Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
item.strs (update 5)
#1
Структура блока ItemMakeData для Item.edf
Код:
struct "ItemMakeData" [preload=1]
    {
        i32 "Индекс";
        i32 "Тип ID";
        i32 "Индекс";
        x32 "ID Предмета";
        x32 "Модель";
        i32 "Иконка";
        i8 "ПТ";
        i8 "Беллато М";
        i8 "Беллато Ж";
        i8 "Кора М";
        i8 "Кора Ж";
        i32 "Акретия";
        i8 "Кол-во Предметов";
            repeat 5
                {
                    i8 "Тип ID";
                }
        i8 [hidden];
            repeat 5
                {
                    i32 "Индекс";
                }
            repeat 5
                {
                    x32 "ID Предмета";
                }
            repeat 5
                {
                    i32 "Кол-во";
                }
        i32 "";
    }


Структура блока OreItem для Item.edf
Код:
struct "Руда" [preload=1]
    {
        i32 "Индекс";
        x32 "ID";
        char [len=64] "Название";
        x32 "Модель";
        i32 "Иконка";
        i8 "Беллато М";
        i8 "Беллато Ж";
        i8 "Кора М";
        i8 "Кора Ж";
        i32 "Аккретия";
        i8 "Тип ID";
        i [size=3] "Тип Цены";
        i32 "Цена";
        i32 "Цена Очки";
        i32 "Цена Хранения";
        i32 "Обмен";
        i32 "Продажа";
        i32 "Выбросить";
        i32 "Хранилище";
        i32 "Описание";
        i32 "Актив.";
        i32 "Cash Shop";
        i8 "Мин. Шанс";
        i [size=3] "Макс. Шанс";
        i32 "Цена Обработки";
        i32 "";
    }


Структура блока Armor(helmet, upper, lower, gauntlet, shoes, shield, cloak) для Item.edf
(для Cloak надо добавить u32 в конец структуры для столбца скорости антиграва)
Код:
struct "Броня" [preload=1]
    {
        i32 "Индекс";
        x32 "ID";
        char [len=64] "Название";
        x32 "Модель";
        i32 "Иконка";
        i8 "Беллато М";
        i8 "Беллато Ж";
        i8 "Кора М";
        i8 "Кора Ж";
        i32 "Аккретия";
        i8 "Тип ID";
        i [size=3] "Тип Цены";
        i32 "Цена";
        i32 "Цена Очки";
        i32 "Цена Хранения";
        i32 "Обмен";
        i32 "Продажа";
        i32 "Выбросить";
        i32 "Хранилище";
        i32 "Описание";
        i32 "Существование";
        i32 "Cash Shop";
        i32 "Тип Предмета";
        i32 "Ремонт";
        i32 "Кол-во слотов";
        i32 [hidden];
        i32 "Прочность";
        u8 "Уровень";
        i8 "Необходимое ПТ 1";
        i8 "Необходимое ПТ 2";
        i8 "Кол-во ПТ 1";
        i32 "Кол-во ПТ 2";
        i32 "GASpd";
        i8 "Кол-во Эффектов";
        i8 "Эффект 1";
        i8 "Эффект 2";
        i8 "Эффект 3";
        i32 "Эффект 4";
            repeat 4
                {
                    float "Кол-во Эффекта";
                }
        i32 "Тип Эффекта Защиты";
        i32 "Необходимый статус";
        i32 "Защита";
        i16 "Огонь";
        i16 "Вода";
        i16 "Земля";
        i16 "Воздух";
        float "Критерий Защиты";
        float "Доп. Защита";
        i32 "";
    }


Структура блока BatteryItem для Item.edf
Код:
struct "Батарея" [preload=1]
    {
        i32 "Индекс";
        x32 "ID";
        char [len=64] "Название";
        x32 "Модель";
        i32 "Иконка";
        i8 "Беллато М";
        i8 "Беллато Ж";
        i8 "Кора М";
        i8 "Кора Ж";
        i32 "Аккретия";
        i8 "Тип ID";
        i [size=3] "Тип Цены";
        i32 "Цена";
        i32 "Цена Очки";
        i32 "Цена Хранения";
        i32 "Обмен";
        i32 "Продажа";
        i32 "Выбросить";
        i32 "Хранилище";
        i32 "Описание";
        i32 "Актив.";
        i32 "Cash Shop";
        i32 "Время";
        i32 "";
    }

Структура блока BagItem для Item.edf
Код:
struct "Мешки" [preload=1]
    {
        i32 "Индекс";
        x32 "ID";
        char [len=64] "Название";
        x32 "Модель";
        i32 "Иконка";
        i8 "Беллато М";
        i8 "Беллато Ж";
        i8 "Кора М";
        i8 "Кора Ж";
        i32 "Аккретия";
        i8 "Тип ID";
        i [size=3] "Тип Цены";
        i32 "Цена";
        i32 "Цена Очки";
        i32 "Цена Хранения";
        i32 "Обмен";
        i32 "Продажа";
        i32 "Выбросить";
        i32 "Хранилище";
        i32 "Описание";
        i32 "Актив.";
        i32 "Cash Shop";
        i32 "";
}
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Character.strs ReLocker 1 3,185 05-13-2010, 06:16 AM
Последний пост: ReLocker
  Структура Item.edf для 2.2.3 MMd 0 2,073 12-24-2009, 08:00 PM
Последний пост: MMd

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)