Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание своего UKX файла
#1
Ответ
#2
бла бла особо познавательно Smile Ждем пока допишешь )
Ответ
#3
Кстати заметил баг чтоле, видел ктот тыкнул спасибо, после редактирование оно исчезает лолBig Grin

Добавлено через 1 час 6 минут
Так ладно завтро допишу а то спать хочу.
Ответ
#4
Считаю, что такое можно и закрепить и выделить ему отдельный раздел как по SAMP Big Grin Только в его разделе будет больше нужного, чем Г по samp
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#5
GOODPower, скорее всего так и произойдёт, если мануалов накопится достаточное количество для раздела. Во всяком случае, Temptation, может рассчитывать на мою поддержку в этом вопросе.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#6
Делаем анимационный баннер используя примитивную анимацию с использованием мультислотов и мультитекстур(Multi-Sub Object Material)

1)Установка материала в 3D Max и PS
1)Присваиваем MultiSubObjectMaterial в 3Д Макс.

[Изображение: xn4qsqfx7pm6rj1ljpous41qb.jpg]

Збрасываем старый материал оставляя полностью пустые слоты

[Изображение: qgn3tp8j7p1bdwrps9zjk9yzt.jpg]

устанавливаем нужное нам количество слотов

[Изображение: hsjxt148sn9kx5zn740nirm91.jpg]


Именуем наши материалы и присваиваем обоим тип под материала Standart

[Изображение: w8plqw5zkoqdl9qz82m2rzxky.jpg]

Далее делим нашу первую текстуру с урока выше на 2 части. +1

Смотреть

Текстуру рамки в соотвествующий слот Border, Текстуру баннера соотвествено.
[Изображение: akufx4582v5cxd2v6i7cr9a6x.jpg]

В полигональном режиме выделяем всю рамку предмета и перетаскиваем как на картинке

[Изображение: ve5q3u0o9cjnoz8o9m0mecb08.jpg]

Также делаем с логотипом

[Изображение: l2brvwvpcnac29ebmt2j9zvkz.jpg]


NOTE: как вы можете заметить теперь во вкладке Material ID's стоит 2 ID т.е 2 слота, 1 для рамки и 1 для баннера

Смотреть


2)Импортируем все это в UT2004

[Изображение: 5it437axamusfhl5oq54fkhi9.jpg]


3)перепроверка

Текстурирование, сохраняем 3 текстуры.

Материал 1( текстура для рамки)

Материал 2 ( текстура для логотипа 1, текстура для логотипа 2)

Экспорт

Импорт в UT2004

Делаем анимацию

Выбираем последующаю текстуру
Выбираем фреймрейт

Экспорт в игру.

Анимация

Текстуры.

Клиент Часть

Датники
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание своего USX файла OneThunder 30 21,761 07-15-2021, 10:41 AM
Последний пост: ivashk
  Создание своего UTX файла OneThunder 63 40,823 11-19-2015, 05:10 PM
Последний пост: keypandora
  Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) Allexus 5 5,866 04-22-2012, 03:20 PM
Последний пост: vitlav
  Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция Casper 1 7,742 01-18-2012, 07:15 PM
Последний пост: Джол
  Создание уникального питомца Casper 2 6,304 07-23-2011, 03:47 PM
Последний пост: Alan Holt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)