Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games

Другие игры / Other games
Прочие онлайн игры и эмуляторы их серверов. Other online games and emulators.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.07.2011, 13:31   #1
Аватар для BopoHangel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS


За основу сборки взяты серверные файлы PKO 1.36(клиент 1.39) не из шары.

Содержится:
  • Сделана анжела младшая и фрукты к ней
  • Разные плюшки за удержание портов в подземельях ,а так же флагов.
  • Множество NPC с плюшками
  • Выполнен 95% перевод.Переведено всё от ItemInfo и до всяких skilleffect.lua и AttrCalculate.lua
  • Все карты в рабочем состоянии и без неисправностей.
  • Содержатся все самоцветы +2 +3 +4 +5 +8,нью самоцветы,нефриты
  • Добавлены свои самоцветы +20 бега,+10 востановление хп и сп, +15 аспид.
  • Данж - Захват флага Барбароссы
  • Данж - Искупление и Утопь Демона
  • Оптимальный баланс классов немного уклонный на маг.классы
  • Самописаное Баунти.
  • Системы апдрейда БС до деза и деза до 85 ансилов.
  • Хаос Ледыни 61-64 лвл с вкусным дропом
  • Много вариантов заработка
  • Добавлены 35 ансилы всем классам и они даются из сундука новичка.
  • Изменены немного феи.2 ген феи теперь дают опыт и дроп как джуниор.
  • А так же многое другое,всё описывать не охото сами всё посмотрите

Пример перевода:

skilleffect.lua

Код:
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Мистическая сила перерождения―――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_Rbmp_Use( role , sklv ) 
	local statelv  = sklv  
	local rb_bonus = (-1) * ( 0.070 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
	local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус минимальной атаки
	local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )		--Бонус максимальной атаки
	local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус защиты
	local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус физического сопротивления
	SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
	SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
	SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   ) 
	SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
	ALLExAttrSet(role)	
end 

function Skill_Rbmp_Unuse( role , sklv ) 
		local statelv  = sklv  
	local rb_bonus = (-1) * ( 0.050 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
	local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус минимальной атаки
	local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )		--Бонус максимальной атаки
	local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус защиты
	local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус физического сопротивления
	SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
	SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
	SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   ) 
	SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
	ALLExAttrSet(role)			 
end 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Дистанционная атака――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_lackart_Begin ( role , sklv )  
end 

function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )  
    Skill_Melee_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
end 


――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Узы Любви――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


--Узы любви
function Skill_Qlzx_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
	local NocLock =	KitbagLock( ATKER, 0 )
	if NocLock == LUA_FALSE then
		SystemNotice( ATKER , "\200\237\226\229\237\242\224\240\252 \231\224\225\235\238\234\232\240\238\226\224\237")
		--SystemNotice( ATKER , "Инвентарь заблокирован")
		return
	end
	local item_count = CheckBagItem ( ATKER , 2520 )
	if item_count <= 0 then  
		SystemNotice( ATKER , "\211 \194\224\241 \237\229\242 \202\238\235\252\246\224 \194\235\254\225\235\229\237\237\251\245")
		--SystemNotice( ATKER , "У Вас нет Кольца Влюбленных")
		return
	else
		local ring = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 2520 )
		local Num_ATK_JZ = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
		Num_ATK_JZ = TansferNum ( Num_ATK_JZ )
		local ID_ATK_Num = GetRoleID(ATKER)
		local t = {} 
		t[0] = DEFER 
		t[1] = GetTeamCha(DEFER, 0 )  
		t[2] = GetTeamCha(DEFER, 1 )   
		t[3] = GetTeamCha(DEFER, 2 )    
		t[4] = GetTeamCha(DEFER, 3 )
		local i = 1
		for i = 1 , 4 , 1 do
			if t[i] ~= nil then
				local item_count = CheckBagItem ( t[i] , 2520 )
				if item_count == 1 then  
					local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
					local Num_JZ = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
					Num_JZ = TansferNum ( Num_JZ )
					if Num_JZ == ID_ATK_Num  then
						local ID_Num = GetRoleID(t[i])
						if Num_ATK_JZ==ID_Num then
							local x, y = GetChaPos(t[i])
							local map_name = GetChaMapName (t[i])
							x = math.floor (x*0.01)
							y = math.floor (y*0.01)
							if map_name == "prisonisland" or map_name == "mingyun" or map_name == "guildwar" or map_name == "guildwar2" or map_name == "darkswamp" or map_name == "abandonedcity" or map_name == "abandonedcity2" or map_name == "abandonedcity3" then
								SystemNotice ( ATKER , "\194\238\231\236\238\230\237\238, \194\224\248\224 \239\238\235\238\226\232\237\234\224 \237\224\245\238\228\232\242\241\255 \237\224 \234\224\240\242\229, \227\228\229 \237\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \228\224\237\237\238\229 \243\236\229\237\232\229" )
								--SystemNotice ( ATKER , "Возможно, Ваша половинка находится на карте, где нельзя использовать данное умение" )
								UseItemFailed ( ATKER )
								return
							else
								local map_name2 = GetChaMapName ( ATKER )
								if map_name2 == "prisonisland" or map_name2 == "mingyun" or map_name2 == "guildwar" or map_name2 == "guildwar2" or map_name2 == "darkswamp" or map_name2 == "abandonedcity" or map_name2 == "abandonedcity2" or map_name2 == "abandonedcity3" then
									SystemNotice ( ATKER , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \243\236\229\237\232\229 \237\224 \228\224\237\237\238\233 \234\224\240\242\229" )
									--SystemNotice ( ATKER , Нельзя использовать умение на данной карте" )
									UseItemFailed ( ATKER )
									return
								end
							end
							GoTo(ATKER, x,y, map_name)
							return
						end
					end
				end
			end
			if i == 4 then
				SystemNotice( ATKER , "\194 \194\224\248\229\236 \238\242\240\255\228\229 \237\229\242 \194\224\248\229\233 \239\238\235\238\226\232\237\234\232")
				--SystemNotice( ATKER , "В Вашем отряде нет Вашей половинки")
			end
		end
	end
end

