Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
0
Всем привет....
Есть проблемы с генерацией карт...
Запускаю это все на патче 267 протокола-hf p2,с engine.dll от Fyyre, engine cто процентов от Fyyre,запускал по мануалу от mmocom
Только не делал ни каких манипуляций с ida +hex редактор,в асме рублю довольно не плохо!!!
Собственно проблемы:
1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить куда копать...
2)При написании команды buildzone map=XX_XX width=100 top=100 через 5 секунд критует.....
После проверяю файлы которые сгенерелись,а они весят не больше 124 625 Кб=121мб:confused:
Прошу помощи....уважаемые администраторы...
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Pythonic Написал:Всем привет....
Есть проблемы с генерацией карт...
Запускаю это все на патче 267 протокола-hf p2,с engine.dll от Fyyre, engine cто процентов от Fyyre,запускал по мануалу от mmocom
Только не делал ни каких манипуляций с ida +hex редактор,в асме рублю довольно не плохо!!!
Собственно проблемы:
1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить куда копать...
2)При написании команды buildzone map=XX_XX width=100 top=100 через 5 секунд критует.....
После проверяю файлы которые сгенерелись,а они весят не больше 124 625 Кб=121мб:confused:
Прошу помощи....уважаемые администраторы...
Какие файлы сгенерились? Названия их.
Цитата:1)Текстура человека как будто распята и нет анимации передвижения хотя он двигается как статуя.Как исправить
Так и должно быть.
Вина тому смена модели актора коллизия которого примерно равна 1ному целлу.
В дллках от Фьюри актора нужно было менять в l2.ini и в user.ini, в нормально включенным билдером этого делать не нужно т.к. все этапы включаются сами.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
0
05-17-2013, 08:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-17-2013, 11:08 PM Pythonic.)
darkevil Написал:Какие файлы сгенерились? Названия их. 20_17_BuildTest_1_TopMostCells_01.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_02.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_03.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_04.txt
Все весом в 121мб
На изменение width, top параметров не реагирует .....
Оффтоп
Darkevil Приветствую... давно хотел с Вами поговорить на счет Гео,это ваши труды тут где то, заставили меня не скачать а сделать самому
P.S. Windows 7 x64
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Pythonic Написал:
Прошу помощи....уважаемые администраторы...
unrealed.ini
GeoTestDuringBuild=False
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Pythonic Написал:20_17_BuildTest_1_TopMostCells_01.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_02.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_03.txt
20_17_BuildTest_1_TopMostCells_04.txt
Все весом в 121мб
На изменение width, top параметров не реагирует .....
Оффтоп
Darkevil Приветствую... давно хотел с Вами поговорить на счет Гео,это ваши труды тут где то заставили меня не скачать а сделать самому
P.S. Windows 7 x64
Это не те файлы, это файлы генерятся для чего-то другого в себе инфы никакой не несут кроме размера неимоверного.
Тебе на выходе нужно получить x_patch.txt
По инструктажке которую я давно делал общую суть включения билда понять можно, она практически не менялась с 4х хроник.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
0
05-17-2013, 11:05 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-17-2013, 11:26 PM Pythonic.)
smeli Написал:unrealed.ini
GeoTestDuringBuild=False
GeoTestDuringBuild=false стоял фолс все тоже самое....
Добавлено через 32 секунды
darkevil Написал:Это не те файлы, это файлы генерятся для чего-то другого в себе инфы никакой не несут кроме размера неимоверного.
Тебе на выходе нужно получить x_patch.txt
По инструктажке которую я давно делал общую суть включения билда понять можно, она практически не менялась с 4х хроник.
Просто решил пока все баги не отловлю не буду хардкодить...как тут говорят
Я функцию изучил понял что к чему....
Добавлено через 12 минут
Прошу огромного прощения что потревожил....
упустил маленькую скобочку :negodue: из-за этого не проходила инициализация ини файла
Код: WorldBuildOptions]->[WorldBuildOptions]
Все работает супер...
Много работал переписывал гео двиг...от оверов...глаза замозолил
Выражаю благодарность darkevil,smeli
Добавлено через 20 минут
А нет ребят как ещё двери отключить говорили что можно в меню по insert это сделать не вижу что-то
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Pythonic Написал:Я функцию изучил понял что к чему....
просветите нас пожалуйста
Pythonic Написал:А нет ребят как ещё двери отключить говорили что можно в меню по insert это сделать не вижу что-то
двери наверное надо вырезать резаком от стазиса
а кнопка на клаве "инсерт" работает, мала-малюсенькая полосочка появляется на самом верху окна
тaм будет "ShowActors", убирает двери, но отражается ето на гео или нет поя невыяснил
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
0
05-18-2013, 12:03 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2013, 02:25 AM Pythonic.)
Еще ребят как включить логи и вообще какие команды в этой консоли по тильде можно выполнять?
Добавлено через 4 минуты
smeli Написал:а кнопка на клаве "инсерт" работает, мала-малюсенькая полосочка появляется на самом верху окна
тaм будет "ShowActors", убирает двери, но отражается ето на гео или нет поя невыяснил Она не убирает двери как таковые она просто снимает текстурину с двери...
Добавлено через 2 часа 16 минут
Еще пару вопросов...
Сгенерил квадрат конвертнул его в dat.....
Чем теперь посмотреть сие чудо чтобы увидеть карту.....
Чем вырезать двери и как это делать...мб ссылку какую
L2DoorsCut с mmocom в папке maps не видит не одного квадрата
Добавлено через 2 часа 20 минут
darkevil и все таки удалось генерить мапы с одного прохода?
закрытые помещения?
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Pythonic Написал:Еще ребят как включить логи и вообще какие команды в этой консоли по тильде можно выполнять?
Добавлено через 4 минуты
Она не убирает двери как таковые она просто снимает текстурину с двери...
Добавлено через 2 часа 16 минут
Еще пару вопросов...
Сгенерил квадрат конвертнул его в dat.....
Чем теперь посмотреть сие чудо чтобы увидеть карту.....
Чем вырезать двери и как это делать...мб ссылку какую
L2DoorsCut с mmocom в папке maps не видит не одного квадрата
Добавлено через 2 часа 20 минут
darkevil и все таки удалось генерить мапы с одного прохода?
закрытые помещения?
Перед генерацией двери так же приходится вырезать L2DoorsCut, и за 1н проход сгенерить пока не получается
Одному тяжко ковырять енжин т.к. асм плохо знаю.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
0
05-18-2013, 11:59 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-18-2013, 12:05 PM Pythonic.)
В асме я силен...
но про декомпил скажу что его читать очень трудно,и по любому ida ошибается так что рельный асм код построить не реально
Добавлено через 4 минуты
по Вашим догадкам,генерит сносно,но не могу пока найти инициализацию процессоров,хотя у меня генерит квадраты на i5 хорошо я бы сказал очень быстро,и не вижу смысла изменять переходы когда можно поменять само сравнение cmp я считаю так правильней...ибо там сравнивается постоянно одни и те же данные с нулем,нокнуть этот eax и все будет хорошо,я про то что код будет правильней..
|