06-25-2019, 12:38 PM
Emperor Написал:[SRC="csharp"]var float AmbientSoundStartTime; //Sound Run-Time Variable[/SRC]
[SRC="csharp"]var(Sound) int AmbientRandom; // Radius of ambient sound.[/SRC]
[SRC="csharp"]var(Sound) array<range> AmbientSoundRangeTime; // Custom RangeTime for AST_RangeTime 2010.11.22. winkey[/SRC]
[SRC="csharp"]var const bool bSelected; // Selected in UnrealEd.[/SRC]
[SRC="csharp"]
var(Advanced) bool bHiddenEd; // Is hidden during editing.
var(Advanced) bool bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.[/SRC]
скажите пожалуйста, а где можно посмотреть документацию по тому, что вы написали? Так как не понятно, что значит //Sound Run-Time Variable, что значит цифра в AmbientSoundStartTime=16782966.000000 - в чем измеряется, от чего\кем ведется отсчет и прочее. А то нигде не могу найти описание этих парамтеров (Амбиент рейндж тайм туда же )