Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
f1redark Написал:Ага, поржал на счет дичайшей детализации моделек в л2, сейчас бы дичайшей детализацией называть игру 2004 года, которая особо не менялась)
В современной игре, думается мне, у одной модельки будет детализация больше, чем у всех моделек л2 вместе взятых))
Ага, только из представленного модельки выглядят будто их топором нарубили kappa
Сообщений: 37
Тем: 14
Зарегистрирован: Jan 2017
Репутация:
0
Не, парень молодец, успехов. Если не забьет, то все получиться. Не боги же горшки обжигают ))
Сообщений: 1,432
Тем: 34
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
11,419
Да че вы паца дисморалите? Если задался целью скоротать летние каникулы, то вы либо поддержите, либо уж не сворачивайте ему шею своими "да у тебя не получится". Пусть шишки набивает, если даже у него и не получится сделать то, что он задумал, и в конечном итоге все пойдет в корзину, то хотя бы наработает себе эксп для будущих начинаний. ТС, я тебя не знаю, не шарю в том, что ты хочешь сделать, да и не интересно это мне, но ты молодец, тапок в пол.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Сообщений: 111
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
181
Shayne Написал:Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров
Ну а так успехов конечно.
Мы не ушли с радаров, мы забили
Минусуя карму, пишите коммент
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
i_am_kisly, Ну и пральна. Пацаны на УЕ4 вроде бы и не собираются останавливаться, а соревноваться с ними бессмысленно.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
А как вы думаете по каким причинам команды занимающийся подобными проектами прекращали работу над ними?
Сам могу перечислить только те идеи что у меня самого возникали:
1. Команда Х сделала больше чем ты, нет смысла, забей.
2. О ты сделал всеголишь 1/100000 всего чего ты запланировал, молодец, но надо ли оно тебе? Нет смысла, забей.
3. Пишешь неделю часть кода которая делает всеголишь так мало? Ты один, беспомощьный, нах оно тебе, забей
4. Игра мертвая ничего уже с ней не сделать, нанять 3д моделеров текстурщиков и прочих у меня нет денег для этого чтоб посеять в игре новую жизнь. Нах тратить деньги которые ты и так тяжко делаешь, забей.
Я думаю "забить" можно на все что ты делаешь, но если оно тебе впрада нравиться ты просто игнорируешь все эти "мысли" и идешь дальше ибо если это ПО НАСТОЯЩЕМУ для тебя интересно то какбы пох на всех, нет?
П.С Есть чём похвастаться? Скриншотики?
Сообщений: 240
Тем: 21
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
109
Temptation Написал:А как вы думаете по каким причинам команды занимающийся подобными проектами прекращали работу над ними?
Сам могу перечислить только те идеи что у меня самого возникали:
1. Команда Х сделала больше чем ты, нет смысла, забей.
2. О ты сделал всеголишь 1/100000 всего чего ты запланировал, молодец, но надо ли оно тебе? Нет смысла, забей.
3. Пишешь неделю часть кода которая делает всеголишь так мало? Ты один, беспомощьный, нах оно тебе, забей
4. Игра мертвая ничего уже с ней не сделать, нанять 3д моделеров текстурщиков и прочих у меня нет денег для этого чтоб посеять в игре новую жизнь. Нах тратить деньги которые ты и так тяжко делаешь, забей.
Я думаю "забить" можно на все что ты делаешь, но если оно тебе впрада нравиться ты просто игнорируешь все эти "мысли" и идешь дальше ибо если это ПО НАСТОЯЩЕМУ для тебя интересно то какбы пох на всех, нет?
П.С Есть чём похвастаться? Скриншотики?
Мне кажется в этой сфере народ вообще остыл Я вот тоже каждую неделю борюсь с собой что-бы не забить.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
я уже год остыть не могу, а прогресса мало)) скоро выгорю
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
ну а я работаю ради игроков, есть 1+ игрок = я работаю. 0 игроков = я остыл. на данный момент 0 игроков
|