09-16-2012, 11:04 PM
Доброго времени суток.
Назрел вопрос.
Делал скилл, который при получении урона с определённым шансом накладывает бафф.
во фрозенах, данный скилл выглядил бы так:
Но в aCis, данного оперэйт типа: OP_CHANCE несуществует.
Вместо данного типа нашёл isChance
Фишка в том, что при атаке кого-либо, персонаж притормаживает и в сис сообщениях я получаю:"Атака заблокированна", разумеется бафф не накладывается...
Вопрос к людям, которые работали с данной сборкой.
Как можно реализовать данный скилл?
Назрел вопрос.
Делал скилл, который при получении урона с определённым шансом накладывает бафф.
во фрозенах, данный скилл выглядил бы так:
Код:
<skill id="529" levels="3" name="Counterattacking!">
<table name="#dmg"> 1.15 1.3 1.5 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="activationChance" val="8"/>
<set name="hitTime" val="0"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
<set name="condition" val="1"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="6" val="0" stackType="Counterattaking">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#dmg"/>
</effect>
</for>
</skill>
Но в aCis, данного оперэйт типа: OP_CHANCE несуществует.
Вместо данного типа нашёл isChance
Код:
<skill id="529" levels="3" name="Counter-Attacking Stance">
<table name="#dmg"> 1.15 1.3 1.5 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="activationChance" val="100"/>
<set name="chanceType" val="ON_HIT"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="isChance" val="true"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="condition" val="1"/>
<for>
<effect name="Buff" time="6" val="0" stackType="Counterattaking">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#dmg"/>
</effect>
</for>
</skill>
Фишка в том, что при атаке кого-либо, персонаж притормаживает и в сис сообщениях я получаю:"Атака заблокированна", разумеется бафф не накладывается...
Вопрос к людям, которые работали с данной сборкой.
Как можно реализовать данный скилл?