В общем то натолкнулся как обычно на очередную мелочевку, и решил подправить, но увы все мои и моего товарища Kingzor попытки исправить эту бажку непосредственно со стороны сервера - оказались тщетны. Но все же пылание моего пукана было на столько велико, что просто так отступить я не смог, и усмирить мой пыл мне помог finfan. Долгие ковыряния в сервере указали нам на то, что все таки косяк в клиенте, и по какой то магической причине косяк этот (как и кстати много других) проявляется лишь на Interlude клиенте. Но об этом я еще напишу.
В общем имеется у нас такой замечательный мостр как Shakle, id этого монстра 20235, и у него имеется в арсенале такой интересный навык, как NPC HP Drain, id которого 4002. Данный навык имеется не только у этого монстра но и у некоторых еще, при том работает этот навык на всех остальных (хотя вру - проверял не всех) вроде как отлично. А баг собственно заключается в касте скилла.
Если вы телепортируетесь из города Giran в Dragon Valley, вы найдете этого замечательного моба сразу по дорожке в Death Pass. Баг анимации заключается в следующем, когда моб применяет навык NPC HP Drain - 4002, применяет он его по какой то причине без каста, хотя в датапаке четко и ясно написан Hit Time равный 4000. Половили пакеты PTS и JAVA, все идентично. Но есть одно но, на Interlude нет каста. И после того как анимация "ОТЖОРА ХП" завершилась, моб стоит в ступоре в ожидании маны небесной, и после некоторого количества времени (по всей видимости именно по Hit Time) производится нанесение урона по персонажу. А косяк как оказался в клиенте и собственно исправляется за пару секунд.
Открываем файлик клиента mobskillanimgrp.dat, и ищем для начала id навыка 4002, после чего в найденном мы находим самого NPC 20235 и исправляем значение social01 на atk01. Запускаем клиент, проверяем, моб кастует навык и наносит урон по окончанию анимации, а собственно по Hit Time, и все это отображается в игре замечательно. FIXED.
В общем имеется у нас такой замечательный мостр как Shakle, id этого монстра 20235, и у него имеется в арсенале такой интересный навык, как NPC HP Drain, id которого 4002. Данный навык имеется не только у этого монстра но и у некоторых еще, при том работает этот навык на всех остальных (хотя вру - проверял не всех) вроде как отлично. А баг собственно заключается в касте скилла.
Если вы телепортируетесь из города Giran в Dragon Valley, вы найдете этого замечательного моба сразу по дорожке в Death Pass. Баг анимации заключается в следующем, когда моб применяет навык NPC HP Drain - 4002, применяет он его по какой то причине без каста, хотя в датапаке четко и ясно написан Hit Time равный 4000. Половили пакеты PTS и JAVA, все идентично. Но есть одно но, на Interlude нет каста. И после того как анимация "ОТЖОРА ХП" завершилась, моб стоит в ступоре в ожидании маны небесной, и после некоторого количества времени (по всей видимости именно по Hit Time) производится нанесение урона по персонажу. А косяк как оказался в клиенте и собственно исправляется за пару секунд.
Открываем файлик клиента mobskillanimgrp.dat, и ищем для начала id навыка 4002, после чего в найденном мы находим самого NPC 20235 и исправляем значение social01 на atk01. Запускаем клиент, проверяем, моб кастует навык и наносит урон по окончанию анимации, а собственно по Hit Time, и все это отображается в игре замечательно. FIXED.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.