functions.lua

Код:
-- Роль функции: Таймер,отсчёт времени
-- Параметры: функции выполняются раз в секунду

function cha_timer(role, freq, time)
 
	local resume_freq = 5 
	local now_tick = GetChaParam(role, 1) 
	local is_role_living = -1

	SetChaParam(role, 1, now_tick + freq * time) 

-- Восстановление ЖЗ
	if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		if is_role_living == -1 then
			is_role_living = IsChaLiving(role)
		end
		if is_role_living == 1 then 
			Resume(role)
		end 
	end
-- Восстановление ЖЗ (конец)

-- Свечение 95 ансилов
local mxhp = GetChaAttr (role, ATTR_MXHP)
	if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then
                        ZhongShenTaoZhuang(role, now_tick)
                end
-- Свечение 95 ансилов(конец)

-- Свечение 85 колец 
		local Dina_xl = GetEquipItemP(role,8)
		local Dina_xl_ID= GetItemID (Dina_xl)
		local Dina_x2 = GetEquipItemP(role,2)
		local Dina_x2_ID= GetItemID (Dina_x2)

		if Dina_xl_ID==2577 and Dina_x2_ID==2817 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING1 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2578 and Dina_x2_ID==2820 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING2 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2579 and Dina_x2_ID==2823 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING3 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2580 and Dina_x2_ID==2826 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING4 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2581 and Dina_x2_ID==2832 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING5 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2582 and Dina_x2_ID==2829 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING6 , statelv , statetime ) 
		else
			local statelv_bbring1 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING1 )
				if statelv_bbring1~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING1 ) 
				end
			local statelv_bbring2 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING2 )
				if statelv_bbring2~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING2 ) 
				end
			local statelv_bbring3 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING3 )
				if statelv_bbring3~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING3 ) 
				end
			local statelv_bbring4 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING4 )
				if statelv_bbring4~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING4 ) 
				end
			local statelv_bbring5 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING5 )
				if statelv_bbring5~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING5 ) 
				end
			local statelv_bbring6 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING6 )
				if statelv_bbring6~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING6 ) 
				end	
		end
-- Свечение 85 колец (конец)

-- Сила в сердце
		local Eric_XZDLL = GetEquipItemP(role,8)
		local Eric_XZDLL_ID = GetItemID (Eric_XZDLL)
		if Eric_XZDLL_ID == 5827 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_XZDLL , statelv , statetime )
		else
			local statelv_XZDLL = GetChaStateLv ( role , STATE_XZDLL )
				if statelv_XZDLL~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_XZDLL ) 
				end
		end
-- Сила в цердце (конец)

