Работа над Goddess of Destruction (part 2) - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 23.05.2011, 18:54   #71
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Долгожданная покупка/продажа/возврат

BuyList

PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xFE);
        
writeH(0xB7);
        
writeD(0x00);
        
writeQ(_money);        // current money
        
writeD(_listId);
        
writeD(0x00); // 0 = 250 количество слотов
        
        
writeH(_list.size());
        
        for (
L2TradeItem item _list)
        {
            if (
item.getCurrentCount() > || !item.hasLimitedStock())
            {
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(0);
                
writeQ(item.getCurrentCount() < item.getCurrentCount());
                
writeH(item.getTemplate().getType2());
                
writeH(item.getTemplate().getType1());    // Custom Type 1
                
writeH(0x00);    // isEquipped
                
writeD(item.getTemplate().getBodyPart());    // Body Part
                
writeH(0x00);    // Enchant
                
writeH(0x00);    // Custom Type
                
writeD(0x00);    // Augment
                
writeD(-1);        // Mana
                
writeD(-9999);    // Time
                
writeH(1);         // при 0 итем красный
                
writeH(0x00);    // Element Type
                
writeH(0x00);    // Element Power
                
for (byte i 06i++)
                {
                    
writeH(0x00);
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
                if (
item.getItemId() >= 3960 && item.getItemId() <= 4026)// Config.RATE_SIEGE_GUARDS_PRICE-//'
                    
writeQ((long) (item.getPrice() * Config.RATE_SIEGE_GUARDS_PRICE * (_taxRate)));
                else
                    
writeQ((long) (item.getPrice() * (_taxRate)));
            }
        }
    } 

ExBuySellListPacket

PHP код:

    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xFE);
        
writeH(0xB7);
        
writeD(0x01);
        
writeD(0x00); // 0 = 250 количество слотов
        
        
if (_sellList != null && _sellList.length 0)
        {
            
writeH(_sellList.length);
            for (
L2ItemInstance item _sellList)
            {
                
writeD(item.getObjectId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(item.getLocationSlot());
                
writeQ(item.getCount());
                
writeH(item.getItem().getType2());
                
writeH(item.getCustomType1());
                
writeH(0x00);
                
writeD(item.getItem().getBodyPart());
                
writeH(item.getEnchantLevel());
                
writeH(item.getCustomType2());
                
// Augment, Mana, Time - hardcode for now
                
writeD(0x00);
                
writeD(-1);
                
writeD(-9999);
                
writeH(1); // при 0 итем красный
                
writeH(item.getAttackElementType());
                
writeH(item.getAttackElementPower());
                for (
byte i 06i++)
                {
                    
writeH(item.getElementDefAttr(i));
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
                
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() / 2);
            }
        }
        else
            
writeH(0x00);
        
        if (
_refundList != null && _refundList.length 0)
        {
            
writeH(_refundList.length);
            
int idx 0;
            for (
L2ItemInstance item _refundList)
            {
                
writeD(item.getObjectId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(0x00);
                
writeQ(item.getCount());
                
writeH(item.getItem().getType2());
                
writeH(item.getCustomType1());
                
writeH(0x00);
                
writeD(item.getItem().getBodyPart());
                
writeH(item.getEnchantLevel());
                
writeH(item.getCustomType2());
                
// Augment, Mana, Time - hardcode for now
                
writeD(0x00);
                
writeD(-1);
                
writeD(-9999);
                
writeH(1);
                
writeH(item.getAttackElementType());
                
writeH(item.getAttackElementPower());
                for (
byte i 06i++)
                {
                    
writeH(item.getElementDefAttr(i));
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeD(idx++);
                
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() / item.getCount());
            }
        }
        else
            
writeH(0x00);
        
        
writeC(_done 0x01 0x00);
        
        
_buyList.clear();
    } 







Добавлено через 34 минуты
WareHouseDepositList ( положить на склад )
Код:
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x41);
		/* 0x01-Private Warehouse
		 * 0x02-Clan Warehouse
		 * 0x03-Castle Warehouse
		 * 0x04-Warehouse */
		writeH(_whType);
		writeQ(_playerAdena);
		writeD(0x00); // 0 = 100 количество слотов
		final int count = _items.size();
		if (Config.DEBUG)
			_log.fine("count:" + count);
		writeH(count);
		
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			if (item.isAugmented())
				writeD(item.getAugmentation().getAugmentationId());
			else
				writeD(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
			for (byte i = 0; i < 6; i++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(i));
			}
			// Enchant Effects
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getObjectId());
		}
		_items.clear();
	}
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 23.05.2011 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.05.2011, 19:33   #72
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Поделитесь пожалста, если не сложно, нормальный npcinfo. А то как не пробую, нечего не получается!НПЦ мигают при ударе по ним, да и умирать не хотят уж не как!
l2j-ct вне форума
Непрочитано 23.05.2011, 19:46   #73
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Мне может на работу не ходить?

