Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Адаптация анимации *ukx
#11
DrHolmes Написал:хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке

Простите, но лолчто?

UPD:
О, привет Теома.
Ответ
#12
StepLeR Написал:Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.

Не знаю что он там нашел :redlol: , но то что он врятле делал апгрейд - какой то из версий UT2004/UnrealRuntime под L2(С вырезанием импортов, экспортов и прочего) это 100%пудово(помогли).

Причем тут Epic games :redlol: Я не оч понимаю, и к вашему сведенью Epic Games это создатели Unreal Engine, то на чем базируется L2, и прочие игры.
Ответ
#13
StepLeR Написал:Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?

.utx / .usx кушает на ура вроде бы.
А вот .ukx плюется из за изменения сериализации SkeletalMesh & Anim.

smeli Написал:новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3 Smile

Вроде бы клиенты С3-С4 идентичные, и С3 кушает аксессуары из С4 (шапка деда мороза и тд).
Можно сделать хоть на С1.

Однако, не стоит забывать, что в ИТ появились еще прически под шапки.

К примеру, шапка деда мороза имеет "модификатор" 002, когда львиная доля новых шляп - 003.
При модификаторе 003 используется приплюснутый по бокам тип прически, который отсутствует в С1-С4 клиенте. Одному проекту (С4) я делал целый пакет аксессуаров с добавлением новой прически через анальный способ.


P.S.
Насчет того, как сохранить обьект через UE, увы, распространять не особо желаю. Я додумался как, открыв дефолт. пакет от L2. Но гордыня взяла вверх, и я разшарил "кастомный" пакет без адекватной защиты. Аля "сматрите пасаны я магу".
Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.

Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.

moveton Написал:О, привет Теома.

А вот оно что, Михалыч Big Grin
:gun1::es:
Ответ
#14
Respect Написал:Месяц спустя один нехороший человек взломал, догнал как и выложил свой пакет вообще без защиты.
Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N.
Цитата:Так что, если DrHolmes и смог залить в С4 аксессуар, то я не удивлен.
Понятия не имею о каких пакетах идет речь.
Ибо у меня по другому.
Ответ
#15
DrHolmes Написал:Нужно называть вещи своими именами, человек - с зеленым ником начинающимся на M, заканчивающимся на N.

Тебе ушатать что ли?
[Изображение: %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0...820710.png]
Ответ
#16
moveton Написал:Тебе ушатать что ли?
[Изображение: %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0...820710.png]

твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:
Ответ
#17
DrHolmes Написал:твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:

[Изображение: 242091.jpg]
:gun1::es:
Ответ
#18
DrHolmes Написал:твоей маме надо было тебя забанить, когда ты был еще на узи. :redlol:

[Изображение: AnmyQ.jpg]
Ответ
#19
Адекватного и исчерпывающего ответа я не получил.
напомню вопрос: Возможно ли адаптировать *ukx анимацию от interlude на Scions Of Destiny? И как?

Как понял основная проблема кроется в декодере OAUKX, который разрабатывался начиная с Interlude?
C systexture проблемы нету, всё отлично заменяется.

Наткнулся на тему что анимацию подправляют с помощью HEX редактора. Оно чем нибудь поможет в данной ситуации?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade) undrey2 1 1,585 03-03-2022, 07:45 PM
Последний пост: Tassadar999
  нпц, анимации, .инт и скиллы smeli 6 2,057 04-07-2018, 03:49 PM
Последний пост: Reserv
  Анимации Demon88 4 2,241 05-09-2017, 07:21 PM
Последний пост: Demon88
  Не могу найти анимации для оружия joingog 4 1,747 12-12-2016, 06:15 AM
Последний пост: joingog
  Адаптация плащей из GOD в HF glavnook 1 1,627 03-29-2016, 05:40 PM
Последний пост: la2viRUS
  Помогите с НПЦ (адаптация?) ELFMAN 2 1,560 11-10-2015, 02:54 PM
Последний пост: Imutes
  положение пухи анимации Altino 0 1,119 09-16-2014, 12:44 PM
Последний пост: Altino
  перенос модели(анимации) Altino 9 2,231 09-08-2014, 07:49 PM
Последний пост: Respect
  Достать анимации slayer48 9 3,227 02-20-2014, 10:20 PM
Последний пост: slayer48
  Изменение текстур анимации скила Intrelude ZverCO 11 3,651 11-25-2013, 06:27 PM
Последний пост: ZverCO

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)