Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помощь с .xdat, .u
#11
Nwindow.dll

Вообще там анал карнавал. Nwindow.dll вызывается из engine.dll и core.dll, поэтому грузите ollydbg и смотрите.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#12
Zubastic Написал:Nwindow.dll

Вообще там анал карнавал. Nwindow.dll вызывается из engine.dll и core.dll, поэтому грузите ollydbg и смотрите.

А вид он принимает тот же что и в HighFive- __SystemWolrdFont ? Или там что-то особенное, и еще такой момент - разве NWindow.dll незатемиден для Interlude ? + Engine.dll 100% Затемиден, и из того что в шаре без темиды - не сильно пашет.
Ответ
#13
Confusion Написал:А вид он принимает тот же что и в HighFive- __SystemWolrdFont ? Или там что-то особенное, и еще такой момент - разве NWindow.dll незатемиден для Interlude ? + Engine.dll 100% Затемиден, и из того что в шаре без темиды - не сильно пашет.

Наверно потому, что в шаре лежит Engine.dll от 744 протокола. Не? Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#14
В общем нашел я какой то аналог с параметрами для Interlude,
Код:
[FontUsage]
Font1=Zonetitle

Font2=benchmark
Font3=broadcast1
Font4=broadcast2

[FontName]
;їµїЄЗҐЅГїл ЖщЖ®
Font1=Verdana
Font2=Arial
Font3=Verdana
Font4=Verdana

[FontFile]
Font1=Verdana.ttf
Вот такое там барахло, вся проблема в том что тут указывает шрифт к определенному объекту, для которого он будет использоваться, в случае с Font1 Это Zonetitle, полагаю что этот шрифт отвечает за надписи возникающие при переходи из зоны х в зону y, а мне бы хотелось заюзать к примеру для Ников - то есть Font1=Title, или вообще полностью для всего текста Font1=__SystemWolrdFont; Возможно ли как то узнать массив объектов к которому можно применять - определенно указанный шрифт ?
Ответ
#15
Confusion Написал:Кстати еще на счет Натива, щрифт который указывается использовать для всех окон -находиться в Interface.u или в NWindow.dll, для Interlude ?

P.S.
Знаю что вроде щрифт для ников нпц и персов, и еще для чего то используется из L2Font-e.small-font/large-font.utx

Interface.xdat тут все шрифты
Ответ
#16
iDarkEmpire Написал:Interface.xdat тут все шрифты
Все шрифты для Интерлуда ? Ты уверен ?
Ответ
#17
Решил вернутся к этой теме и все таки решить проблему).
Давайте поконкретнее как я понял там ничего сложного нету, нужно лишь найти часть кода и заменить значения. В "Names" нужно выбрать окно(тут перебирать можно до бесконечности),все же где "шапка" находится?Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [помощь] структуры для редактора xdat acmi Virsbandnen 0 1,313 08-17-2022, 07:40 AM
Последний пост: Virsbandnen
  interface.xdat Interlude 2 строки Tiger7th 1 2,460 08-20-2020, 06:41 PM
Последний пост: Pandorum
  Помощь LineageEffect.u Редактировать a360015305 0 1,333 05-03-2019, 07:52 PM
Последний пост: a360015305
  Помощь interface.u запуск звука по кнопке i0cks 14 3,833 06-27-2018, 11:28 PM
Последний пост: i0cks
  Помощь пересобрать маленький UKX Rollo 0 1,165 06-03-2018, 07:25 PM
Последний пост: Rollo
  ServerList Interface.xdat flopix 6 2,316 02-18-2018, 06:02 PM
Последний пост: jr__
  Перенос костюмов на IL, нужна помощь CozyMucus 5 1,816 10-21-2017, 03:03 AM
Последний пост: CozyMucus
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,254 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  UnrelaScript, помощь с апдейтом. Emperor 3 1,666 01-13-2017, 02:28 PM
Последний пост: kolibri
  не могу открыть .xdat obs 13 3,757 10-01-2016, 04:53 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)