В tribe_relations.xml как уже сказал
Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
<tribe name="GENERAL">
<aggro>
<to>PC_DARK</to>
<to>PC_DRAGON</to>
<to>GUARD_DARK</to>
<to>GUARD_DRAGON</to>
<to>GENERAL_DARK</to>
<to>GENERAL_DRAGON</to>
</aggro>
<friend>
<to>DUMMY</to>
<to>DUMMY2</to>
<to>PC</to>
<to>GUARD</to>
</friend>
</tribe>
После
<aggro> перечисляются все к кому нпс с таким
tribe в
npc_template будет агрессивен, в данном случае к игрокам асмо (PC_DARK) (PC_DRAGON -интересная вещь, мб в 3.0 версии можно будет за баллауров гамать
) , а так же к аналогичным моделям зависимости как и эта т.е. - GENERAL.
После
<friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно.
Так же может присутствовать
<neutral> , это для нейтрального отношения.
Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто.