11-27-2007, 01:51 AM
Для начала выбираем вещь которую мы сильно усилим, и заранее придумываем что она будет давать(так что бы не переборщить..)
1) я беру для примера Short Sword(НГ меч) (ID=1)
2) заходим в gameserver\data\stats\weapon <--- для брони - armor, для скилов skills
3) вот стандартный short sword:
ВСЕ ДОБАВЛЕНИЯ К ВЕЩИ - СКИЛУ ПИШЕМ МЕЖДУ
<for>
ТУТ
</for>
4) Вот что можно делать:
add - добавление
mul - умножение
Вот например я хочу добавить П атаки строчка будет выглядеть так :
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где x это количество П атаки которое хотим добавить
А если я хочу например умножить то будет так:
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где х нужно писать в процентах(например если хотим добавить 10%, то ставим вместо х 1.1)
А тут я распишу некоторые аббревиатуры которые вам могут понадобится:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот пример офигенно мощного short sword'a :
Теперь у меня он добавляет 99999 П атаки и в ДВА раза увеличивает атак спид)
1) я беру для примера Short Sword(НГ меч) (ID=1)
2) заходим в gameserver\data\stats\weapon <--- для брони - armor, для скилов skills
3) вот стандартный short sword:
Код:
<item id='1' name="short_sword">
<for>
<set val='8' order='0x08' stat='pAtk'/> [color=#ff0000]<-- П атака(стандартный параметр)[/color]
<set val='6' order='0x08' stat='mAtk'/>[color=#ff0000] <-- М атака(стандартный параметр) [/color]
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/> [color=#ff0000]<-- Критичность(стандартный параметр)[/color]
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/> [color=Red]<-- Акуреси(стандартный параметр)[/color]
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> [color=#ff0000]<-- Атак спид(стандартный параметр) [/color]
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> [color=#ff0000]<-- лучше не трогать(это при заточке увелечение П атаки)[/color]
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> [color=#ff0000]<-- лучше не трогать(это при заточке увелечение М атаки)[/color]
</for>
</item>
ВСЕ ДОБАВЛЕНИЯ К ВЕЩИ - СКИЛУ ПИШЕМ МЕЖДУ
<for>
ТУТ
</for>
4) Вот что можно делать:
add - добавление
mul - умножение
Вот например я хочу добавить П атаки строчка будет выглядеть так :
<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где x это количество П атаки которое хотим добавить
А если я хочу например умножить то будет так:
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> <--- где х нужно писать в процентах(например если хотим добавить 10%, то ставим вместо х 1.1)
А тут я распишу некоторые аббревиатуры которые вам могут понадобится:
Код:
stat="pAtk" [color=#ff0000]<---- П атака[/color]
stat="pDef" [color=#ff0000]<---- П деф[/color]
stat="pAtkSpd" [color=#ff0000]<---- Атак спид[/color]
stat="rCrit" [color=#ff0000]<---- Шанс крита[/color]
stat="maxHp" [color=#ff0000]<---- Максимальное количество НР[/color]
stat="maxMp" [color=#ff0000]<---- Максимальное количество МР[/color]
stat="mAtkSpd" [color=#ff0000]<---- Кастинг спид[/color]
stat="mDef" [color=#ff0000]<---- М деф[/color]
stat="runSpd" [color=#ff0000]<---- Скорость бега[/color]
stat="mAtk" [color=#ff0000]<---- М атака[/color]
stat="absorbDam" [color=#ff0000]<---- Отражение урона(шипы)[/color]
stat="cAtk" [color=#ff0000]<---- Мощность Критического удара[/color]
Вот пример офигенно мощного short sword'a :
Код:
<item id='1' name="short_sword">
<for>
<set val='8' order='0x08' stat='pAtk'/>
<set val='6' order='0x08' stat='mAtk'/>
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<add order="0x30" stat="pAtk" val="99999"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="2.0"/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
</for>
</item>
Теперь у меня он добавляет 99999 П атаки и в ДВА раза увеличивает атак спид)