hamho Написал:Скопировать две папки Geodata и Pathnode в папку data, включить прогрузку в конфигах и радоваться жизни
спс, но вот такая ошибка
[16:26:22] INFO ZoneHolder: loaded 1130 zone(s) count.
[16:26:25] INFO SpawnHolder: loaded 28322 spawn(s) count.
[16:26:25] INFO InstantZoneHolder: loaded 80 instant zone(s) count.
Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError
at org.mmocore.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Parsers.java:59)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:168)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:360)
Caused by: java.lang.NullPointerException
Добавлено через 8 минут
мб я чет не правильно пишу?
# Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = True # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512