Путь движения мобов ( - клиентская часть - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Ищу.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.02.2011, 01:20   #11
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
    <spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
        <
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
    </
spawn
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 01:28   #12
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
    <spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
        <
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
    </
spawn
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации? Не пробовал? Т.е. он вдруг портуется с одного конца, до другого.

Я начал с самого тяжелого. Пытаюсь заставить двигаться НПС обладающим статик айди. Пока не получается
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 01:31   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

И вряд ли получится, при спавне по статик id объект привязывается как бы к уровню (собственно становится статичным )
Цитата:
А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации?
Моб пойдёт через текстуры наверника. Ибо роуты и есть карта путей для моба, другого пути он не найдёт.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 07:13   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

flashman, Event, я пробовал прописывать шаги - мобы спокойно уходят за текстуры и убегают в среднем на расстояние 50+ м за пределы карты, затем возвращаются в первую точку...Клиентскую часть уже не раз ковырял - пока что так и не нашел никаких route_id...
зюы flashman, как бы невзначай я до сих пор не смог разобраться с tribe_relations.xml, если что-нибудь подскажешь буду очень рад
HeY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 09:16   #15
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от HeY Посмотреть сообщение
flashman, Event, я пробовал прописывать шаги - мобы спокойно уходят за текстуры и убегают в среднем на расстояние 50+ м за пределы карты, затем возвращаются в первую точку...Клиентскую часть уже не раз ковырял - пока что так и не нашел никаких route_id...
зюы flashman, как бы невзначай я до сих пор не смог разобраться с tribe_relations.xml, если что-нибудь подскажешь буду очень рад
А что именно тебе непонятно с агр-листом?
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2011, 13:06   #16
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

В tribe_relations.xml как уже сказал Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
    <tribe name="GENERAL">
        <
aggro>
            <
to>PC_DARK</to>
            <
to>PC_DRAGON</to>
            <
to>GUARD_DARK</to>
            <
to>GUARD_DRAGON</to>
            <
to>GENERAL_DARK</to>
            <
to>GENERAL_DRAGON</to>
        </
aggro>
        <
friend>
            <
to>DUMMY</to>
            <
to>DUMMY2</to>
            <
to>PC</to>
            <
to>GUARD</to>
        </
friend>
    </
tribe
После <aggro> перечисляются все к кому нпс с таким tribe в npc_template будет агрессивен, в данном случае к игрокам асмо (PC_DARK) (PC_DRAGON -интересная вещь, мб в 3.0 версии можно будет за баллауров гамать ) , а так же к аналогичным моделям зависимости как и эта т.е. - GENERAL.
После <friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно.
Так же может присутствовать <neutral> , это для нейтрального отношения.
Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.02.2011, 05:13   #17
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

flashman, в том то и вся проблема...все просто, но если добавлять, например, баллаурам, агр к темным гвардам, то в моем случае ГС ругается на вышеописанный xml. в нпц табле принадлежность к трайбам не менял, редактил вроде все правильно, но что-то все равно с переделанным трайб листом гс либо не компилится, либо не загружается пытаюсь гвардов оживить, чтобы игроки могли прятаться в крепостях от мобов (часто жалуются что нарываются на элиток, а стража не защищает).
Не подскажешь где именно колупать клиент на предмет зависимостей?
flashman, можешь небольшой пример сделать? может просто в xml я что-то не так описываю...хотя там параметров меньше чем в роуте...хз в общем если не затруднит, маленький пример добавления агра monster к guard_dark.
HeY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.02.2011, 16:13   #18
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Попробовал прописать агро к гвардам, получилось так что моб агрится на гварда, но не бежит его бить, а тупо пялится на него и всё, при этом не переагривается на игрока если тот рядом. А гвардам пофиг. Похоже что надо либо лезть в ядро и править там, либо попробовать и в клиенте внести такиеже изменения (хотя в этот вариант я не очень верю).
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.03.2011, 16:09   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

flashman, ну хотя бы теперь я убедился что не так безнадежен и все правильно сделал чесно говоря, в душе не представляю какой смысл править в клиенте...более правдоподобно выглядит вариант внесения изменений в ядро.
HeY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2011, 00:31   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Щас пока что на это дело забил (ГОСЫ и т.д.), но есть мысль почему моб не бьёт нпс, а только таргетится на него. Скорее всего из-за проверки может ли нпс (тут нпс есть и гвард и моб) бить другого нпс, т.е. все гварды рас асмо и нях NON_ATTACKABLE. Можно попробовать помять на атакуемого и посмотреть что выйдет.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часть Клиента и часть серверная DRAGYN Lineage II 3 20.02.2011 00:25
Клиентская часть 1.9 Кашперофский Серверная часть 3 24.07.2010 15:45
Не могу прописать путь к серверу на убунту [STIGMATED] Операционные системы / Operating systems 3 21.06.2010 14:26
Путь mysql BPOH Lineage II 4 19.03.2010 14:19
Java и серверная часть. Koenigwer Серверная часть 12 26.01.2010 10:02


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх