Сообщений: 29
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
90
03-12-2014, 10:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-12-2014, 10:20 PM rafaelzakiev.)
я же много не прошу, да я новичок впервые решил сделать себе анимацию, анимацию собрать смог, а вот как её внедрить в клиент, подсказали сделал и вообще текстурки не видно, все бывает впервый раз, когда меня спрашивали что то чего не знали я всегда отвечал и отвечаю, но почему так тяжело просто взять и объяснить нормально почему такая проблема выходит, я не понимаю.
Добавлено через 11 минут
я сделал все как сказали, переименовал utx в ukx, не криптовал и закинул в папку, прописал, критовать клиент перестал, но текстурки в руке нет.
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
rafaelzakiev Написал:все бывает впервый раз, когда меня спрашивали что то чего не знали я всегда отвечал и отвечаю, но почему так тяжело просто взять и объяснить нормально почему такая проблема выходит, я не понимаю. Я знаю в чём проблема - в невнимательности. Я достаточно подробно ответил на вопрос в другой теме, но почему-то вы не пользуйтесь этой информацией. Так же я указал на ошибки, сообщением в этой теме, но вы по прежнему отказывайтесь понять в чём причина. Более того, ваше поведение чем-то походит на поведение пользователей с "соседнего портала", на который вас уже отправили.
Сообщений: 29
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
90
03-13-2014, 08:52 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-13-2014, 08:57 PM rafaelzakiev.)
Anarchy Написал:Я знаю в чём проблема - в невнимательности. Я достаточно подробно ответил на вопрос в другой теме, но почему-то вы не пользуйтесь этой информацией. Так же я указал на ошибки, сообщением в этой теме, но вы по прежнему отказывайтесь понять в чём причина. Более того, ваше поведение чем-то походит на поведение пользователей с "соседнего портала", на который вас уже отправили.
по данной теме, я воспользовался данным советом, потом я исправил ошибку которую вы заметили, и я вам за это благодарен, я не являюсь пользователем портала Maxi, так как я наткнулся туда, исключительно благодаря поиску.Сделав все как вы сказали, переименовав utx в ukx, возникла проблема кинжала не видно в руке, позже я решил эту проблему путем сохранения файла UD от игры Portal, но теперь проблема в том что я вижу только голую модель, чего я вот хоть убейте понять не могу, я все же надеюсь на вашу помощь в моем вопросе, так как вы единственный кто откликнулся на мою предыдущую тему.
Я ведь занимаюсь первые дни этими текстурами, и конечно возникают вопросы на которые как правило необходимо найти ответ. Я по прежнему надеюсь, что вы поймете.
Добавлено через 3 минуты
ведь когда я прописал в файле weapongrp.dat, у меня при одевании этого кинжала начал с критом выбивать клиент причем само сообщение ошибки ссылалось на этот самый файл(значит правильно прописано), я задал вам вопрос "что мне делать с этим?" вы сказали переименовать utx в ukx не криптовать и закинуть в папку систем(результатом стало то, что клиент больше не критует).
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Anarchy Написал:Код: [color=Red]angel_slayer[/color].angel_slayer_m00_wp 1 1 [color=red]LineageWeaponsTex[/color].angel_slayer_t00_wp
Наверное стоит внимательно посмотреть на эти строки, а не флудить мне в ЛС. Всё дело в невнимательности.
В этом сообщение я указал на две ошибки, первая ошибка связана с моделью, (здесь указано, что модель находится в angel_slayer), а на самом деле модель оружия находится в LineageWeapons и соответственно в weapongrp.dat выглядеть должно так:
LineageWeapons.angel_slayer_m00_wp.
Со второй ошибкой думаю понятно.
По поводу .ukx я ошибсяочепятался, надо не в System кидать, а в Animations.
Для работы с моделями/текстурами, лучше использовать этот патч.
Сообщений: 29
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
90
03-14-2014, 12:37 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-14-2014, 12:54 AM rafaelzakiev.)
Anarchy Написал:В этом сообщение я указал на две ошибки, первая ошибка связана с моделью, (здесь указано, что модель находится в angel_slayer), а на самом деле модель оружия находится в LineageWeapons и соответственно в weapongrp.dat выглядеть должно так:
LineageWeapons.angel_slayer_m00_wp.
Со второй ошибкой думаю понятно.
По поводу .ukx я ошибсяочепятался, надо не в System кидать, а в Animations.
Для работы с моделями/текстурами, лучше использовать этот патч.
ошибку в weapongrp.dat исправил это ясно, воооот теперь когда я закинул в папку Animation все заработало!вот видите не только у меня была невнимательность в тот момент!спасибо большое за помощь!и за потраченное время!
Добавлено через 16 минут
я же говорил!эту единственный нормальный форум!на котором есть люди которые знают!жаль что поисковики выводят ресурсы всяких распиздяев типо Maxi, спасибо всем за помощь!извиняюсь за мат!реакция на успех!
Сообщений: 104
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
52
rafaelzakiev Написал:я же говорил!эту единственный нормальный форум!на котором есть люди которые знают!жаль что поисковики выводят ресурсы всяких распиздяев типо Maxi, спасибо всем за помощь!извиняюсь за мат!реакция на успех! А вас видимо и на maxi пытались "послать" после того как вы не получили ответ на свой вопрос. Ну и вы конечно же сделали вывод что все пользователи на форуме l2maxi " распиздяи".
Ещё и после таких заявок: "все равно кинжала не видно как вы мне это объясните???"
Сообщений: 29
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
90
desolator Написал:А вас видимо и на maxi пытались "послать" после того как вы не получили ответ на свой вопрос. Ну и вы конечно же сделали вывод что все пользователи на форуме l2maxi "распиздяи".
Ещё и после таких заявок: "все равно кинжала не видно как вы мне это объясните???"
И то что меня "пытались послать" это лишь вывод вашей богатой фантазии и ваше личное мнение, не стоит навязывать его другим, оставьте его при себе.
А по поводу кинжала претензия была весьма актуальна и решение проблемы было найдено, так как в совете была ошибкаопечатка
Если вы считаете себя самым умным, то на здоровье вам никто этого не запрещает.Освободите мою тему от своего оффтопа.
|