Делайте новый "*.utx" пак, импортнуть обратно получится только в "fixer" файл, а обратно его не получится перевести в прежний формат, на этот файл не действует "l2encdec", "l2decrypt" ибо после их выполнения, клиент не понимает их и вылезает ошибка. Думаю дело в том что "файлpack" не подходит. Сколько не искал так и не понял, как обратно этот "fixer" перевести в прежнее состояние.
А так пользуйтесь перепаковкой пака, программой "UnrealEd".
Правда конечно затруднительный вариант, ну иначе никак, если конечно у вас случаем не завалялся адаптированный L2Tool под Gracia part 2
. Взять где такой я не знаю, мне довали, как говорил этот пацан что он этими прогами из Финала в парт 2 переносит, но я ее удалил, так как у меня это не работает, такая же ошибка.
Что и при другом использовании ver. "L2Tool". Проще возьмите программу "umodel", вытащите все текстуры из нее в формате "*.tag", после отредактируйте на фотошопе или сразу переконвентируйте в формат "*.dds" все текстуры разом
, а после чего с этими текстурами само сабой надо работать в "UnreadlED".
"Import" производите желательно с таким же названием пака, тот откудо вытаскивали текстуры в формате "*.tag", для того чтобы текстуры работали, чтобы их не переписывать в "*.datках". А так если хотите даже можете и новые текстуры прописать, с новым паком, это уже вам решать...
А также можете попробовать метод который я привел в данной теме
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6117 не знаю возможно получится, пытайтись конвертить)))... получается ну не все файлы... сначало decrypt потом Tool encdec'om' можно тоже попробовать...