Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Вот возникли вопросы
1.Как установить геодату, скачал я допустим геодату как проверить совпадают ли квадраты моей карты с квадратами геодаты, сервер Gracia Final Java.
2.Как засунуть геодату на сервер, знаю что надо в конфингах поправить и в папку с гейм сервером кинуть, но вот слышал еще о патчнодах что это и как их с генерировать, и вобще нужны ли они?)
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
12-04-2009, 12:43 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-04-2009, 12:57 PM GoodShadow.)
ForSer Написал:Вот возникли вопросы
1.Как установить геодату, скачал я допустим геодату как проверить совпадают ли квадраты моей карты с квадратами геодаты, сервер Gracia Final Java.
2.Как засунуть геодату на сервер, знаю что надо в конфингах поправить и в папку с гейм сервером кинуть, но вот слышал еще о патчнодах что это и как их с генерировать, и вобще нужны ли они?)
В папку geodata запихиваешь геодату с geo_index.txt -> там должны быть прописаны все квадраты которые лежат в папке.
Цитата:12_22
12_23
12_24
12_25
13_20
13_21
13_22
13_23
13_24
13_25
Далее в конфигах ищешь (в 95% сборках это выглядит вот так):
Цитата:# Default: False
AcceptGeoeditorConn = False
Цитата:AcceptGeoeditorConn = False - данную функцию я использую для проверки квадратов вокруг себя. Как она работает в live сборках я не знаю, но думаю она тебе не понадобиться.
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
Цитата:# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) геоадата и патч ноды выключена.
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for GeoDataRoot folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
Цитата:# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for GeoDataRoot folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
Чтоб тебе обяснить данную функцию, при включения геодаты, она проверяется только для персонажей и НПС, то есть если моба с агрить под углом он пробежит скозь стену..
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also GeoDataRoot
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# GeoData checks (if a mob passes a wall, PathFinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 1,5 GB, rather 2 GB.
Цитата:# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also GeoDataRoot
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# GeoData checks (if a mob passes a wall, PathFinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 1,5 GB, rather 2 GB.
Тут уже идёт полная проверка как геодаты для Игроков так и для мобов и всего прочего. Но для этого требуется сгенерировать патч нода для геодаты. Так же будет потреблять больше памяти, по этому при вылезающих ошибках в .sh -> bat файлах измени размер подкачки.
# Default: 0
GeoData = 0
Цитата:GeoData = 0 -> тут ставишь цифорку 2
# Cell-level PathFinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, PathNode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
CellPathFinding = False
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
ForceGeodata = True
# If you want to run 2 GS from one computer it's very useful.
# Example: GeoDataRoot = C:/server/geo_folder
# Here... You must put your GeoData and PathNode folder.
GeoDataRoot = .
Цитата:GeoDataRoot = . -> это путь к папке data, по стандарту data/
Цитата:# Включить режим теста геодаты?
# По умолчанию: False
AcceptGeoeditorConn = False
# Настройки геодаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
# 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
GeoData = 0
# Cell-level pathfinding расчитывает маршрут более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
# Рекомендуется для небольших серверов.
# Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
# По умолчанию: False
CellPathFinding = False
# True = Загружать GeoData в оперативную память?.
# False = Не загружать GeoData в оперативную память.
# По умолчанию: True
ForceGeodata = True
# Очень удобно для использования одной геодаты на несколько серверов.
# Пример: GeoDataRoot = C:/server/geo_folder
# В этой папке должны находиться папки с гео и патчнодами.
GeoDataRoot = .
Добавлено через 13 минут
Если что-то не поймёшь пиши в аську
4101441
Сообщений: 10
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Что нужно для генерации патчнодов для геодаты? кроме прямых рук одна пара и голова 1 шт.