Новый эмулятор Lineage II - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.08.2012, 19:08   #31
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

На хибернейте видел я любителей реализовывать сайт на java - сайт падал от любой хлапушки в ступор.
Не думаю что это стоит делать для л2 сервера.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2012, 19:10   #32
Аватар для shocked
Пользователь

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Наговнокодить можно и с фреймворками и без, странный аргумент какой то
shocked вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2012, 19:17   #33
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от coldy Посмотреть сообщение
Цепляйте фреевские птс скрипты, научите ядро работать с АИ, опять же птсовским.
Я когда увидел эту жуть еще в с4 птс - то повторять это нехотелось совсем - написано все как из жопы - ни моделей ничего - куда мусора и попыток это как-то свести в систему. Это я о самом птс-е и как там хранятся данные.

По л2д формату конечно не лучше - там основные подсистемы все не оттуда начаты - но на ходу переписывать подсистемы непросто. Что вышло - l2emu enterprise server

по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов. Дописана система листенеров и зачем-то насунут DAO - причем как-то так сбоку, вроде имя есть - а толку нет.
Но нельзя сказать что балансер сделал неправильно базовую переделку л2ж, а в том что после него особо небыло сделано - хотя классов вроде стало много - и интерфейсов - и это похоже на "умно" написанный код - и это не отнять.

Еще вариант ТСа - непросто с нуля написать эмулятор - вы не сможете предусмотреть граничные условия даже тех моделей которые сделали - мало опыта.

А все остальные бегут как обычно от шары к шаре - это нельзя изменить - л2 струя уже такова и думаю что кардинально ничего не изменится.

Игроки, если пойдут на ГоД - то могут поменяются лидеры - к примеру мы сгребем кучу шар - и портируем все на свое стабильное ядро. По ХФ уже достигнуты очень хорошие результаты в самой работе базовых подсистем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от j4ckTheRipp Посмотреть сообщение
Наговнокодить можно и с фреймворками и без, странный аргумент какой то
Я не кодил с фреймворками - но пулить хибернейтом с моделей дао - вы видимо теоретик. Я не пишу аргументов, потому что мне все равно поверит кто-то или нет. Я просто называю вещи своими именами. Если вы это не можете воспринять - у вас вероятнее мало практического опыта.
__________________
L2Emu Enterprise Server

Последний раз редактировалось Visor; 23.08.2012 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.08.2012, 20:58   #34
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Camelion Посмотреть сообщение
Полностью разработку завершить не получилось, каждый день посещают какие-то новые мысли. Немного посидел, подумал, что делать с птс датапаком. Изначально решил пойти простым путем, написать конвертер датапака в xml, и затем загрузчик данных из xml в сервер. В процессе написания конвертера, заметил, что структуры данных в файлах датапака соответствуют некоторым шаблонам. Я подумал, а почему бы не загружать птс датапак напрямую, без всяких конвертирований. Набросал черновик, определился, как буду загружать данные, переписал на чистовик, и сделал загрузчик одного из файлов(settings.txt), в котором было несколько разных структур. Сам загрузчик с загружаемым файлом скачать можно по ссылке в конце сообщения. Собственно, к чему это все? Загрузка хоть и идёт напрямую, но всё таки в ней присутствуют огороды, хочется узнать Ваше мнение, имеет ли право на жизнь такой вариант загрузки информации в сервер?

Ссылка на загрузчик:
http://rghost.ru/39950122
Определенно имеет. Некоторые пытаются перейти на птс скрипты (привет астериос да). А многие просто конвертируют в xml
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2012, 21:05   #35

Автор темы (Топик Стартер) Re: Новый эмулятор Lineage II

Visor, спасибо, за комментарий. Каждое мнение имеет право жить. Я писал чуть выше, что не собираюсь всерьез заниматься эмулятором, создавать мощное open-source комьюнити, либо наоборот, коммерциализировать продукт. Я просто убиваю этим время, реализую какие-то идеи. Целью было создание не столько эмулятора Lineage 2, сколько создание эмулятора самого ПТС сервера, структур его данных, игровых систем. Собственно последний созданный модуль эти цели и преследует, - Загрузка информации из файлов данных птс сервера. Меня только лишь интересовал взгляд на это со стороны, так как загрузка птс скриптов с помощью механизма аннотаций достаточно нова для Lineage 2 Java Сommunity.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2012, 21:45   #36
Олдфаг

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

18+:
Свернуть ↑Развернуть ↓
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.08.2012, 22:35   #37
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов.
зря вы так, там работа немалая проделана
linliss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2012, 12:36   #38
Пользователь

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
Я когда увидел эту жуть еще в с4 птс - то повторять это нехотелось совсем - написано все как из жопы - ни моделей ничего - куда мусора и попыток это как-то свести в систему. Это я о самом птс-е и как там хранятся данные.

