Помогите настроить время бафов для данной сборки.
Не могу разобраться в чем проблема множитель простых бафов 1(стандарт) сонгов денсов 50 (1.5 часа) изменял время каждого бафа вручную и вышло что все бафы до 3 профы по 20 мин(хотя я прописал для все бафы по часу) причем даже если я ставлю меньше 20 мин все равно остается в игре 20 мин... не знаю что делать...
То есть у меня выходит так: Сонги Денсы по 1.5 часа Бафы 3 профы(Вика,Нрезе Шелд итд итп) по часу(как я настраивал),а все остальные бафы(акумен,емповер)по 20 мин хотя я их точно так же настраивал как и бафы 3 профы...перепробовал все...ничего не помогает... решил отписаться тут,надеюсь на вашу помощь. Выкладываю то что у меня щас в C:\Server1\Gameserver\data\stats\skills\4400-4499.xml (первые 3 бафа в ней)
Заранее благодарен за помощь.
Не могу разобраться в чем проблема множитель простых бафов 1(стандарт) сонгов денсов 50 (1.5 часа) изменял время каждого бафа вручную и вышло что все бафы до 3 профы по 20 мин(хотя я прописал для все бафы по часу) причем даже если я ставлю меньше 20 мин все равно остается в игре 20 мин... не знаю что делать...
То есть у меня выходит так: Сонги Денсы по 1.5 часа Бафы 3 профы(Вика,Нрезе Шелд итд итп) по часу(как я настраивал),а все остальные бафы(акумен,емповер)по 20 мин хотя я их точно так же настраивал как и бафы 3 профы...перепробовал все...ничего не помогает... решил отписаться тут,надеюсь на вашу помощь. Выкладываю то что у меня щас в C:\Server1\Gameserver\data\stats\skills\4400-4499.xml (первые 3 бафа в ней)
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd">
<list>
<skill id="4400" levels="3" name="Acumen">
<!-- by DrLecter -->
<table name="#Tab-mAtkSpd">1.15 1.23 1.3</table>
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="100" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="effectRange" val="900" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0"
stackOrder="#Tab-mAtkSpd" stackType="casting_time_down">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="4401" levels="3" name="Empower">
<!-- by DrLecter -->
<table name="#Tab-mAtk">1.55 1.65 1.75</table>
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="100" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="effectRange" val="900" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0"
stackOrder="#Tab-mAtk" stackType="ma_up">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#Tab-mAtk" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="4402" levels="2" name="Haste">
<!-- by DrLecter -->
<table name="#Tab-pAtkSpd">1.15 1.33</table>
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="100" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="effectRange" val="900" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0"
stackOrder="#Tab-pAtkSpd" stackType="attack_time_down">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" />
</effect>
</for>