Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание нового класса / создание новой профессии
#21
А ещё, вам придётся переписывать скрипты и патчить либы. Оно того стоит?

Или проще, если у вас интерлюд, взять клиент более поздний и переправить камаелей на новую расу или взять их классы?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#22
Donatte Написал:А ещё, вам придётся переписывать скрипты и патчить либы. Оно того стоит?

Или проще, если у вас интерлюд, взять клиент более поздний и переправить камаелей на новую расу или взять их классы?
То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет
Ответ
#23
Map Написал:То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет

Да. Клиент их просто не увидит, т.к. в *.dat файлах лежит только верхушка айсберга.

Возьмите например клиент CT1 The Kamael и используйте профы расы камаэлей под свои новые профы. Интерфейс можно порезать, да и возможностей у клиента больше.

У этого есть большАя проблема - пакетка перепишится на 30-40% и придётся изменить ряд подсистем под новые реалии.

В этом случае вам понадобятся только знания Java.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#24
Map Написал:То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет
1)https://forum.zone-game.info/showpost.ph...ostcount=1
2)https://forum.zone-game.info/showpost.ph...ostcount=2
И чтобы небыло проблем кторые описаны в 2 внимательно читаем.
(l2j)
В бд characters есть базовый и активный класс.
При создании персонажа идет пакет C:CharacterCreate(содержит базовых классах собствено определение какого персонажа вы создаете) с него и начинайте.
тоесь он должен стать статическим и неизменным и будет служить для корректного отображения персонажей +коллизий.
Активный класс может быть любым и модель персонажа будет отображатся нормально.
https://forum.zone-game.info/showpost.ph...stcount=14
Всё основное я сказал инфы предостаточно.
я не собираюсь расписыват каждый метод со всеми вытекающими.
Если очень хочется за деньги сделаю.
Ответ
#25
Исходники interlude_su. Добавил новую профессию, изменения сделал в файлах:
ClassId.java
PlayerClass.java
CharTemplateTable.java

char_templates.sql
lvlupgain.sql
class_list.sql

Проблема в том что какую расу я бы не ставил всегда при взятии профессии будет гном.
Многие пишут что базовый класс должен быть статическим.
Делаю например:
Код:
newClass(0x77, false, Race.Human, fighter)

При взятии этой профессии всё равно будет гном.

Ещё пробовал заменить старые классы.
Например "Titan" 3 профа орка война.

ClassId.java:
Код:
titan(0x71, false, Race.Orc, destroyer)
PlayerClass.java:
Код:
titan(Orc, Fighter, Fourth)

Меняю на
ClassId.java:
Код:
newClass(0x71, false, Race.Human, fighter)
PlayerClass.java:
Код:
titan(Human, Fighter, Second)

В char_templates.sql меняю рассу.
В lvlupgain.sql уровень с 76 на 20.
class_list.sql у титана меняю ид родительской профессии.

А тут уже при смене класса раса меняется на орка.

Я так понимаю это может быть из за клиента? Но где это менять в клиенте?
Ответ
#26
Решил подправить стандартные классы которые используются в ИТ, dummyEntry1 поставил орка, но 100% при создании появляется гном, чтобы я не пробовал делать в исходниках, может проблема где-то кроется в клиенте?
Ответ
#27
Map Написал:Решил подправить стандартные классы которые используются в ИТ, dummyEntry1 поставил орка, но 100% при создании появляется гном, чтобы я не пробовал делать в исходниках, может проблема где-то кроется в клиенте?

Решал подобную проблему достаточно давно, сейчас разбираться не очень хочу. Тем не менее, могу сказать, что клиентом ничего не ограничено (подтверждение тому - сабкласс). Гном создается в любом случае, когда клиенту отсылаются некоррекнтая инфа о расе и/или классе. Решается это, если мне память не изменяет, в двух серверных пакетах.

Другой вопрос заключается в том, что проблемы будут с названием новой профы в клиенте, если вписывать ее в пустой ID.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал! Создание дуалов - Java PROGRAMMATOR 13 16,900 04-01-2021, 02:07 PM
Последний пост: Demon88
  Мануал! Создание Мультиселла PROGRAMMATOR 3 10,402 05-18-2018, 12:15 AM
Последний пост: Psycho
  Создание своего конфига KID 1 3,416 09-10-2013, 10:47 PM
Последний пост: OneThunder
  мануал. Создание квестов Letov 18 25,545 02-10-2013, 08:03 PM
Последний пост: Zubastic
  Мануал! Создание магазина. PROGRAMMATOR 65 83,618 01-27-2013, 03:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Создание своего моба на L2j сервере mazillka 0 2,895 01-18-2012, 11:23 PM
Последний пост: mazillka
  Создание щита в Autodesk 3ds Max по текстуре из WOW mazillka 0 2,362 01-18-2012, 11:08 PM
Последний пост: mazillka
  Создание UTX в UE2 mazillka 0 2,928 01-18-2012, 10:50 PM
Последний пост: mazillka
  Создание своих НОВЫХ предметов pomoshnik 0 5,857 11-26-2008, 10:52 PM
Последний пост: pomoshnik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)