10-20-2017, 04:23 PM
Здоров, пацаны.
Нужен сайт по открытию кейсов кс го.
Нужен индивидуальный код, а не шаблон.
Функционал примерно такой:
Автоматическая закупка и передача предметов клиенту при запросе
Защита от переплаты при авто-закупке
Система СОВ (Средний ожидаемый выигрыш) и компенсации
Балансирующая система, позволяющая при правильной настройке игрокам в общей сумме выходить либо в ноль, либо в небольшой плюс (что для сервиса выходит тоже в плюс). Настройка анализатора по трём параметрам: Множитель СОВ, Множитель СОВ по сравнению с РВ (Реальным выигрышем), Множитель компенсации, Количество игр для анализа
Система расчёта вероятностей с использованием "веса" предметов
Использование алгоритма ГСПЧ Вихрь Мерсенна для рандома
Добавление предметов в кейс двумя методами
Метод точного указания (Указывается имя предмета, цена [оставить пустым - будет получена автоматически], вес предмета в кейсе)
Метод диапазонного указания (Указывается минимальная цена предмета, максимальная цена предмета, тип [любой / конкретный], вес предмета в кейсе)
Socket.IO интеграция
Идентификация пользователя по one-time-token
Real-time лайв-дроп лента
Изоляция клиентов, "глобальные" методы обработки данных между сокетами
Система уведомлений
Пополнение баланса реальными деньгами (через Платежную Систему) или скинами
Готовая интеграция платежной системы AccentPay (можно сменить на необходимую)
Готовая интеграция системы SkinPay для пополнения баланса скинами
EJS шаблонизатор с partials'ами (Разделение шаблонов)
Примеры сайтов: https://elitecase.net/, https://cs-drop.ru, https://justcase.net/
Нужен сайт по открытию кейсов кс го.
Нужен индивидуальный код, а не шаблон.
Функционал примерно такой:
Автоматическая закупка и передача предметов клиенту при запросе
Защита от переплаты при авто-закупке
Система СОВ (Средний ожидаемый выигрыш) и компенсации
Балансирующая система, позволяющая при правильной настройке игрокам в общей сумме выходить либо в ноль, либо в небольшой плюс (что для сервиса выходит тоже в плюс). Настройка анализатора по трём параметрам: Множитель СОВ, Множитель СОВ по сравнению с РВ (Реальным выигрышем), Множитель компенсации, Количество игр для анализа
Система расчёта вероятностей с использованием "веса" предметов
Использование алгоритма ГСПЧ Вихрь Мерсенна для рандома
Добавление предметов в кейс двумя методами
Метод точного указания (Указывается имя предмета, цена [оставить пустым - будет получена автоматически], вес предмета в кейсе)
Метод диапазонного указания (Указывается минимальная цена предмета, максимальная цена предмета, тип [любой / конкретный], вес предмета в кейсе)
Socket.IO интеграция
Идентификация пользователя по one-time-token
Real-time лайв-дроп лента
Изоляция клиентов, "глобальные" методы обработки данных между сокетами
Система уведомлений
Пополнение баланса реальными деньгами (через Платежную Систему) или скинами
Готовая интеграция платежной системы AccentPay (можно сменить на необходимую)
Готовая интеграция системы SkinPay для пополнения баланса скинами
EJS шаблонизатор с partials'ами (Разделение шаблонов)
Примеры сайтов: https://elitecase.net/, https://cs-drop.ru, https://justcase.net/