Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Если (персонаж.отошёл на() >= (n) метров)..."
#11
А это на любой дебаф должно распространяться или на определенный? Это что получается, при каждом дебафе где-то должна сохраняться дополнительная информация во время действия дебафа - кто и на кого что повесил?
Ответ
#12
finfan Написал:Вот для чего это нужно:
1) Персонаж кидает дебафф на цель.
2) Если заклинатель отбегает от цели(на которой лежит дебафф) на n расстояние.
3) То дебафф снимается.

Спасибо.

Делаешь дебаф:
Код:
<effect count="10" name="NewDebuff" time="2" val="0">
Создаешь новый класс для своего эффекта и там пишешь:
Код:
@Override
public boolean onActionTime()
{        
    // собственно тут и будет проверка, каждые 2 секунды, так как time="2"
    if(!_effector.isInRange(_effected, 1500))
    {
        exit();
        return false;
    }

    return true;
}
_effector - Тот кто накладывает эффект
_effected - Тот, на кого накладывают эффект
Это если не создавать отдельную задачу/поток для этого. Вроде должно работать, не проверял.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  # Авторестарт если найден deadlock dantest 9 2,675 09-23-2015, 11:32 PM
Последний пост: flopix
  Обрыв каста, если цель не видно. elastic 7 2,903 02-20-2015, 10:00 PM
Последний пост: KilRoy
  Снятие HAIR если сняли DHAIR L2J 5 1,727 08-14-2014, 05:20 PM
Последний пост: Donatte
  Запрет атаки если присутсвует меньше игроков Rolfer 1 1,539 05-14-2014, 06:25 PM
Последний пост: n3k0nation
  Если игрок соответствует устовиям L2J 16 2,912 05-12-2014, 03:29 PM
Последний пост: ANZO
  Как запретить использ. скилл, если нет душ Stema 1 2,540 12-01-2008, 11:46 PM
Последний пост: Stema

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)