--Бонус за удержание порта в фс\дс
	local map_cha = GetChaMapName(role) --Карта, на которой находится персонаж
	local bonus_type = ATTR_GD --Репутация (ATTR_GD - золото; ATTR_FAME - репутация)
	local character = GetChaAttr(role, bonus_type) --Кол-во выбранного атрибута у персонажа
	local bonus_add = 150 --Сколько очков добавить
	local bonus_calc = character + bonus_add
	if map_cha == "darkswamp" then
		local x,y = GetChaPos(role)
			x = math.floor(x/100)
			y = math.floor(y/100)
		if x >= 290 and x <= 330 and y >= 325 and y <= 350 then
			SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
			SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
		end
	end
	if map_cha == "abandonedcity" then
		local x,y = GetChaPos(role)
			x = math.floor(x/100)
			y = math.floor(y/100)
		if x >= 300 and x <= 315 and y >= 305 and y <= 320 then
			SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
			SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
		end
	end


-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола
	local juluka_freq = 60
	local energy_resume = 60
	if math.mod(now_tick, juluka_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		local map_name = GetChaMapName ( role )
		if map_name == "prisonisland" then
			local item_jiluka = GetChaItem( role, 2, 2)
			local item_id = GetItemID( item_jiluka )
			if item_id == 5724 then			
				local energy = GetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY)			
				if energy < 0 then
					energy = 0
				elseif energy ==0 then			
					SystemNotice ( role , "\209\240\238\234 \194\224\248\229\227\238 \242\254\240\229\236\237\238\227\238 \231\224\234\235\254\247\229\237\232\255 \231\224\234\238\237\247\232\235\241\255. \207\238\227\238\226\238\240\232\242\229 \241 \237\224\247\224\235\252\237\232\234\238\236 \242\254\240\252\236\251." )
					--SystemNotice ( role , "Срок Вашего тюремного заключения закончился. Поговорите с начальником тюрьмы." )
				else 					
					energy = energy - energy_resume  		
					SetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY, energy )			
				end
			end
		end
	end
-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола (конец)

-- Функция Священного Факела
	local one_minite=60									-- Устанавливаем one_minite как 60 секунд
	if math.mod(now_tick, one_minite) == 0 and now_tick > 0 then            
		local num_huoju=0                                          
		local item_huoju=0	
		num_huoju = CheckBagItem( role, 5825 )
		if num_huoju==1 then
			item_huoju = GetChaItem2 ( role , 2 , 5825 )
			local item_huoju_ure=GetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE)							
			if item_huoju_ure>=50 then
				item_huoju_ure=item_huoju_ure-50
				SetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE,item_huoju_ure)
			end
		end		
	end
-- Функция Священного Факела (конец)


-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)
		local el_nj = GetEquipItemP(role,9)
		local el_nj_ID= GetItemID (el_nj)
--		SystemNotice ( role , "el_nj_ID=="..el_nj_ID )
		if el_nj_ID==3669 then
			local ure = GetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE)
--			SystemNotice ( role , "ure=="..ure )
			local ure_resume = 1000 
			ure = ure - ure_resume 
--			SystemNotice ( role , "ure1=="..ure )
			SetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE, ure )
			SynChaKitbag(role,13)
			if ure <1000 then 
				RemoveChaItem ( role , 3669 , 1 , 1 , -1, 2 , 1  )
			end 
		end
		local Max_xl = GetEquipItemP(role,5)
		local Max_xl_ID= GetItemID (Max_xl)
--		SystemNotice ( role , "Max_xl_ID=="..Max_xl_ID )
		if Max_xl_ID==2980 then
			local statelv = 1
			local statetime = 1
			AddState ( role , role , STATE_ILOVEDAD , statelv , statetime ) 
--			SystemNotice ( role , "You love my father, I also love!" )
		end
-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)(конец)


