Код:
7818 Душа Барбароссы n1645 10130005 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 100 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Ходят слухи, что в этой карте сокрыта Темная душа Барбароссы, и с тем, кто коснется ее, случится чудо...
7811 Доблесть Стрелка s1338 10110001 0000112001 0 0002112001 0 0 00 20 0 0 0 4 1 0 1 0 1 1 1 0 1,3 70 12 0 0 0 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,6 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 50,50 500,500 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Видимо ты заслужил меня!
7812 Доблесть Целителя,Моряка и Колдуньи s1338 10110001 0000112001 0 0002112001 0003112001 0 00 20 0 0 0 4 1 0 1 0 1 1 1 0 1,3,4 70 13,16,14 0 0 0 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,6 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 50,50 0,0 200,200 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Видимо ты заслужил меня!
7813 Доблесть Воителя s1338 10110001 0000112001 0 0002461001 0 0 00 20 0 0 0 4 1 0 1 0 1 1 1 0 1,3 70 9 0 0 0 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,6 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 40,40 300,300 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Видимо ты заслужил меня!
7815 Доблесть Чемпиона e1342 10110001 0 0001112001 0 0 0 00 20 0 0 0 4 1 0 1 0 1 1 1 0 2 70 8 0 0 0 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,6 4,4 0,0 6,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 30,30 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Видимо ты заслужил меня!
Код:
121 Петя Шапочкин 1 404 0 128621,53370 128621,53370 309 Rockery Haven 58 0 r_IIIapki 0
Код:
function r_IIIapki ()
Talk( 1, " Здраствуй! Если ты пришёл ко мне то тебе нужны вещи за Души Барбароссы ... " )
Text( 1, " Да я за этим! ", JumpPage, 2)
Talk( 2, " Выбирай какая шапка тебе нужна " )
Text( 2, " Доблесть Стрелка ", JumpPage, 3)
Text( 2, " Доблесть Целителя,Моряка и Колдуньи ", JumpPage, 4)
Text( 2, " Доблесть Воителя ", JumpPage, 5)
Text( 2, " Доблесть Чемпиона ", JumpPage, 6)
Talk( 3, " Принеси мне 170 карт Барбароссы и я тебе отдам шапку! " )
InitTrigger()
TriggerCondition( 1, HasItem,7818,170)
TriggerCondition( 1, HasLeaveBagGrid, 1 )
TriggerCondition( 1, KitbagLock, 0 )
TriggerAction( 1, TakeItem, 7818,170 )
TriggerAction( 1, GiveItem, 7811,1,4 )
TriggerFailure( 1, JumpPage, 20)
Text( 3," Обменять! ",MultiTrigger,GetMultiTrigger(),1 )
Talk( 4, " Принеси мне 170 карт Барбароссы и я тебе отдам шапку! " )
InitTrigger()
TriggerCondition( 1, HasItem,7818,170)
TriggerCondition( 1, HasLeaveBagGrid, 1 )
TriggerCondition( 1, KitbagLock, 0 )
TriggerAction( 1, TakeItem, 7818,170 )
TriggerAction( 1, GiveItem, 7812,1,4 )
TriggerFailure( 1, JumpPage, 20)
Text( 4," Обменять! ",MultiTrigger,GetMultiTrigger(),1 )
Talk( 5, " Принеси мне 170 карт Барбароссы и я тебе отдам шапку! " )
InitTrigger()
TriggerCondition( 1, HasItem,7818,170)
TriggerCondition( 1, HasLeaveBagGrid, 1 )
TriggerCondition( 1, KitbagLock, 0 )
TriggerAction( 1, TakeItem, 7818,170 )
TriggerAction( 1, GiveItem, 7813,1,4 )
TriggerFailure( 1, JumpPage, 20)
Text( 5," Обменять! ",MultiTrigger,GetMultiTrigger(),1 )
Talk( 6, " Принеси мне 170 карт Барбароссы и я тебе отдам шапку! " )
InitTrigger()
TriggerCondition( 1, HasItem,7818,170)
TriggerCondition( 1, HasLeaveBagGrid, 1 )
TriggerCondition( 1, KitbagLock, 0 )
TriggerAction( 1, TakeItem, 7818,170 )
TriggerAction( 1, GiveItem, 7815,1,4 )
TriggerFailure( 1, JumpPage, 20)
Text( 6," Обменять! ",MultiTrigger,GetMultiTrigger(),1 )
Talk( 20, " У вас не хватает предметов! " )
end
Код:
or map_name_ATKER == "starena33" or map_name_DEFER == "starena33" then
variable.lua
Код:
id_char = 0 --Переменная "носитель флага"
За основную карту используется starena33
Копирование на прочие форумы запрещено!!!
© eXtaZy aka BopoHangel