По л2д формату конечно не лучше - там основные подсистемы все не оттуда начаты - но на ходу переписывать подсистемы непросто. Что вышло - l2emu enterprise server

по поводу овера - феникс с переименованными классами, с некоторой реструктуризацией методов. Дописана система листенеров и зачем-то насунут DAO - причем как-то так сбоку, вроде имя есть - а толку нет.
Но нельзя сказать что балансер сделал неправильно базовую переделку л2ж, а в том что после него особо небыло сделано - хотя классов вроде стало много - и интерфейсов - и это похоже на "умно" написанный код - и это не отнять.

Еще вариант ТСа - непросто с нуля написать эмулятор - вы не сможете предусмотреть граничные условия даже тех моделей которые сделали - мало опыта.

А все остальные бегут как обычно от шары к шаре - это нельзя изменить - л2 струя уже такова и думаю что кардинально ничего не изменится.

Игроки, если пойдут на ГоД - то могут поменяются лидеры - к примеру мы сгребем кучу шар - и портируем все на свое стабильное ядро. По ХФ уже достигнуты очень хорошие результаты в самой работе базовых подсистем.

Добавлено через 2 минуты

Я не кодил с фреймворками - но пулить хибернейтом с моделей дао - вы видимо теоретик. Я не пишу аргументов, потому что мне все равно поверит кто-то или нет. Я просто называю вещи своими именами. Если вы это не можете воспринять - у вас вероятнее мало практического опыта.

Что значит с боку "присунут" DAO? Настоящие мастера dev'a пишут и модель, и сервисы, и dao в одном классе? То-то код так легко рефакторить и сопровождать, в Player.java всего-то 10 тысяч строк кода. Ребята шли верным путем - нужно строго разделять сервисный слой от DAO слоя, и модель должна быть отдельно, а не все в одной куче. Не перестаю удивляться почему весь этот кошмар до сих пор не разобрали. Хотя с другой стороны все очевидно - бОльшинство гонится за новыми функциями, а не за правильной архитектурой. Ради интереса можно посмотреть как был реализован этот вопрос в aion-emu, например. И не потому, что люди там были умнее, а потому, что писали бОльшую часть с чистого листа.

По поводу хибернейта - вы не правы. Выше верно отметили - можно написать крайне нестабильный код на plain java, можно сделать отличную систему на фреймворках. У нас уже несколько лет работает система энтерпрайз-уровня, в ней 95% - хибернейт, остальное - Spring JDBC templates, по сути, plain SQL. Были проблемы с batch процессингом, но это было еще в 2008, кажется, году. Да, есть тонкости при работе через openquery, но это настолько редкий случай, что его можно не рассматривать. Нужно четко взвешивать свои временные и трудовые затраты и требуемый результат, производительность. Если говорить про л2 - там понаписано такого, что я еще готов поспорить, что правильно переписанный на ORM-фреймворке код будет работать и получше. Конечно, от оверхеда не уйти, но мы сейчас, кажется, не в 20 веке живем, когда люди приложения на асме писали, экономя каждый байт.

PS Когда только-только зарождался эмулятор Aion'a, уже были разговоры про архитектуру сервера и одним из основных вопросов был "как не повторить классы-простыни в десятки тысяч строк кода". Увы, в L2 вряд ли от этого уже кто-то уйдет, проще добавить еще 50 строк к имеющимся 15 000, когда потребуется, а не навести порядок в коде.
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2012, 22:09   #39
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Объясните мне пожалуйста, что такое ваще DAO и чего у вас такое жесткое его обсуждение?
ps видел DAO в сборке, чем оно так важно - не понимаю.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2012, 22:12   #40
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Объясните мне пожалуйста, что такое ваще DAO и чего у вас такое жесткое его обсуждение?
ps видел DAO в сборке, чем оно так важно - не понимаю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Data_Access_Object
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Эмулятор Tera online MetaWind Рынок / Marketplace 21 19.05.2013 09:59
Эмулятор lineage 2 от команды Initiative Project crazy_voin Lineage II 15 24.06.2012 17:13
Lineage 2 Новый Диск Cracatau Lineage II 2 12.01.2010 17:22
Эмулятор ГГ для Lineage II Hellbound Milldi Игровой клиент 2 04.08.2008 22:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх