Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Nwindow.dll
Вообще там анал карнавал. Nwindow.dll вызывается из engine.dll и core.dll, поэтому грузите ollydbg и смотрите.
Сообщений: 68
Тем: 7
Зарегистрирован: Feb 2015
Zubastic Написал:Nwindow.dll
Вообще там анал карнавал. Nwindow.dll вызывается из engine.dll и core.dll, поэтому грузите ollydbg и смотрите.
А вид он принимает тот же что и в HighFive- __SystemWolrdFont ? Или там что-то особенное, и еще такой момент - разве NWindow.dll незатемиден для Interlude ? + Engine.dll 100% Затемиден, и из того что в шаре без темиды - не сильно пашет.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Confusion Написал:А вид он принимает тот же что и в HighFive- __SystemWolrdFont ? Или там что-то особенное, и еще такой момент - разве NWindow.dll незатемиден для Interlude ? + Engine.dll 100% Затемиден, и из того что в шаре без темиды - не сильно пашет.
Наверно потому, что в шаре лежит Engine.dll от 744 протокола. Не?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 68
Тем: 7
Зарегистрирован: Feb 2015
В общем нашел я какой то аналог с параметрами для Interlude,
Код:
[FontUsage]
Font1=Zonetitle
Font2=benchmark
Font3=broadcast1
Font4=broadcast2
[FontName]
;їµїЄЗҐЅГїл ЖщЖ®
Font1=Verdana
Font2=Arial
Font3=Verdana
Font4=Verdana
[FontFile]
Font1=Verdana.ttf
Вот такое там барахло, вся проблема в том что тут указывает шрифт к определенному объекту, для которого он будет использоваться, в случае с Font1 Это Zonetitle, полагаю что этот шрифт отвечает за надписи возникающие при переходи из зоны х в зону y, а мне бы хотелось заюзать к примеру для Ников - то есть Font1=Title, или вообще полностью для всего текста Font1=__SystemWolrdFont; Возможно ли как то узнать массив объектов к которому можно применять - определенно указанный шрифт ?
Сообщений: 68
Тем: 7
Зарегистрирован: Feb 2015
iDarkEmpire Написал:Interface.xdat тут все шрифты
Все шрифты для Интерлуда ? Ты уверен ?