Работа над Goddess of Destruction (part 5) - Страница 22 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 03.03.2012, 19:56   #211
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

sorry for Made a mistake in CharSelectionInfo
setVitalityPoints(int points)
the Variable points are different named in CharacterSelectionInfo OMG...
iquelite вне форума Отправить сообщение для iquelite с помощью MSN
Непрочитано 04.03.2012, 08:06   #212
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Hi Guys,

An little question...

How did u defined the Races Stats for every Awk Class?

Example :
Yul Archer - Kamael Race ( Kamael Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))
Yul Archer - Human Race ( Human Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))

Thanks in advance!
jalemao вне форума
Непрочитано 04.03.2012, 08:57   #213
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от jalemao Посмотреть сообщение
Hi Guys,

An little question...

How did u defined the Races Stats for every Awk Class?

Example :
Yul Archer - Kamael Race ( Kamael Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))
Yul Archer - Human Race ( Human Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))

Thanks in advance!
char_templates.sql i think
iquelite вне форума Отправить сообщение для iquelite с помощью MSN
Непрочитано 04.03.2012, 09:03   #214
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Yes u can put base stats there but not the Races Stats of each Class... ^^
jalemao вне форума
Непрочитано 04.03.2012, 11:21   #215
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от jalemao Посмотреть сообщение
Yes u can put base stats there but not the Races Stats of each Class... ^^
i tested ,it work ,you should change whatever you want to change.
by the way according to CT3, the same base stats , only the satas info*2 , and Fewer changes in hennas .
iquelite вне форума Отправить сообщение для iquelite с помощью MSN
Непрочитано 05.03.2012, 01:39   #216
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Yes it works... but if u put 139 ( Sigel Knight ) u will need to put stats there, and u can put only of one race... Like Human, haves 88 STR... but u cant put Sigel Knight for all Races there...
jalemao вне форума
Непрочитано 05.03.2012, 08:30   #217
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Hi Guys,

An little question...

How did u defined the Races Stats for every Awk Class?

Example :
Yul Archer - Kamael Race ( Kamael Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))
Yul Archer - Human Race ( Human Fighter Stats (STR/DEX/CON/ETC...))

Thanks in advance!
One method is define all variants of new classes in char_templates (there're about 36 new classes). Another opportunity is linking parent class ID after character awakening (for example, store this value in character table). In that case you'll need to change some SQL queries to let it work.
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.03.2012, 11:07   #218
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Hum, lets do it ^^

Thanks!


Other question... does some packet changed to the HTML? i have some HTML thats dont work in Goddess...
jalemao вне форума
Непрочитано 05.03.2012, 11:19   #219
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Other question... does some packet changed to the HTML? i have some HTML thats dont work in Goddess...
Don't sure, what's going on with HTML interpretation on client side, but I guess that GoD client becomes with more strict HTML validation. I had problems with several old HTML files too. Just check out where's error by cutting out parts of HTML file until it will shown normally. Then you'll get the problem place and this, in most cases, will be the same problem in all other files that are not parsed by client.
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.03.2012, 11:24   #220
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Well at all its strange :s

About the Classes... im not the skill'd with Core,SQL, more with DP... do u have any example for me?
jalemao вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх