09-12-2008, 10:24 PM
В строительстве домов есть свой "гост" на определённые высоты (стены, окон, дверей и т.д), так же и в Counter Strike Source.
Давайте рассмотрим самые нужные высоты которые нужно знать наизусть при создании карт.
Размеры игрока, расчет на двери и окна берём отсюда:
В положении стоя - 73 юнита.
В положении сидя - 46 юнитов.
Ширина игрока (в плечах) для обоих положений - 33 юнита.
Так же следует обратить внимание на тот факт, что игрок может прыгнуть, соответственно некрасиво будет когда он при этом ударится головой в потолок, или не запрыгнет на ящик. Так что смотрим высоты в прыжке:
Обычный прыжок игрока в положении стоя на одном месте - 45 юнитов.
Прыжок в положении сидя на одном месте - 64 юнита.
Прыжок в положении стоя в движении - 109 юнитов.
Прыжок в положении стоя, но с разбегу - 239 юнитов.
Прыжок с объекта на объект, например с ящика на ящик - 99 юниов.
Важно: все эти высоты соответствуют команде - sv_gravity со стандртным значением - 800. Так же обатите внимание на то, что при падении с высоты 0 - 218 юнитов, игрок не получает урона - это очень важно если вы делаете динамическую катру в которой много лазеек и приходится быть скалалазом
Давайте рассмотрим самые нужные высоты которые нужно знать наизусть при создании карт.
Размеры игрока, расчет на двери и окна берём отсюда:
В положении стоя - 73 юнита.
В положении сидя - 46 юнитов.
Ширина игрока (в плечах) для обоих положений - 33 юнита.
Так же следует обратить внимание на тот факт, что игрок может прыгнуть, соответственно некрасиво будет когда он при этом ударится головой в потолок, или не запрыгнет на ящик. Так что смотрим высоты в прыжке:
Обычный прыжок игрока в положении стоя на одном месте - 45 юнитов.
Прыжок в положении сидя на одном месте - 64 юнита.
Прыжок в положении стоя в движении - 109 юнитов.
Прыжок в положении стоя, но с разбегу - 239 юнитов.
Прыжок с объекта на объект, например с ящика на ящик - 99 юниов.
Важно: все эти высоты соответствуют команде - sv_gravity со стандртным значением - 800. Так же обатите внимание на то, что при падении с высоты 0 - 218 юнитов, игрок не получает урона - это очень важно если вы делаете динамическую катру в которой много лазеек и приходится быть скалалазом