--Функция свадебного бонуса
        local cha = TurnToCha ( role )
        local now_tick = GetChaParam(role, 1)
        local ring_bg = CheckBagItem ( cha , 2520 )

        if ring_bg ~= 0 then
                local ring = GetChaItem2 ( cha , 2 , 2520 )
                local mate_id = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
                if IsInTeam(cha) == 1 then
                        local Role_ID = GetRoleID(cha)
                        local t = {}
                                t[0] = cha 
                                t[1] = GetTeamCha(cha, 0 )  
                                t[2] = GetTeamCha(cha, 1 )   
                                t[3] = GetTeamCha(cha, 2 )    
                                t[4] = GetTeamCha(cha, 3 )
                        for i = 1 , 4 do
                                if t[i] ~= nil then
                                        local Have_Ring = CheckBagItem(  t[i] , 2520 )  
                                        if Have_Ring == 1 then
                                                local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
                                                local party_mate_id = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
                                                if Role_ID == party_mate_id  then
                                                        local party_ID = GetRoleID(t[i])
                                                        if mate_id==party_ID then
                                                                local pos_cha_x, pos_cha_y = GetChaPos(cha)
                                                                local mate = TurnToCha ( t[i] )
                                                                local pos_mate_x, pos_mate_y = GetChaPos(mate)
                                                                local distance = Distance( pos_cha_x , pos_cha_y , pos_mate_x , pos_mate_y ) 
                                                                if distance <= 500 then 
                                                                        AddState ( role , role , 234 , 1 , 3600 )
                                                                        RefreshCha(role)
                                                                elseif distance >= 500 then
                                                                        RemoveState ( role , 234 )
                                                                end 
                                                        end
                                                end
                                        end
                                end
                        end
                end
        end
--Функция свадебного бонуса(конец)		

-- Автоматический Фрукт роста
	local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  ) 					-- Получение содержимого 2ой ячейки рюкзака
	local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg )
	local Item_AutoSpeed = GetChaItem ( role , 2 , 2  ) 				-- Получение содержимого 3ей ячейки рюкзака
	local Item_AutoSpeed_ID = GetItemID ( Item_AutoSpeed )
	if Get_Item_Type == 59 then
	local ChaStateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ)
		if ChaStateLv > 1 then
			SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\229\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
				--SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилетиель. Попробуйте позже." )
			UseItemFailed ( role )
		end
		if ChaStateLv == 1 then
			SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\232\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
				--SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилитиель. Попробуйте позже." )
			UseItemFailed ( role )
		end
		if ChaStateLv == 0 and Item_AutoSpeed_ID ==5643 then			
		local k = TakeItem(  role,0,5643,1)
			if k==0 then
				SystemNotice ( role , "\205\229 \243\228\224\235\238\241\252 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224!" )
					--SystemNotice ( role , "Не удалось использовать Автоматический Фрукт роста!" )
			else
			local statetime = 900
			local statelv =1
			AddState( role , role , STATE_JLJSGZ , statelv , statetime )
				SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224! \211\228\226\238\229\237 \242\229\236\239 \240\238\241\242\224 \244\229\232." )		
					--SystemNotice ( role , "Использован Автоматический Фрукт роста! Удвоен темп роста феи." )
			end
		end
	end
-- Автоматический Фрукт роста(конец)

-- Феи
	local pet_freq = 60 

	local Item_Elf = GetChaItem ( role , 2 , 1  )
	local Get_Elf_Type = GetItemType ( Item_Elf )

	if Get_Elf_Type == 59 then
		local ure_type = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_URE )       
		if ure_type<=49 then
			SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 0 , 1)			
		else
			SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 1 , 1)			
		end
		local str = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STR )       -- Сила
        	local con = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_CON )       -- Телосложение
        	local agi = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_AGI )       -- Ловкость
        	local dex = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_DEX )       -- Точность
        	local sta = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STA )       -- Дух
		local Lv = str + agi + dex + con + sta				-- Уровень феи
		if Lv > 27 then
			pet_freq = pet_freq + ( Lv - 27 ) * 5			-- Если уровень феи выше 27, то время увеличивается
		end
	end

	local sklv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ ) 			-- Если применен Фрукт роста феи, время сокращается в 2 раза
	if  sklv~=0 then
		pet_freq =math.floor( pet_freq*0.5 )
	end	

	if math.mod(now_tick, pet_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		if is_role_living == -1 then
			is_role_living = IsChaLiving(role)
		end
		if is_role_living == 1 then   
			local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  )     
			local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) 
			local Item_siliao = GetChaItem ( role , 2 , 2  ) 
			local Item_siliao_ID = GetItemID ( Item_siliao ) 
			if Get_Item_Type == 59 then
				local Elf_URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE )       
				local Num_JLone = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 )
				local Part1_JLone = GetNum_Part1 ( Num_JLone )	