PHP код:
// buy dQddh [item Q]
// sell ddh [item Q]
// refund dh [item dQ]
// item dddQhhhdhhhhddh hh [hhhhhh] hhh 
Спс огромное, не хотел оскорбить.

P.S. Я тоже днем сижу с работы, просто можно было ответить что-то, а то кажется как игнор полный.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bacekk Посмотреть сообщение
Долгожданная покупка/продажа/возврат

BuyList

PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xFE);
        
writeH(0xB7);
        
writeD(0x00);
        
writeQ(_money);        // current money
        
writeD(_listId);
        
writeD(0x00); // 0 = 250 количество слотов
        
        
writeH(_list.size());
        
        for (
L2TradeItem item _list)
        {
            if (
item.getCurrentCount() > || !item.hasLimitedStock())
            {
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(0);
                
writeQ(item.getCurrentCount() < item.getCurrentCount());
                
writeH(item.getTemplate().getType2());
                
writeH(item.getTemplate().getType1());    // Custom Type 1
                
writeH(0x00);    // isEquipped
                
writeD(item.getTemplate().getBodyPart());    // Body Part
                
writeH(0x00);    // Enchant
                
writeH(0x00);    // Custom Type
                
writeD(0x00);    // Augment
                
writeD(-1);        // Mana
                
writeD(-9999);    // Time
                
writeH(1);         // при 0 итем красный
                
writeH(0x00);    // Element Type
                
writeH(0x00);    // Element Power
                
for (byte i 06i++)
                {
                    
writeH(0x00);
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
                if (
item.getItemId() >= 3960 && item.getItemId() <= 4026)// Config.RATE_SIEGE_GUARDS_PRICE-//'
                    
writeQ((long) (item.getPrice() * Config.RATE_SIEGE_GUARDS_PRICE * (_taxRate)));
                else
                    
writeQ((long) (item.getPrice() * (_taxRate)));
            }
        }
    } 

ExBuySellListPacket

PHP код:

    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xFE);
        
writeH(0xB7);
        
writeD(0x01);
        
writeD(0x00); // 0 = 250 количество слотов
        
        
if (_sellList != null && _sellList.length 0)
        {
            
writeH(_sellList.length);
            for (
L2ItemInstance item _sellList)
            {
                
writeD(item.getObjectId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(item.getLocationSlot());
                
writeQ(item.getCount());
                
writeH(item.getItem().getType2());
                
writeH(item.getCustomType1());
                
writeH(0x00);
                
writeD(item.getItem().getBodyPart());
                
writeH(item.getEnchantLevel());
                
writeH(item.getCustomType2());
                
// Augment, Mana, Time - hardcode for now
                
writeD(0x00);
                
writeD(-1);
                
writeD(-9999);
                
writeH(1); // при 0 итем красный
                
writeH(item.getAttackElementType());
                
writeH(item.getAttackElementPower());
                for (
byte i 06i++)
                {
                    
writeH(item.getElementDefAttr(i));
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
                
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() / 2);
            }
        }
        else
            
writeH(0x00);
        
        if (
_refundList != null && _refundList.length 0)
        {
            
writeH(_refundList.length);
            
int idx 0;
            for (
L2ItemInstance item _refundList)
            {
                
writeD(item.getObjectId());
                
writeD(item.getItemId());
                
writeD(0x00);
                
writeQ(item.getCount());
                
writeH(item.getItem().getType2());
                
writeH(item.getCustomType1());
                
writeH(0x00);
                
writeD(item.getItem().getBodyPart());
                
writeH(item.getEnchantLevel());
                
writeH(item.getCustomType2());
                
// Augment, Mana, Time - hardcode for now
                
writeD(0x00);
                
writeD(-1);
                
writeD(-9999);
                
writeH(1);
                
writeH(item.getAttackElementType());
                
writeH(item.getAttackElementPower());
                for (
byte i 06i++)
                {
                    
writeH(item.getElementDefAttr(i));
                }
                
// Enchant Effects
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeH(0x00);
                
writeD(idx++);
                
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() / item.getCount());
            }
        }
        else
            
writeH(0x00);
        
        
writeC(_done 0x01 0x00);
        
        
_buyList.clear();
    } 







Добавлено через 34 минуты
WareHouseDepositList ( положить на склад )
Код:
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x41);
		/* 0x01-Private Warehouse
		 * 0x02-Clan Warehouse
		 * 0x03-Castle Warehouse
		 * 0x04-Warehouse */
		writeH(_whType);
		writeQ(_playerAdena);
		writeD(0x00); // 0 = 100 количество слотов
		final int count = _items.size();
		if (Config.DEBUG)
			_log.fine("count:" + count);
		writeH(count);
		
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			if (item.isAugmented())
				writeD(item.getAugmentation().getAugmentationId());
			else
				writeD(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
			for (byte i = 0; i < 6; i++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(i));
			}
			// Enchant Effects
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getObjectId());
		}
		_items.clear();
	}
Вот тебе большое спасибо, я сутки промудохался, а ошибка то была оказывается под носом >_<... Я методом тыка пытался определить структуру пакета в итоге у меня внутри цикла аж 19 D лишних >_<...

