Структура блока ItemMakeData для Item.edf
Структура блока OreItem для Item.edf
Структура блока Armor(helmet, upper, lower, gauntlet, shoes, shield, cloak) для Item.edf
(для Cloak надо добавить u32 в конец структуры для столбца скорости антиграва)
Структура блока BatteryItem для Item.edf
Структура блока BagItem для Item.edf
Код:
struct "ItemMakeData" [preload=1]
{
i32 "Индекс";
i32 "Тип ID";
i32 "Индекс";
x32 "ID Предмета";
x32 "Модель";
i32 "Иконка";
i8 "ПТ";
i8 "Беллато М";
i8 "Беллато Ж";
i8 "Кора М";
i8 "Кора Ж";
i32 "Акретия";
i8 "Кол-во Предметов";
repeat 5
{
i8 "Тип ID";
}
i8 [hidden];
repeat 5
{
i32 "Индекс";
}
repeat 5
{
x32 "ID Предмета";
}
repeat 5
{
i32 "Кол-во";
}
i32 "";
}
Структура блока OreItem для Item.edf
Код:
struct "Руда" [preload=1]
{
i32 "Индекс";
x32 "ID";
char [len=64] "Название";
x32 "Модель";
i32 "Иконка";
i8 "Беллато М";
i8 "Беллато Ж";
i8 "Кора М";
i8 "Кора Ж";
i32 "Аккретия";
i8 "Тип ID";
i [size=3] "Тип Цены";
i32 "Цена";
i32 "Цена Очки";
i32 "Цена Хранения";
i32 "Обмен";
i32 "Продажа";
i32 "Выбросить";
i32 "Хранилище";
i32 "Описание";
i32 "Актив.";
i32 "Cash Shop";
i8 "Мин. Шанс";
i [size=3] "Макс. Шанс";
i32 "Цена Обработки";
i32 "";
}
Структура блока Armor(helmet, upper, lower, gauntlet, shoes, shield, cloak) для Item.edf
(для Cloak надо добавить u32 в конец структуры для столбца скорости антиграва)
Код:
struct "Броня" [preload=1]
{
i32 "Индекс";
x32 "ID";
char [len=64] "Название";
x32 "Модель";
i32 "Иконка";
i8 "Беллато М";
i8 "Беллато Ж";
i8 "Кора М";
i8 "Кора Ж";
i32 "Аккретия";
i8 "Тип ID";
i [size=3] "Тип Цены";
i32 "Цена";
i32 "Цена Очки";
i32 "Цена Хранения";
i32 "Обмен";
i32 "Продажа";
i32 "Выбросить";
i32 "Хранилище";
i32 "Описание";
i32 "Существование";
i32 "Cash Shop";
i32 "Тип Предмета";
i32 "Ремонт";
i32 "Кол-во слотов";
i32 [hidden];
i32 "Прочность";
u8 "Уровень";
i8 "Необходимое ПТ 1";
i8 "Необходимое ПТ 2";
i8 "Кол-во ПТ 1";
i32 "Кол-во ПТ 2";
i32 "GASpd";
i8 "Кол-во Эффектов";
i8 "Эффект 1";
i8 "Эффект 2";
i8 "Эффект 3";
i32 "Эффект 4";
repeat 4
{
float "Кол-во Эффекта";
}
i32 "Тип Эффекта Защиты";
i32 "Необходимый статус";
i32 "Защита";
i16 "Огонь";
i16 "Вода";
i16 "Земля";
i16 "Воздух";
float "Критерий Защиты";
float "Доп. Защита";
i32 "";
}
Структура блока BatteryItem для Item.edf
Код:
struct "Батарея" [preload=1]
{
i32 "Индекс";
x32 "ID";
char [len=64] "Название";
x32 "Модель";
i32 "Иконка";
i8 "Беллато М";
i8 "Беллато Ж";
i8 "Кора М";
i8 "Кора Ж";
i32 "Аккретия";
i8 "Тип ID";
i [size=3] "Тип Цены";
i32 "Цена";
i32 "Цена Очки";
i32 "Цена Хранения";
i32 "Обмен";
i32 "Продажа";
i32 "Выбросить";
i32 "Хранилище";
i32 "Описание";
i32 "Актив.";
i32 "Cash Shop";
i32 "Время";
i32 "";
}
Структура блока BagItem для Item.edf
Код:
struct "Мешки" [preload=1]
{
i32 "Индекс";
x32 "ID";
char [len=64] "Название";
x32 "Модель";
i32 "Иконка";
i8 "Беллато М";
i8 "Беллато Ж";
i8 "Кора М";
i8 "Кора Ж";
i32 "Аккретия";
i8 "Тип ID";
i [size=3] "Тип Цены";
i32 "Цена";
i32 "Цена Очки";
i32 "Цена Хранения";
i32 "Обмен";
i32 "Продажа";
i32 "Выбросить";
i32 "Хранилище";
i32 "Описание";
i32 "Актив.";
i32 "Cash Shop";
i32 "";
}