Сообщений: 34
Тем: 20
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
-56
никто не знает в чем дело?
Вот пробывал перенести нпc,из года в high Five.
Только обычные мобы переносятся легко,а модель босса линдвиор не хочет клиент критует.
Помогите знатоки.)
И собирал отдельный utx файл,и брал целеком готовый не работает.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
А Вы проверьте кости, методы сжатия текстур и т.п. вещи. Скорее всего они изменились на версии выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 34
Тем: 20
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
-56
Такой крит при его вызове.
Serial size mismatch: Got 1725035, Expected 1725039
Подскажите где именно это проверить? В unreal?
Сообщений: 34
Тем: 20
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
-56
Текстура заработала,а анимация нет хотя ее добавлял.Тут тоже есть какая то тонкость?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
в .dat файле впишите существующий класс нпц, нпц который по названиям анимации совпадает с вашим (Wait а не Wait_1hs и тд)
класс выглядит по типу
20006 LineageMonster.orc_archer LineageMonsters.orc_archer_m00
:gun1::es:
Сообщений: 34
Тем: 20
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
-56
Все вроде бы нормально, только не пойму почему они на 90 градусов стоят как бы в сторону?