Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Мануал] Распаковка пака игры
#31
Это игровая база. Параметры, локализация.
Для текстур думаю не пригодится.
Ответ
#32
Отлично. Блин, я так и думал, что когда-нибудь мне придётся освоить синтаксис с++, и вот он момент истины ><
Ещё вопрос. Где то выше, был дан совет, что для записи, надо перемонтировать какой-то мастер. Что это?
Ответ
#33
Есть у кого ключики к последней версии збт клиента?
Ответ
#34
2 уапроса от ньюфага:
Каким образом мне сконвертировать все ддски в пнгшечки (или хотя бы снять крипт, ибо обычными вьюерами фиг посмотришь, ошибку бьет)
Где лежат файлы локализации? (тот щит что в базе на корейском, где русский то?)
Заранее благодарен Smile
Ответ
#35
1 - imagemagick. А посмотреть можно Windows Texture Viewer от Nvidia
2 - локализации 2. В дллке - стартовый сплеш и что-то ещё. И в базе. В корейской версии локализации естественно нет. В остальных версиях корейская и локаль той версии. Такого, чтоб все локали сразу - нету.
Ответ
#36
В https://github.com/madhacker666/aainfo добавлен исходник шелла. Я его уже публиковал пару страниц назад. В репозитории более прокомментированная версия.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ресурсы из игры лаунчер загрузочное лого Fater 4 2,648 06-27-2013, 05:30 PM
Последний пост: Fater

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)