Анимация и текстуры - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.09.2013, 18:16   #11
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

зубастик ну что там?
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 20:08   #12
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение

видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также
Да я без _ori писал. Один фиг текстурка не встает(
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 20:18   #13
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

скайп свой в лс дай
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 21:10   #14
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Скинул.
1100100
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 21:23   #15
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

Через прогу гилдора текстуру можно натянуть на модель прямо в Unreal"е, тоесть у Вас будет модель отображатся сразу с текстурами, если так сделать то тогда будет точно ясно что проблема в датнике.
Drag0N вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 21:28   #16
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Далее: есть шейдеры и прочая хрень. Куда ее пихать и вообще как настраивать? Теома писал что-то вроде гайда. Вот например линк:
https://4gameforum.ru/showthread.php?t=479905
Проблема в том, что изменить гораздо проще, чем сделать с нуля...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение

Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
Вы мягко говоря "не в теме". Кавычки нужны дабы не использовалось приведение. Иначе программа будет вываливаться с ошибкой, на работоспособность оно вообще не влияет.
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 01.09.2013 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 22:02   #17
Изгнанные

По умолчанию Re: Анимация и текстуры



А ты очень умен.....

P.S.
Очень печально что тему на 4гей так и не удалили.
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 22:39   #18
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Есть те, кто не хочет разбираться, они в любом случае будут платить, а мне хотелось бы докопаться до истины.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 22:41   #19
Супергерой

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Все эти файлы есть в этом utx.

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 - нужно перенести всё дерево материала:


Может поможет BranchSys2.utx (55.9 MB) - файл из последнего корейского клиента в формате UE.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 22:52   #20
Герой

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

извините, не выдержал:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русификация клиента. Earth Игровой клиент 3 22.08.2010 07:56
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
Текстуры: Giran_Village_T.utx kpuk Lineage II 5 28.01.2010 06:12
Небольшой вопрос. lKingHell Lineage II 4 28.10.2009 18:53


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх