Создание нового класса / создание новой профессии - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.12.2008, 16:36   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Создание нового класса / создание новой профессии

Создание нового класса / создание новой профессии


в данном примере делается новый класс 1я профа по аналогии с Артизаном

минимальные требования:
умение скачивать исходники сервака и компелить его (мануалы имеются в изобилии, всяческие проблемы тоже рассмотрены, на новые дадут ответы)
уметь настраивать сервак под себя и обладать нужным софтом (тоже всё есть на форуме)

и так берём исходники сервака (у меня это L2jFree 4843)

I. нам понадобятся следующие *.java файлы лежащие по адресу:
1) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\datatabl es\CharTemplateTable.java
2) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\baseClassId.java
3) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\PlayerClass.java

II. а также *.sql:
1) C:\server\sql\char_templates.sql
2) C:\server\sql\lvlupgain.sql
3) C:\server\sql\class_list.sql

I. изменение исходников:
Цитата:
1) CharTemplateTable.java находим строку:
Цитата:
"Dwarven Artisan",
"Warsmith",
"dummyEntry1", //меняем скажем на "New Class",
"dummyEntry2",
2) baseClassId.java находим строку:

Цитата:
artisan (0x38, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),
warsmith (0x39, false, Race.Dwarf, artisan),
dummyEntry1 (58, false, null, null), //меняем скажем на newClass (0x3a, false, Race.Dwarf, dwarvenFighter),*
dummyEntry2 (59, false, null, null),
*тут нужно пояснить думаю:
0x3a = id проффы 58 в шестнадцатеричной системе это 3a (можно переводить в калькуляторе винды)
false = физик (true, = мистик)
Race.Dwarf = ссылается на расу указанную в C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\Race.java, чувствительно к регистру букв.
dwarvenFighter = предшествующая профа (видимо = )

3) PlayerClass.java находим строку:
DwarvenArtisan(Dwarf, Fighter, Second),
Цитата:
Warsmith(Dwarf, Fighter, Third),
dummyEntry1(null, null, null), //меняем скажем на NewClass(Dwarf, Fighter, Second),**
dummyEntry2(null, null, null),
**поясню:
Dwarf = опять расса
Fighter = тип класса (есть ещё два Mystic, Priest) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\ClassType.java
Second = какая профа по счёту (бывает 4е вида: базовая First, первая Second, вторая Third, третья Fourth) они описанны в файле C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\ba se\ClassLevel.java
Компелим сервак, собираем, запихиваем всё скажем в C:\server

II. добавляем строки в *.sql:
Цитата:
1) char_templates.sql
Код:
(56, 'Artisan', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(57, 'Warsmith', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(58, 'New Class', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, 1.09, 1.487196, 9.0, 18.0, 1.09, 1.487196, 5.0, 19.0),
(88, 'Duelist', 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 80, 6, 41, 300, 333, 33, 44, 33, 115, 81900, -71338, 258271, -3104, 0, 1.10, 1.188000, 9.0, 23.0, 1.10, 1.188000, 8.0, 23.5),
каждый столбец описан в шапке и в принципе там всё понятно называется

2) lvlupgain.sql
Цитата:
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('56', '346.0', '32.90', '0.37', '276.8', '26.30', '0.22', '144.0', '9.80', '0.14', '20');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('57', '1063.0', '54.50', '0.37', '850.4', '43.58', '0.22', '359.1', '19.40', '0.14', '40');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('58', '346.0', '32.90', '0.37', '276.8', '26.30', '0.22', '144.0', '9.80', '0.14', '20');
INSERT INTO `lvlupgain` VALUES ('88', '3061.8', '63.08', '0.37', '2755.6', '56.77', '0.22', '1155.6', '24.90', '0.14', '76');
каждый столбец описан в шапке и в принципе там всё понятно называется

3) class_list.sql
Цитата:
('D_Artisan', 56, 53),
('D_Warsmith', 57, 56),
('D_NewClass', 58, 53),
('D_Maestro', 118, 57),
тут всё просто, текущая профа и предыдущая
обновляем таблици в вшей вабзе, лично я делаю это так:
взял батник C:\server\tool\database_installer.bat копирнул, изменил:
Код:
@echo off