-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион
					if Elf_URE<=2550 and ItemUse_siliao_ID==2312 then
							local j = TakeItem(  role,0,2312,1)
							if j==0 then
								SystemNotice ( role , "\209\242\224\237\228\224\240\242\237\251\233 \239\224\229\234 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
									--SystemNotice ( role , "Стандартный паек не использован!" )
							else
								Elf_URE = Elf_URE + 2500
								SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
									--SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
								SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
							end
					elseif  Elf_URE<=5000 and Item_numeneat_ID==5645 then 
							local j = TakeItem(  role,0,5645,1)
							if j==0 then
								SystemNotice ( role , "\193\238\235\252\248\238\233 \192\226\242\238-\240\224\246\232\238\237 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
									--SystemNotice ( role , "Большой Авто-рацион не использован!" )
							else
								Elf_URE = Elf_URE + 5000
								SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
									--SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
								SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
							end
					end
-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион (конец)

-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток
				local star_num = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_FUSIONID )       
				star_num=star_num+1
				if math.mod( star_num , 1) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then
					GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 2) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then
					GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 30) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then			
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 60) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then	
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 120) == 0  and Elf_URE>=50  then				
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )										
				end
				if math.mod( star_num , 1200) == 0  and Elf_URE>=50 then				
					GiveItemX ( role , 0 , 2589 , 1 , 4 )							
				end

				if star_num==1200 then
					star_num=0
				end

				SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_VAL_FUSIONID , star_num )
				
				Take_ElfURE ( role , Item_bg , 1 , 0 )
				
				Give_ElfEXP ( role , Item_bg , 1 , 0 )  
-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток (конец)
			end 
		end 
	end
-- Феи (конец)

-- Захват флага
	local map = GetChaMapName ( role ) --Получаем название карты где находяться игроки
	if map == "starena33" then --Если игрок на карте захвата флага, то...
		local flag = GetChaStateLv ( role , 204 ) --Переменная хранящая значение флага
		if flag > 0 then --Если на игроке флаг есть, то...
			id_char = role --Записать его ID в переменную "носитель флага"
			AddMoney ( role , 0 , 400 )
		end
	end
	local cha_map = GetChaMapName ( id_char ) --Получаем карту нахождения носителя флага
	if cha_map ~= "starena33" then --Если он находиться не на карте захвата флага, то...
		local name_char = GetChaDefaultName ( id_char ) --Получаем его ник
		Notice("["..name_char.."] убежал что аж пятки засверкали и выбросил флаг. Первый вошедший на локацию получит его." ) --Выводим сообщение, о потери флага
		id_char = 0 --Удаляем его ID из переменной "носитель флага"
	end
-- Захват флага(конец)

end
forge.lua

Код:
function can_unite_item_main ( Table )

	local role = 0
	local ItemBag = {}										
	local ItemCount = {}										
	local ItemBagCount = {}										
	local Get_Count = 4
	local ItemReadCount = 0
	local ItemReadNow = 1
	local ItemReadNext = 0
	local ItemBag_Now = 0
	local ItemCount_Now = 0
	local ItemBagCount_Num = 0


	
	role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( Table )

	local i = 0
	for i = 0 , 2 , 1 do							
		if ItemBagCount[i] ~= 1 or ItemCount[i] ~= 1 then
			return 0
		end
	end

	
	
	local BagItem1 = ItemBag [0]
	local BagItem2 = ItemBag [1]
	local BagItem3 = ItemBag [2]

	local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 )			
	local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 )
	local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 )
	
	local ItemID1 = GetItemID ( Item1 )					
	local ItemID2 = GetItemID ( Item2 )
	local ItemID3 = GetItemID ( Item3 )

	local ItemType1 = GetItemType ( Item1 )
	local ItemType2 = GetItemType ( Item2 )
	local ItemType3 = GetItemType ( Item3 )

	if ItemType1 ~= 47 then					
		
		SystemNotice( role ,"\221\242\238 \237\229 \241\226\232\242\238\234 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
		--SystemNotice( role ,"Это не свиток объединения")
		return 0
	end

	if ItemType2 ~= 49 or ItemType3 ~= 49 then			
		if ItemType2 ~= 50 or ItemType3 ~= 50 then
			SystemNotice( role , "\221\242\238 \237\229 \241\224\236\238\246\226\229\242")
			--SystemNotice( role , "Это не самоцвет")
			return 0
		end
	end

