Сообщений: 253
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
91
Ну вот какой вопрос.
В геодате я заблокировал перемешение через определенный коридор, но проблема в том, что хоть и не возможно пройти, но бить мобов\чаров\рб можно с помощью луков и магии, как это устранить?
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
в функциях атаки добавляешь проверку на то, можно ли до цели добраться пешком по прямой и если нельзя, то не даешь атаковать.
естественно это все в ядре делать при наличии исходников.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Сделать проверку на canSee. Если она уже есть, то преграда слишком низкая что-бы заслонить "обзор", либо забагованый алгоритм в canSee.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 253
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
91
хм, может просто сделать несколько слоев в гео? один на другим?
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
Можно взять ксок геодаты где через стену не бьёт, посмотреть, разобраться и сделать также.
Сообщений: 253
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
91
Через стены не бьет... никакие, а мне это нужно на открытой местности....
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
Ну так сделайте геодату ТАК как в стенах, грубо говоря скопируйте кусок участка.