01-19-2012, 01:23 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-19-2012, 01:30 AM crystallon.)
Доброго времени суток.
Испробовал кучу мануалов, опробовал кучу разных способов редактирования utx файлов(а конкретно на примере L2Font-e.utx, нужно просто поменять загрузочное лого), но результата так и нет.
Когда открываю Unreal Editor'ом L2Font-e.clear.utx получаю крит со следующим содержанием:
UTPT тоже не может показать/экспортировать текстуры после пропуска через l2decrypt и l2encdec, правда после пропуска через l2utxfixerGF он все таки показывает их и экспортирует, но толку от этого нет т.к. отредактированную текстуру обратно засунуть не представляется возможным(l2tool тоже ругается всеми возможными матами во всех возможных вариациях, но в основном на тот же SmallFont-e).
Подскажите пожалуйста что я делаю не так.
Заранее спасибо за помощь.
Добавлено через 7 минут
UPD: тотже файлик (L2Font-e.utx) из клиента Gracia Final открывается unreal editor'ом совершенно спокойно... почему же с эпилога никак не хочет открываться...
Испробовал кучу мануалов, опробовал кучу разных способов редактирования utx файлов(а конкретно на примере L2Font-e.utx, нужно просто поменять загрузочное лого), но результата так и нет.
Когда открываю Unreal Editor'ом L2Font-e.clear.utx получаю крит со следующим содержанием:
Цитата:Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e: Serial size mismatch: Got 58, Expected 131353Пробовал l2decrypt, l2encdec, l2utxfixerGF, анреал едитор не открывает L2Font-e и в чистом виде и после пропуска через любую из ранее перечисленных программ.
History: LoadObject <- (Texture L2Font-e.Font.SmallFont-e 2209==2209/38857961 2151 131353) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\pak_utx\L2Font-e.clear.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
UTPT тоже не может показать/экспортировать текстуры после пропуска через l2decrypt и l2encdec, правда после пропуска через l2utxfixerGF он все таки показывает их и экспортирует, но толку от этого нет т.к. отредактированную текстуру обратно засунуть не представляется возможным(l2tool тоже ругается всеми возможными матами во всех возможных вариациях, но в основном на тот же SmallFont-e).
Подскажите пожалуйста что я делаю не так.
Заранее спасибо за помощь.
Добавлено через 7 минут
UPD: тотже файлик (L2Font-e.utx) из клиента Gracia Final открывается unreal editor'ом совершенно спокойно... почему же с эпилога никак не хочет открываться...