	if ItemID2 ~= ItemID3 then		
		SystemNotice(role ,"\209\224\236\238\246\226\229\242 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\229\242")
		--SystemNotice(role ,"Самоцвет не соответствует")

		return 0
	end

	local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 )					
	local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 )
	
	if ItemType2 == 49 and ItemType3 == 49 then
		if Item2_Lv >= 9 or Item3_Lv >= 9 then
			SystemNotice ( role , "\211\240\238\226\229\237\252 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \236\224\234\241\232\236\224\235\252\237\251\233")
			--SystemNotice ( role , "Уровень самоцвета максимальный")
			return 0
		end
	end

	if Item2_Lv ~= Item3_Lv then 
		
		SystemNotice(role ,"\211\240\238\226\229\237\252 2 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \237\229 \241\238\226\239\224\228\224\229\242 \241 1")
		--SystemNotice(role ,"Уровень 2 самоцвета не совпадает с 1")
		return 0
	end
	local Money_Need = getunite_money_main ( Table )
	local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD )
	if Money_Need > Money_Have then
	
		SystemNotice( role ,"\205\229\245\226\224\242\224\229\242 \231\238\235\238\242\224 \228\235\255 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
		--SystemNotice( role ,"Нехватает золота для объединения")
		return 0
	end
	

	return 1
end
Ссылки:

Серверные файлы: http://rghost.ru/11243961

Патч: http://rghost.ru/6991971


ВНИМАНИЕ: в StringSet`e и в Group Server`e обязательно изменяем Argent,Shaitan City на русские ,а точней на Аргент,Шайтан,Ледынь ,а то достали бл*ть



Копирование на другие ресурсы строго запрещено.

Последний раз редактировалось BopoHangel; 08.07.2011 в 16:38.
BopoHangel вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.07.2011, 15:35   #2
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

BopoHangel, я так понимаю после вот ЭТОГО
Цитата:
Вот и пришёл The End.Сервер закрывается наверное навсегда.Закрывается по многим причинам: 1)Это нету денег на оплату хостинга 2) Был взлом при котором человек который взломал очень много "нарисовал" 3) Большое количество старых багов которые не хотели рассказывать игроки т.к получали очень большое приимущество.Прошу прощение за потраченое ваше время,прошу не обижаться. Как говорится "Всё что не делается всё к лучшему".Наверное будет набор developer команды и проект найдёт себя http://барон-фантом.рф/ Сервер ещё будет функционировать пару дней пока не кончится хостинг в full fan режиме.Не держите обиды
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 16:36   #3
Аватар для BopoHangel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

Нет,это новый сервер был,но на основе старого.Ссылку на который ты дал это тоже мой сервер был,но тот старый.

Добавлено через 1 минуту
Выложил сборку тут потому что не охото смотреть на людей которые юзают шлако сборки 1.35 версии.

Последний раз редактировалось BopoHangel; 08.07.2011 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
BopoHangel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 16:52   #4
Аватар для NanoZet
Пользователь

По умолчанию Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

А кто поддерживает или разрабатывает ?
Просто интересно. Рынок пиратии не знаю.
NanoZet вне форума Отправить сообщение для NanoZet с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 17:07   #5
Аватар для BopoHangel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

Цитата:
А кто поддерживает или разрабатывает ?
В каком смысле?
BopoHangel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 18:54   #6
Аватар для NanoZet
Пользователь

По умолчанию Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

Откудато появились эти сервера, версии.
Значит кто-то где их достаёт или разрабатывает или модифицирует.
NanoZet вне форума Отправить сообщение для NanoZet с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2011, 19:10   #7
Аватар для BopoHangel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tales of Pirates - Серверные файлы Little WarriorS

Цитата:
Сообщение от NanoZet Посмотреть сообщение
Откудато появились эти сервера, версии.
Значит кто-то где их достаёт или разрабатывает или модифицирует.
Данный сервер модифицировал я,за основу брались серверные файлы с американского оффа.

Последний раз редактировалось BopoHangel; 09.07.2011 в 10:17.
BopoHangel вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дат файлы MROBAR Игровой клиент 4 28.10.2010 19:45
Серверные скрипты - какими они должны быть? Aquanox Lineage II 3 16.10.2010 17:34
[Продам] Серверные файлы MuSupport Рынок / Marketplace 2 13.09.2010 16:59
док файлы MROBAR Работа со скриптами 11 24.06.2010 16:48
серверные html Jao Lineage II 5 14.05.2009 12:21


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх