Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предлагаю услуги Java-программиста‏
Здравствуйте!

Многие меня уже знают, со многими я уже успел поработать и познакомиться, ну а для тех, кто меня ещё не знает, прошу читать далее.

Меня зовут Андрей. В сфере серверостроения я более 6-ти лет, а в качестве java-разработчика работаю последние 4 года. За это время мною накоплен огромный опыт в разработке и администрировании серверов, о чём вы сможете судить не только по моим словам, но и по постам на форуме, а также отзывам и благодарностям.

Я предлагаю:
- богатый опыт и знания в сфере серверостроения и разработки Java-эмуляторов;
- практический опыт работы на серверах с онлайном 1000+;
- разработку AI, квестов, сервисов, ивентов и всего, что вы сможете придумать, а я реализовать Smile
- наращивание необходимого функционала сборки и реализацию необходимых инструментов;
- багфиксинг, дюпфиксинг и фиксинг всего, чего пожелаете;
- оптимизация сборки, кода и т. д.;

Я прошу:
- чёткое и понятное ТЗ, если речь идёт о объёмном задании;
- предоплату в размере 50%, если заказ крупный;

Я не работаю:
- с халявщиками, с теми, кто не определился, что конкретно нужно(в угадайку играть времени нет), а также с наглецами и заядлыми таймкиллерами;
- за % с доната;
- за "спасибо", "по брацки", "ну мне чуть-чуть", "завтра отдам" и т. д.;

Пишите мне, и мы обязательно с вами договоримся!

P.S. Создание темы связано с полным переходом работы «на себя», другими словами - для меня эта работа основная, а не "шабашная", поэтому я буду уделять всё время вам и вашему заказу, что благотворно скажется на результате.

P.S.S. Я не даю уроки, не провожу тренинги и вообще не занимаюсь каким бы то ни было обучением.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
Человек большой Ас в своем деле. Не однократно обращался к нему, все выполнял: быстро, четко, в срок, и не дорого!
Ответ
Обращался к Андрею, работу выполнил быстро, качественно и взял копейки.