REM ############################################
REM ## You can change here your own DB params ##
REM ############################################
REM MYSQL BIN PATH
set mysqlBinPath=C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 6.0\bin

REM LOGINSERVER
set lsuser=
set lspass=
set lsdb=
set lshost=localhost

REM GAMESERVER
set gsuser=
set gspass=
set gsdb=
set gshost=localhost
REM ############################################

set mysqldumpPath="%mysqlBinPath%\mysqldump"
set mysqlPath="%mysqlBinPath%\mysql"

echo install..

echo lvlupgain.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/lvlupgain.sql
echo char_templates.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/char_templates.sql
echo class_list.sql
%mysqlPath% -h %gshost% -u %gsuser% --password=%gspass% -D %gsdb% < ../sql/class_list.sql


:end
echo.
echo Script complete.
pause
вот что нам вылазит:

на втором скрине вместо профы написанно "Граф. курсор" это уже клиентская часть открываем sysstring-e.dat находим "Граф. курсор" его id 305
Цитата:
303 a,Artisan\0
304 a,Warsmith\0
305 u,Граф. курсор\0
306 u,Очень быстро\0
можно конечно изменить "Граф. курсор" на "New Class" но это изменение будет видно скорее всего не тока в профе чара, но и в интерфейсе.. так что интересно как изменить с id 305 на id 2000 (там пустые значения)

так что хочется услышать мнения как можно изменить id

p.s.
надеюсь исправил все огрехи которые допустил пока писал.. =)
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.02.2009, 00:38   #2
Аватар для energy
Пользователь

По умолчанию Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии

Я попробовал это зделать на L2jserver но после выбора класса оно не хочет заходить в игру после выбора персонажа вместо курсора у меня пишет "голос героя")
а в серве пишет:
Could not restore char data: java.lang.NullPointerException
could not restore in slot: 0
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.07.2009, 12:00   #3
Аватар для energy
Пользователь

По умолчанию Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии

Сделал я новый клас, но проблема в том, что какую бы я рассу не поставил на новый клас, в клиенте отображается всегда гном. Как это исправить?
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2009, 01:45   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
Сообщение от energy Посмотреть сообщение
Сделал я новый клас, но проблема в том, что какую бы я рассу не поставил на новый клас, в клиенте отображается всегда гном. Как это исправить?
дело в том что раса привязана к классу:

char_templates.sql

58, 'New Class', 4,
id класса 58, название (не то что в клиенте) 'New Class', id рассы (в данном случае гном) 4,
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2010, 11:22   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
минимальные требования:
умение скачивать исходники сервака и компелить его (мануалы имеются в изобилии, всяческие проблемы тоже рассмотрены, на новые дадут ответы)
для скачки исходников и компиляции
Eclipse этого хватит?
MeGa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2010, 17:35   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание нового класса / создание новой профессии

да вполне.
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2010, 17:13   #7
Аватар для pacifica
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Разобрался ли кто с данной проблемой? Помогите с решением задачи этой пожалуйста)
pacifica вне форума Отправить сообщение для pacifica с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2012, 17:24   #8
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Спасибо. Ценный мануал.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 05:49   #9
Аватар для ElefanD
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

в базы и ядре все прописал правильно, но все равно при получении профессии скин меняется на гнома, повторюсь, в базе стоит id 3 (раса орков), видимо где-то еще надо прописывать, так же интересно почему именно 305 id присваивается в клиенте ? этот id нужен для русификации клиента, как сменить id ? подскажите пожалуйста

сборка H5 исходники overworld.su

Добавлено через 14 часов 28 минут
Не кто не поможет ? где все добрые люди

Последний раз редактировалось ElefanD; 06.09.2012 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
ElefanD вне форума Отправить сообщение для ElefanD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2013, 21:51   #10
Аватар для ZefirKO
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

присоиденяюсь к даному вопросу! поможет что?
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...
ZefirKO вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.

Вверх