Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
aCis Interlude. Разбор полётов.
#1
Доброго времени суток.
Назрел вопрос.
Делал скилл, который при получении урона с определённым шансом накладывает бафф.

во фрозенах, данный скилл выглядил бы так:
Код:
<skill id="529" levels="3" name="Counterattacking!">
  <table name="#dmg"> 1.15 1.3 1.5 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="activationChance" val="8"/>
  <set name="hitTime" val="0"/>
  <set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
  <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
  <set name="condition" val="1"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="6" val="0" stackType="Counterattaking">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#dmg"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Но в aCis, данного оперэйт типа: OP_CHANCE несуществует.
Вместо данного типа нашёл isChance

Код:
<skill id="529" levels="3" name="Counter-Attacking Stance">
  <table name="#dmg"> 1.15 1.3 1.5 </table>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="activationChance" val="100"/>
  <set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="isChance" val="true"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="condition" val="1"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="6" val="0" stackType="Counterattaking">
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#dmg"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Фишка в том, что при атаке кого-либо, персонаж притормаживает и в сис сообщениях я получаю:"Атака заблокированна", разумеется бафф не накладывается...

Вопрос к людям, которые работали с данной сборкой.
Как можно реализовать данный скилл?
Ответ
#2
В aCis также нет такого stackType:
Цитата:stackType="Counterattaking"
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#3
Ashe Написал:В aCis также нет такого stackType:

Cтак тип может быть любым.

Например в моей сборке, у паладина имеется 3 молитвы которые нельзя юзать вместе. В одно время можно находится под одной молитвой, и данная строка решает это: stackType="pray" - хотя стак типа Pray тоже несуществует.
Ответ
#4
finfan Написал:Cтак тип может быть любым.

Например в моей сборке, у паладина имеется 3 молитвы которые нельзя юзать вместе. В одно время можно находится под одной молитвой, и данная строка решает это: stackType="pray" - хотя стак типа Pray тоже несуществует.

Ах да, тупанул. Это же string'овое значение, для того чтобы обозначить тип накладываемого эффекта. Правильно. Smile
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как создать временный предмет в Interlude/L2jfrozen 1132 ? Zxe 0 519 12-10-2023, 01:29 AM
Последний пост: Zxe
  L2J Interlude pet skills dimanez 3 1,871 08-26-2018, 09:02 PM
Последний пост: dimanez
  [HELP] PTS, Interlude, .exe/.dll, Vaganth Source svh0st 1 2,173 12-28-2017, 09:04 AM
Последний пост: Ivanushka
  AdvExt Interlude AI Donatte 4 3,165 03-09-2017, 04:14 PM
Последний пост: Donatte
  Нужен Community Board под Interlude Bear_Rux 0 1,681 08-22-2016, 11:37 AM
Последний пост: Bear_Rux
  Исходники Acis skorpoin 2 1,702 06-19-2016, 08:04 PM
Последний пост: skorpoin
  Разбор структуры DDF Antonio 6 4,030 02-27-2016, 07:35 PM
Последний пост: Antonio
  Система Аванпостов Для Interlude proje 0 1,383 12-30-2015, 02:42 PM
Последний пост: proje
  Посоветуйте исходники Interlude на сегодня. vokforever 1 1,950 08-04-2015, 06:14 PM
Последний пост: Donatte
  ValidateLocation [Interlude] Donatte 10 3,062 07-01-2015, 12:28 AM
Последний пост: nn03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)