Последний раз редактировалось darkevil; 23.05.2011 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 23.05.2011, 21:40   #74
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Пакеты на торговлю продажа/покупка
PrivateStoreListBuy
PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xbe);
        
writeD(_objId);
        
writeQ(_playerAdena);

        
writeD(_items.length);
        
        for (
TradeList.TradeItem item _items)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchant());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeQ(item.getPrice());
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
            
writeQ(item.getStoreCount());
        }
    } 
PrivateStoreListSell
PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xa1);
        
writeD(_objId);
        
writeD(_packageSale 0);
        
writeQ(_playerAdena);
        
writeD(_items.length);
        for (
TradeList.TradeItem item _items)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchant());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeQ(item.getPrice());
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
        }
    } 
PrivateStoreManageListBuy

PHP код:

    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xbd);
        
//section 1
        
writeD(_objId);
        
writeQ(_playerAdena);
        
        
//section2
        
writeD(_itemList.length); // inventory items for potential buy
        
for (L2ItemInstance item _itemList)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(item.isEquipped() ? 0x01 0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchantLevel());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
        }
        
        
//section 3
        
writeD(_buyList.length); //count for all items already added for buy
        
for (TradeList.TradeItem item _buyList)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchant());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeQ(item.getPrice());
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
            
writeQ(item.getCount());
        }
    } 
PrivateStoreManageListSell
PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0xa0);
        
//section 1
        
writeD(_objId);
        
writeD(_packageSale 0); // Package sell
        
writeQ(_playerAdena);
        
        
        
//section2
        
writeD(_itemList.length); //for potential sells
        
for (TradeList.TradeItem item _itemList)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchant());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items.
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
        }
        
//section 3
        
writeD(_sellList.length); //count for any items already added for sell
        
for (TradeList.TradeItem item _sellList)
        {
            
writeD(item.getObjectId());
            
writeD(item.getItem().getItemId());
            
writeD(item.getLocationSlot());
            
writeQ(item.getCount());
            
writeH(item.getItem().getType2());
            
writeH(item.getCustomType1());
            
writeH(0x00);
            
writeD(item.getItem().getBodyPart());
            
writeH(item.getEnchant());
            
writeH(item.getCustomType2());
            
// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
            // probably so hardcode values here
            
writeD(0x00);    // Augment
            
writeD(-1);        // Mana
            
writeD(-9999);    // Time
            
writeH(1); // при 0 итем красный(заблокирован)
            
writeH(item.getAttackElementType());
            
writeH(item.getAttackElementPower());
            for (
byte i 06i++)
            {
                
writeH(item.getElementDefAttr(i));
            }
            
// Enchant Effects
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeH(0x00);
            
writeQ(item.getPrice());
            
writeQ(item.getItem().getReferencePrice() * 2);
        }
    } 
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Вот тебе большое спасибо, я сутки промудохался, а ошибка то была оказывается под носом >_<... Я методом тыка пытался определить структуру пакета в итоге у меня внутри цикла аж 19 D лишних >_<...
Надо с самого начало смотреть пакет а не с цикла сразу =)
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 23.05.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.05.2011, 23:59   #75
Аватар для KhAir
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Someone has the package UserInfo?

I've tried to program this of all the ways but without success.

Thanks.
KhAir вне форума
Непрочитано 24.05.2011, 00:18   #76
Аватар для Ozzy
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от KhAir Посмотреть сообщение
Someone has the package UserInfo?

I've tried to program this of all the ways but without success.

Thanks.
Look at first post.
Ozzy вне форума
Непрочитано 24.05.2011, 00:21   #77
Аватар для KhAir
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

This post -> http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14078

Or -> http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14176

Which one?
KhAir вне форума
Непрочитано 24.05.2011, 00:35   #78
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Цитата:
Сообщение от KhAir Посмотреть сообщение
This page - > http://forum.zone-game.info/showthre...=14078&page=26

This post - > http://forum.zone-game.info/showpost...&postcount=259

You need changed HF2.5 packet... Use L2J_Beta...
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 24.05.2011, 00:50   #79
Аватар для KhAir
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Perfect, I have it.

But where should I put this packet or in that line?

Thanks again!
KhAir вне форума
Непрочитано 24.05.2011, 00:55   #80
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

serverpackets/UserInfo.java

If I got it right a question.
I am sorry for my English.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Закрытая тема

Метки
god, goddess of destruction, jafo мудень, lf pts god, volond1 мудак барыга, volond1 охуел!, атата, волосатое стекло, геодата бункера, левый мадскиллз, мешок картошки, мы везем с собой кота, правая пятка за ухом, саркисян кусает локти, угофф


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 4) Ozzy Lineage II 494 20.12.2011 11:29
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх